Есть такая задача? И вообще... вопрос на электрический термин "ПВ" - продолжительность включения, или на ресурс? В конце концов, колебания можно сгладить небольшой ресиверной станцией - в свое время я привозил 2 40 литровых ресивера.Производительность чего? Маленький компрессор, который уже имелся, как раз для покраски и предназначен. Другое дело, что сутки напролет он работать вряд ли сможет.
Так что тут и малого компрессора хватит.8 атмосфер, это уже не мало. Рабочее давление в пневматиках Ту-144 9-11 атмосфер. Это для безопасной посадки. Для стоянки и 6-ти хватит.
"Возможно все" (с). Сжатому воздуху принципиально без разницы, как его будут использовать. Важен расход воздуха и производительность компрессора, частично компенсируемые емкостью ресиверов и значением "ПВ".Biper, А этот компрессор можно использовать под пневмо-дрели и клепальные аппараты?
Если да , то его только стационарным.
Вот как раз колеса накачает и маленький компрессор. Постепенно, но накачает. (кроме случая с бескамерными шинами, там нюансы.)А для чего можно использовать этого монстра? Для покраски достаточно 2.5-4 атморсфер. Мощный компрессор хорош для накачки чего-либо. Колеса им можно накачивать?
Ну оттуда, во-первых, что и сам крашу, а во вторых, я как раз недавно машин после аварии чинил, так вот мне краску наносили под давлением аккурат 2.8 атмосфер - для каждой краски ессно, свое давление подбирается. При большом давлении у вас пыль будет лететь, которая засыхает не долетая до поверхности, получается "шагрень".Вот как раз колеса накачает и маленький компрессор. Постепенно, но накачает. (кроме случая с бескамерными шинами, там нюансы.)
А вот что для покраски 2,5 атмосферы - это откуда????? наоборот, да еще как раз большая производительность и большой ресивер нужен.
Причем все эти компрессоры как бы низкого давления, то есть дают 6-7 атмосфер. Хоть маленький, хоть большой, хоть кразовский.