Из размышлений на досуге...
Спрашивали где-то насчет баллона... углекислотный отличается от азотных бОльшим диаметром резьбы для защитного колпака на вентиль. С чем связано - не знаю, но такой баллон у нас один, и точно знаю, что это он, потому что его брали из другого угла склада, когда баллоны меняли.
Давление... возможно, Федор, ты и прав. У редуктора в мануале ограничение в 90 очков, а когда на баллон повесил, то манометр показал 60.
Насчет использования на улице мыслю так, что в неотапливаемом ангаре с открытыми воротами... какая разница, внутри или снаружи, что от этого меняется для аппарата? В дождь или снегопад и так варить не будешь. Ветер - да, проблема. Ну а от пыли и грязи найти палочку, ручку от сломанной швабры, закрепить на ручке и балоном кронштейне аппарата, чтобы в обе стороны, точнее назад и вперед торчало да накрыть, скажем, баннерной тканью, коей тут удалось надыбать некоторое количество - и от пыли, и от птичьего гриппа. Воздухозаборник сзади, выход где-то внизу... укрытие не помешает.
Завести ключ судя по всему на 36 для редуктора... под раздвижными пассатижами гайка долго не проживет. А с другого конца три болтика приварить - ключ для вентиля баллона. Хранить вместе с аппаратом.
Рассоединять ИМХО редуктор с баллоном... это лучше, чем снимать мягкий шланг, который трепаться будет и... редуктор с манометрами целее будут. Убирать и редуктор, и ключ можно прямо в отсек с проволочной катушкой. Стенка некоторой высоты снаружи там есть, катушка высоко, механизм подачи тоже, проводов нет, замыкать нечего. Баллон возить отдельно.
И что точно, что нехорошо - отсутствие сетеаого рубильника! Наверно надо бы завести автомат с розетками папа и мама по концам. Удлинитель пока один на сварку и Ту-144.