Картина наших возможностей и потребностей в этой области начинает вырисовываться, подвожу первые итоги(пока предварительно):
1) Мощный компрессор 380В, три выхода.
Есть(в перспективе ) : компрессор, ресивер. Нужно: маслоотделитель, осушитель, три краскопульта, длинные шланги к ним (20-25м), разводка на три выхода. Другой пневмоинструмент - по желанию.
Все соединения - "быстросъем".
2) Обычный компрессор 380В, один выход.
Есть: компрессор(2шт). Нужно: маслоотделитель, осушитель, краскопульт, приспособить привезенные Эдиком ресиверы.
Компрессор - ресивер: байонетт(грибочек), после ресивера - быстросъем.
3) Маленький компрессор 220В
Есть: компрессор, краскопульты. Нужно: ресивер(50-100л), маслоотделитель, осушитель.
Соединения: байонетт.
Вопросы такие:
Есть ли необходимость в маслоотделителях?
Какого типа брать осушители, где и сколько они стоят? Шланги и краскопульты - аналогичные вопросы.
Устанавливать ли мощный компрессор стационарно с разводкой или делать его мобильным?
Не приспособить ли нам КрАЗ под аналогичные задачи?
Нужен ли нам пневмоинструмент кроме покрасочного?
Можно ли приспособить компрессор для набивки баллонов очищенным воздухом хотя бы до 10 атмосфер? (для быстрой и безопасной накачки колес)
Хотелось бы услышать мнения всех, кому есть, что сказать
1) Мощный компрессор 380В, три выхода.
Есть(в перспективе ) : компрессор, ресивер. Нужно: маслоотделитель, осушитель, три краскопульта, длинные шланги к ним (20-25м), разводка на три выхода. Другой пневмоинструмент - по желанию.
Все соединения - "быстросъем".
2) Обычный компрессор 380В, один выход.
Есть: компрессор(2шт). Нужно: маслоотделитель, осушитель, краскопульт, приспособить привезенные Эдиком ресиверы.
Компрессор - ресивер: байонетт(грибочек), после ресивера - быстросъем.
3) Маленький компрессор 220В
Есть: компрессор, краскопульты. Нужно: ресивер(50-100л), маслоотделитель, осушитель.
Соединения: байонетт.
Вопросы такие:
Есть ли необходимость в маслоотделителях?
Какого типа брать осушители, где и сколько они стоят? Шланги и краскопульты - аналогичные вопросы.
Устанавливать ли мощный компрессор стационарно с разводкой или делать его мобильным?
Не приспособить ли нам КрАЗ под аналогичные задачи?
Нужен ли нам пневмоинструмент кроме покрасочного?
Можно ли приспособить компрессор для набивки баллонов очищенным воздухом хотя бы до 10 атмосфер? (для быстрой и безопасной накачки колес)
Хотелось бы услышать мнения всех, кому есть, что сказать
Последнее редактирование модератором: