Ответ: Автомобильная техника
По Краз-у - возможно использование по-осени, но встает необходимость сливать воду. Впрочем, при рабочем гидранте 2-3 гонца с парой 5-литровых банок каждый всего за 2 рейса запросто доставляют необходимый объем воды
Ну и должен обратить внимание... Заправляли его летом... Уже в мороз 5-10 градусов могут быть проблемы с топливом.
Убрать на зиму в 7 ангар жизненно необходимо - машина не единожды подвергалась набегам вандалов за то время, когда мы начали телодвижения вокруг нее. Тем более ее жалко сейчас, когда она доведена до ходового состояния, используется в работе и доказывает свою нужность. Ну и ремонтик ей кой-какой нужен. В ангаре это делать все-таки проще - по крайней мере, там нет ветра, дождя и снега - работать намного комфортнее. И если что разобрано, то это можно без боязни оставить на неделю-две без риска, что это будет раскурочено-разворовано.
Сегодняшний субботник... На дизеле САГ-а сняли стартер - чтобы не мешал работе, зачистили боковую поверхность блока цилиндров, обезжирили, силиконовым герметиком замазали щель, точнее, трещину. Залили воду в блок. Двигатель был разморожен, блок пострадал от замерзшей в нем воды - она, как известно, при замерзании имеет свойство расширяться. Залили воду "по край", точно посмотрели уровень масла в картере. Как сказали опытные мотористы, "если воду в масло не гонит"... Пока вот так, без нагрузки и давления проверяем - потечет или нет. Соответственно, выясняем - есть смысл дальше бороться за жизнь данного агрегата или нет... А как хотелось бы его восстановить! Сварочный генератор постоянного тока до ампер наверно 350, если не больше... Те, кто более-менее связан с электросваркой, оценят. Так что пока ждемс...