1. Российское представительство компании KÄRCHER (Германия) окажет помощь волонтёрам Центрального музея ВВС в Монино. Подробности и обсуждение в теме: http://aviarestorer.ru/threads/akcija-kompanii-kaercher.1731/
    Скрыть объявление

Азот

Тема в разделе "Хозяйственные вопросы", создана пользователем Eduard, 1 дек 2013.

  1. Eduard

    Eduard Старожил

    Re: Суббоник 08.02.2014 г.

    так вот на эту размалевку ребята там быстро обратили внимание... работа у них такая!
     
  2. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Re: Суббоник 08.02.2014 г.

    Хочешь сказать, что нам эти баллоны теперь только на выброс? Ну тогда в чермет их и вопрос закрыт. Хоть что-то за них получим.
     
  3. Transit

    Transit Активный участник

    Re: Суббоник 08.02.2014 г.

    эти баллоны покупает любая газонаполнительная станция.)))) и по хорошей цене. надо банально договариваться с теми кто непосредственно работает на заправке,а не в кассе при оформлении. в данной ситуации удочки надо забрасывать на ближайший военный еродром.))))) у военных своя система обмена баллонов.))))
     
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2014
  4. Eduard

    Eduard Старожил

    Re: Суббоник 08.02.2014 г.

    Это сделать мы всегда успеем. Не кипятись раньше времени, подумать надо, информацию поискать, чтобы баллоны использовать именно как баллоны.
     
  5. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Re: Суббоник 08.02.2014 г.

    Олег обещал спросить, но вполне может оказаться, что военный еродром в той же конторе и заправляет. У них сейчас полный швах, ничего своего не осталось. Но узнать надо, может и повезет.

    Эдик, созвонимся тогда, хотелось бы что-то придумать.
     
  6. Transit

    Transit Активный участник

    Re: Суббоник 08.02.2014 г.

    ))))) это неважно где они заправляют. важно на каких условиях военные поменяют баллоны. а как они будут с газонаполнительной станцией разговаривать,то не наше дело.)))) к ним может приезжать передвижная станция и накачивать на месте. с баллонами что в конечном итоге нужно сделать? зажать его,вывинтить головку и завинтить новую. и накачать. всё! ну ,до кучи можно набить дату след опрессовки.
     
  7. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Re: Суббоник 08.02.2014 г.

    Спросил...
    По первичной информации Дивизия загружает свои баллоны в самолёт Ил-76, и... Летит тот самолёт туда, где есть газовая станция. Анекдот же... Своя станция на Чкаловском есть, но она уже не работает сто лет.

    Более причастный человек к этому безобразию на телефон пока не отвечает.
     
  8. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Re: Суббоник 08.02.2014 г.

    Ну, при таком раскладе, вряд ли нам военные будут помогать.
     
  9. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Re: Суббоник 08.02.2014 г.

    Я вот думаю, если газовые станции покупают старые баллоны, то может, продать наши 15 и купить 5 нормальных?
     
  10. Transit

    Transit Активный участник

    Re: Суббоник 08.02.2014 г.

    это из серии "мы за ценой не постоим"(с).
    и то,что стоимость заправки будет просто золотой никого не смущает.
    это изумительный вариант. при этом раскладе нужно договариваться на замену!!! в том месте,куда прилетит ИЛ-76 с просроченными баллонами никто ни в чем разбираться не будет. 100 баллонов скинули,сто загрузили и взлет.))))
     
  11. Eduard

    Eduard Старожил

    Re: Суббоник 08.02.2014 г.

    Не ты один так думаешь...
    http://ballonis.ru
    http://gazzachas.ru/index/gazovye-ballony-b-u.html
    и как вариант...
    http://www.germes-gas.ru/arenda-ballonov

    Наверно и еще есть...
     
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2014
  12. Eduard

    Eduard Старожил

    Re: Суббоник 08.02.2014 г.

    Баллонные новости. Как-то по осени фотографировали маркировку на баллоне, что выбита около горловины, переписывали ее. Надо бы снова это найти, чем _ПЗ_ и ASan уже озадачены, и если баллоны действительно на 150 кг, то за 550 рублей за баллон нам их поменяют на азотные, которые у нас должны будут принимать безоговорочно. Это мне уже квалифицированно объяснили по телефону в одной из фирм по ссылкам, которые я постил выше.
     
  13. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

  14. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Re: Суббоник 08.02.2014 г.

    У нас их не менее (а может и более) 15 штук. Плюс законсервированная "воздушка" в прицепе, где еще 12 баллонов по 400атм (так написано).

    Вопрос, нужно ли нам столько? Может, в самом деле, продать часть, а себе оставить столько, сколько может понадобиться для работы?
    Таки, хотелось бы понять, какие газы и в каком количестве нам могут потребоваться в перспективе?
    Азот дело хорошее, много где применяется. Амортизаторы, шины наиболее ценных экспонатов, возможно, какие-либо пневмосистемы.
    Паша устроил разнос, что не заправили сжатый воздух высокого давления для запуска мотора аэросаней.
    Дима написал, что нужна углекислота.

    Эдик, ты из нас самый опытный, предлагаю, чтобы все, кто мало-мальски серьезно занимается реставрацией, подали свои заявки. Исходя из этого, надо решать вопрос и с финансированием. Я конечно, мечтаю, зарядить амортизаторы Ту-144, но оплачивать весь запас сжатого газа, который будет использоваться на разных экспонатах, из пожертвований людей чисто на Ту-144, не правильно. Давайте решать, чего сколько нам нужно, определять цену и может, даже, частично, сбрасываться на это дело.

    Вопрос, поднятый Transit, остается актуальным. Сейчас командиру АДОН направлено письмо с просьбой о помощи. Если будет какая-то реакция, надо попутно просить военных помочь и с баллонами тоже. Шанс пока есть.
     
  15. Transit

    Transit Активный участник

    Re: Суббоник 08.02.2014 г.

    мне кажется,что наиболее оптимальный вариант --- неофициальный. минимум огласки и минимум задействованных лиц. подождем что скажет Олег.

    по углекислоте. если спонсоры,которые обеспечивают нашу деятельность инструментом подарят сварочный полуавтомат ,в народе зовется "Кемпи",то это будет очень и очень здорово. к этому аппарату нужен углекислый газ. сам по себе он не нужен --- газировку проще купить в магазине.
     
  16. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Re: Суббоник 08.02.2014 г.

    с той опуппеей, с которой пополняется запас азота в Дивизии, боюсь с нами никто не станет и разговаривать. Да и отслеживать вылет-прилёт азотовоза мероприятие трудоёмкое.

    а это то зачем? или я о чём-то не в курсе? ;)
     
  17. Eduard

    Eduard Старожил

    Re: Суббоник 08.02.2014 г.

    азот в отличие от кислородосодержащего воздуха не окисляет резину. И влаги не содержит, это гарантируется технологией его получения.
     
  18. Eduard

    Eduard Старожил

    Re: Суббоник 08.02.2014 г.

    Итак, новости таковы. Такие баллоны, как с приведенной маркировкой, их устраивают. Обмен - 650 рублей с баллона, раньше мне послышалось 550. Можно сделать взаимозачетом - мы им отдаем воздушных баллонов больше, чем берем азотных, из расчета 1800 воздушный баллон плюс 650 их маржа, грубо говоря 2500. Это пустой баллон. Еще 500 за газ. Т.е. 3000 - уже заправленный баллон. Отдать 10 за 18 тыр, на них взять 6, уже заправленных... Территориально - м.Аннино. Очевидно, на ближайшем субботнике находим, проверяем и готовим баллоны.
     
  19. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Re: Суббоник 08.02.2014 г.

    Очевидно, пневматики должны быть новыми, или, как минимум, держать давление!? ;)
     
  20. Transit

    Transit Активный участник

    Re: Суббоник 08.02.2014 г.

    всегда думал,что азот начали применять из соображений пожарной безопасности. на ТУ-124 и колеса и стойки качали просто воздухом.