Интересные экземпляры

Захарий

заблокирован
Дирижопель с отделяемым модулем воздушного базирования? :biggrin:
Космолет с ПТБ??? :eek: :biggrin:
Или это действительно машина из космических программ? Есть же у нас круглокрылые планеры в главном ангаре...
 

Захарий

заблокирован
А вот это чудо у меня в городе базируется :))
В том году видел его целиком, сейчас у него, как видите, крылья отстыкованы.
Интересно вообще получилось - иду я по улице тем летом, поворачиваю голову - и вижу в саду частного дома самолет :biggrin: :biggrin: думал все, доигрался Захарыч, глюки начались... :biggrin: :biggrin: :biggrin:
 

Вложения

Evgen

Старожил
Зато, при изготовлении модели ни каких дек не нужно будет. Практически все накрашивается
 

Shy

Старожил
У Липецка никогда не было проблем с пилотажниками :) Ходят слухи об УБЛ-ке, крутящей бочки и петли :) На следующий год там обещали нечто грандиозное, так что наше присутствие обязательно :biggrin: :biggrin: :biggrin:
 

Geezer

Старожил
Shy сказал(а):
У Липецка никогда не было проблем с пилотажниками :)
Профиль у них несколько иной...Мастерства не занимать,не спорю,но всётаки пилотажный центр у нас-Кубинка...Если ещё и Липецк пилотажем займётся,кто будет боевому применению учить?
А в Липецк съездить очень нужно,согласен... :smilie:
Но об этом,не здесь ::)
 

Sidor

Старожил
Сугубо мое ИМХО: это, конечно, хорошо, но лучше бы на "Русь" денег дали.
 

Aquarius

Участник
Ответ на ##128-133 (по материалвм отдела фондов)
Космический планер-дископлан для спуска в атмосфере Венеры
Разрабатывался в Центральном аэрогидродинамическом институте под руководством к.т.н. Суханова Миньона Васильевича в 1969-1985 гг. Как известно, подобные аппараты для спуска космического корабля в атмосфере имеют небольшое аэродинамическое качество. Максимальное аэродинамическое качество этого дископлана равно 4. Дископлан имеет складное крыло, что позволяет размещать весь аппарат в специальном контейнере цилиндрической формы, диаметр контейнера 2 м. В музее дископлан демонстрируется в развернутом виде и стоит на контейнере. Диаметр крыла 3,6 м, а площадь – 10 кв.м, относительная толщина 12%. В центральной части крыла установлена шаровая гондола диаметром 1,2 м. Крыло имеет элероны и Х-образное оперение. Скорость планирования составляет 8 м/с.
Дископлан был передан в музей 24 сентября 1992 г. В документальном фонде музея имеются чертежи и фотографии аппарата.
 

Бурундук

Активный участник
To Eduard (ответ на #144):

Разработку самолета Cyndor ("Кондор") по контракту с ВВС Чили израильские фирмы IAI и Elta начали в 1990г. Хотя договор был подписан на два самолёта, по неясным причинам был поставлен только один. Первый (и единственный) "кондор" был впервые представлен на парижском авиашоу в 1993г.

Cyndor - это модификация самолёта Boeing 707 с 3 фазированными антенными решётками радаров Elta EL/2075 по бокам фюзеляжа и в бульбообразном носу. РЛС работает в L-диапазоне. Антенны обеспечивают обзор 260° по горизонтали. Можно установить и четвертую РЛС в хвосте для полностью кругового обзора, но от нее, с целью уменьшить цену машины, отказался заказчик. Установка громоздких РЛС заметно снизила скорость самолета, но не сильно сказалась на дальности.

Разработчики системы утверждают, что цель типа "истребитель" обнаруживается на расстоянии 400км, и что компьютеры в состоянии отслеживать 100 целей одновременно.

В салоне установлены 13 консолей, каждая - с двумя мониторами. Почти все они взаимозаменяемы. Одна из них предназначена для командира, две - резервные (для тестирования), две - для системного администрирования, 3 - для операторов РЛС, остальные - для управления средствами РЭБ и связи. Все компьютеры и консоли соединены тремя шинами данных.

Кроме РЛС самолет оснащен системой предупреждения об облучении ESM/Elint в хвосте и на кончиках крыльев, системой "свой-чужой" и целым набором КВ и УКВ радиостанций.

Самолет обошелся чилийцам в 150млн долларов США. Он был поставлен заказчику в мае 1995г. и вошел в состав авиационной группы №10. В 1996г. он применялся для слежения за французскими ядерными испытаниями в южной части Тихого океана.

ИСТОЧНИКИ
Сайт Fuerza Aerea de Chile

Характеристики Cyndor
Тип и количество двигателей 4 ТРД
Марка двигателя PW JT3D-3B
Тяга, кН 80,1
Масса максимальная взлетная, кг 160800
Масса нормальная взлетная, кг 147400
Масса пустого, кг 78000
Запас топлива, л 90800
Размах крыльев, м 44,4
Длина самолёта, м 48,61
Высота самолёта, м 12,95
Площадь крыла, кв.м. 283,74
Максимальная скорость, км/ч 853
Скорость патрулирования, км/ч 520
Практический потолок, м 8700
Время патрулирования, ч 10
Экипаж, чел 4+13 операторов
 

Вложения

Бурундук

Активный участник
Aquarius, очень интересно. А венероплан хотя бы раз летал (на Земле, конечно)?

Вообще интересно... к 1985г. благодаря станциям "Венера" все знали, что на Венере температура 450 градусов Цельсия, давление на поверхности 90атм, серная кислота в атмосфере. Что шарообразные спускаемые аппараты выдерживают не больше часа. И предлагать (за государственные деньги) люминиевый аппарат... нехорошо.
 

Evgen

Старожил
Сань ты зря дал такую фотку, ибо Ваня зальет совими слезами весь форум :wink:
 

Майлз

Активный участник
С виду новенькая такая Тушка... чистая... гладенькая... была... :(
 

Eduard

Старожил
Эх, не завез я тогда свой Зенит в DME... Мог бы получиться репортаж о том, как уходил Ил-76... Причем, видел от начала - когда стоял на шасси, и до конца - когда место освободилось...
 

maverick

Старожил
буржуин некий умудрился полазить по окрестностям Жуковсокго в далеком '93 ... может нам тоже совершить культпоход туда в поисках нетленного?! ;)

http://www.airliners.net/open.file/1071734/M
 
Вверх