Ответ: Нужны геодезисты!
А если серьезно, то вот планчик накидал. Выводим линию a-a. Нужна привязка к ангарам - пожалуйста, в наиболее удаленных точках измеряем - двусторонними стрелками показано.
Сколько по музею ходил, да и по фоткам сверху напрашивается, и логически - углы 1, 2 и 3, т.е. около т.т. A, B и C - прямые, что легко проверить.
Измеряем периметр центральной площадки CDIH. Отдельно неплохо бы вывести т.M - до прямоугольника. И посчитать треугольники MHI и MDI - уже для контроля. Ессно, измерить все углы фигуры. Точка M где-то в районе хвостов Пе-2 и Ту-2 - там, как я понимаю, сейчас свободно. Потом результаты замеров сравниваем с расчетными данными.
Математика на уровне 5-6 класса средней школы - теоремы синусов и косинусов, Пифагора как частный случай двух предыдущих - для прямоугольного треугольника. Синус и косинус даже в мобиле в калькуляторе есть. В домике есть комп с виндой, там калькулятор есть... А может кто карманный привезет.
Углы мерять... Понадобится какой-то ящик высотой по грудь, чтобы чуть наклонившись можно было лицом на уровне верхней поверхности оказаться. Еще две школьных линейки подлиннее - в продаже обычно до 40 см. И транспортир - желательно диаметром побольше - точнее будет. И обязательно не круглый, а полукруг, где есть опорная поверхность, чтобы одну из линеек прикладывать. Ну и ко всему этому - хорошее зрение.
Погрешности... Если площадку размером ну вряд ли меньше чем метров 200х300 обмерим с точностью... 5-10 метров, даже если 10 метровая рулетка, то 30 замеров. 10 метров накопить - этож по 30 сантиметров "греха" с 10-метрового замера. Не, ребята, чтот вы размахнулись...
Учел, учел - музейная территория при перепаде температур точно так же усадку дает ;DА коэффициент температурного расширения ты учел?
А если серьезно, то вот планчик накидал. Выводим линию a-a. Нужна привязка к ангарам - пожалуйста, в наиболее удаленных точках измеряем - двусторонними стрелками показано.
Сколько по музею ходил, да и по фоткам сверху напрашивается, и логически - углы 1, 2 и 3, т.е. около т.т. A, B и C - прямые, что легко проверить.
Измеряем периметр центральной площадки CDIH. Отдельно неплохо бы вывести т.M - до прямоугольника. И посчитать треугольники MHI и MDI - уже для контроля. Ессно, измерить все углы фигуры. Точка M где-то в районе хвостов Пе-2 и Ту-2 - там, как я понимаю, сейчас свободно. Потом результаты замеров сравниваем с расчетными данными.
Математика на уровне 5-6 класса средней школы - теоремы синусов и косинусов, Пифагора как частный случай двух предыдущих - для прямоугольного треугольника. Синус и косинус даже в мобиле в калькуляторе есть. В домике есть комп с виндой, там калькулятор есть... А может кто карманный привезет.
Углы мерять... Понадобится какой-то ящик высотой по грудь, чтобы чуть наклонившись можно было лицом на уровне верхней поверхности оказаться. Еще две школьных линейки подлиннее - в продаже обычно до 40 см. И транспортир - желательно диаметром побольше - точнее будет. И обязательно не круглый, а полукруг, где есть опорная поверхность, чтобы одну из линеек прикладывать. Ну и ко всему этому - хорошее зрение.
Погрешности... Если площадку размером ну вряд ли меньше чем метров 200х300 обмерим с точностью... 5-10 метров, даже если 10 метровая рулетка, то 30 замеров. 10 метров накопить - этож по 30 сантиметров "греха" с 10-метрового замера. Не, ребята, чтот вы размахнулись...
Вложения
-
175 КБ Просмотры: 193