Сегодня утром состоялась первая встреча с главным инженером Русавиа Демченко Владимиром Андреевичем. Организацию представляли мы с Бурундуком.
Итог беседы такой:
Нам нужно составить список наших потребностей и проектов, в которых нужна помощь. Русавиа в состоянии провести любые работы, вплоть до доведения исторических машин до летного состоянии.
Это включает в себя:
Перетяжку, покраску
Поставки любых запчастей, приборов и оборудования, помощь в организации закупок авиационных запчастей
Изготовление отдельных деталей по нашим ТЗ и чертежам
Установление контактов с АРЗ и другими авиационными предприятиями
С нашей стороны и со стороны музея они заинтересованы в рекламе. Собственно, нам и предложить-то больше нечего или есть?
На первый взгляд все просто замечательно, только есть одно большое "НО" : стоимость всех этих работ и материалов. По понятным причинам РусАвиа не готовы к оказанию прямой спонсорской помощи, так что предстоит очень большая работа по поиску взаимовыгодных вариантов совместной работы, которую беру на себя.
Итог беседы такой:
Нам нужно составить список наших потребностей и проектов, в которых нужна помощь. Русавиа в состоянии провести любые работы, вплоть до доведения исторических машин до летного состоянии.
Это включает в себя:
Перетяжку, покраску
Поставки любых запчастей, приборов и оборудования, помощь в организации закупок авиационных запчастей
Изготовление отдельных деталей по нашим ТЗ и чертежам
Установление контактов с АРЗ и другими авиационными предприятиями
С нашей стороны и со стороны музея они заинтересованы в рекламе. Собственно, нам и предложить-то больше нечего или есть?
На первый взгляд все просто замечательно, только есть одно большое "НО" : стоимость всех этих работ и материалов. По понятным причинам РусАвиа не готовы к оказанию прямой спонсорской помощи, так что предстоит очень большая работа по поиску взаимовыгодных вариантов совместной работы, которую беру на себя.
Последнее редактирование модератором: