А что "увы"? Воздушку вызвать не судьба? Я так думаю, на 144ке тоже не мешает амортизаторы поддуть. Пусть не до рабочего, но хоть для виду. Да и вообще, в свете всей этой эпопеи с перестановками, которую музей второй год колбасит, пора бы прессовать их на тему легализации и зарядки баллонов. А вообще-то у нас давно заготовлена слезная бумага в ВС по поводу выделения воздушки - еще даже и не пытался никто просить! Ежели Гончаров так переживает из-за отсутствия шофера, пусть клянчит в варианте автоприцепа - прицепу шофер не нужен.По поводу 29(03):
Мне кажется, все-таки стоит вывесить машину. Если я правильно понимаю устройство стоек, то гидрашка перетечет в нижние части стоек и временно создаст хоть какую-то видимость амортизации.
В идеале, конечно, дать бы туда азоту и тащить изящно покачивающуюся, а не лязгающую штоками машину, но увы..
Помимо воздуха, не мешало бы также озаботиться приобретением шиномонтажного оборудования. Наверняка помимо дорогих профессиональных станков существует масса ручных или полуручных приспособлений, которые облегчили бы нам битву с резиной. Либо (как вариант) опять же клянчить в ВВС.