Ответ: 9-е мая - День Победы в музее
Извиняйте, дяденька, недосмотрел, исправлюсь.
.....
А с чего ты взял, что задачи были неподъёмные?
Сам же и ответил...
Показ был, причём скорее успешный, чем не успешный. Никаких ЧП не произошло, посетители были довольны от посещений, ну были некоторые шероховатости, но в целом всё было на уровне.
Вот только расстановка приоритетов по распределению славы за содеянное вызывает вопросы...
СОбственно говоря, если ты заметил, я вообще-то говоря никого не обвиняю, я всего лишь, как бы это сказать, привёл небольшой отчёт о проделаной работе, в котором чётко обозначил как сильные стороны, так и недостатки и упущения. Не более того.
Скажу прямо. По-человечески - это низость: руководителю сваливать вину за просчеты на своих подчиненных. Цитата:
Справедливости ради надо заметить, что и наши девушки тоже оказались слегка не готовы к такому наплыву посетителей, были даже некоторые случаи некорректного к ним (посетителям) отношения. Во всяком случая пара или тройка людей мне, когда я с ними разговаривал около Як-40, откровенено жаловались на поведение девушек на показе.
Так вот, это не просто пара девушек, а члены ТВОЕЙ, как ты сам позиционировал, команды. Ты их руководитель, ты их начальник. Они выполняют твои указания. И ты тут же говоришь о том, что кто-то к чему-то оказался не готов. Так грош тебе цена как руководителю, если твои подчиненные оказались к чему-то не готовы. Это твоя личная вина, твой личный просчет - ты не смог их к этому подготовить... тем более уже имея опыт демонстрации борта. Напрашивается связь с подъемностью задач...
Почитай то, что в теме написал
Андрей... Да, временами он делал совсем не то, что я хотел. Да, приходилось высказывать претензию. Не то, чтобы я был разозлен, но иной раз я просил запустить 12 человек, а входило 25... Но все это делалось в рабочем порядке. Да, на глазах очереди. Но по возможности корректно, чтобы не оскорбить никого. И чтобы очередь поняла - процесс контролируется, процесс управляется. И я не буду изливать слезы по поводу того, какой мне попался неудачный работник... да, ранее на этом месте стоял
RW3DJO, он вполне успешно со всем справлялся. Но я просто возьму на заметку - то, как и о чем надо инструктировать нового члена команды. В т.ч. и о том, какого рода гибкость надо проявлять и как.
Андрей работал в меру тех установок, которые я же ему и дал. Да, дал не очень четко... учтем на будущее. Если уж я взялся быть старшим за проведение экскурсии на этом борту, занял ключевое место - грузовой отсек, то спрос в первую очередь с меня. Тем более, что на этой машине я старожил.
Извини, 18-летний опыт работы на производстве в коллективах от единиц до сотен человек в условиях в частности крупного промышленного производства со штатом в 45 тыс. человек позволяет некоторые размышления и о том, что такое "командная работа", и о роли, о влиянии на процесс отдельно взятого руководятла. Наша организация по численности начинает конкурировать с некоторыми бизнес-структурами - речь идет о десятках человек, и я не вижу причин игнорировать общие принципы управления, принятые в бизнесе. Появляются отдельные бойцы, который считают, что раз организация добровольная, то вся система управления нафиг не нужна, и они "сами с усами", но... проще с такими бойцами расстаться, чем терпеть их выходки. Ради сохранения самой организации.