Эдик, вот ты интересный человек. Когда поофтопить, ты первый)). А когда действительно можешь поделиться знаниями - стоишь и стесняешься. А зря.
Влад, тут и так сказали все, хочешь верь, хочешь нет. Даже про торможение задней передачей автомобильная литература, а может и журнал "За рулем", писали еще в советские времена. И по-своему в той дискуссии правы все - описан набор приемов торможения. В критической ситуации неважно, какой из этих приемов будет применен, самое главное - остановить машину. Иногда - объехать препятствие. У меня была ситуевина, когда урод в самый последний момент выехал из ряда и встал посредине между двух рядов, а у меня под задницей почти 5 тонн веса - автобус ПАЗ, октябрь, каша из тающего свежевыпавшего снега... осознание сделанного пришло позже, а тогда руль резко влево, заехать на бордюр, проехать одной стороной по краю газона, а потом как ни в чем ни бывало включить правый поворот, на светофоре уйти под стрелку и поехать дальше. Что обо мне подумал тот урод на 41-м Москвиче, не знаю. Этого и он мог бы не узнать, если бы я ему под зад километрах пусть и на 30, но пятью тоннами въехал, выпнув на перекресток. Бильярд был бы знатный. После таких случаев поражаешься, как много успеваешь передумать-осмыслить за какие-то мгновения. И если ребята подискутировали, то у всех наверняка отложилось в головах, что теоретически есть и такие способы управления автомобилем. А уж кто что выберет, случись что... заранее не предугадать, все по обстоятельствам. Ну не лезть же туда только ради того, чтобы рейтинги раздать - кто больше [не]прав?