DAOs
Активный участник
Eduard, пожалуйста, будь точнее
Первое. Самолет, которым мы сейчас занимаемся - М-17 "Стратосфера". Борт 17103 -третий (а с учетом самой первой погибшей в Кумертау машины - четвертый) экземпляр. Причем эта машина крайняя, больше М17 не строился. "Геофизика" это уже М-55. Создавался как развитие М17, но по сути совсем другой самолет начиная с задач и кончая конструкцией и ТТХ. Очень хочется надеятся, что М55 "Геофизика" со временем займет достойное место в музее рядом с М17.
Второе. Александр Анисимов не занимался обслуживанием М17 для этого есть заводской ЛИК. Александр занимался технологией и запуском в производство конструкциий из КМ на М17. Некоторые элементы конструкции выкладывал лично. Поэтому особенно интересно посмотреть как по разному сохранились КМ за тридцать с лишним лет, сделанные "правильно" специалистами КБ и те где производство "немного на косячило".
Кстати, все элегантные "надстройки" на фюзеляже и крыле М55 - дело рук Саши Анисимова
Первое. Самолет, которым мы сейчас занимаемся - М-17 "Стратосфера". Борт 17103 -третий (а с учетом самой первой погибшей в Кумертау машины - четвертый) экземпляр. Причем эта машина крайняя, больше М17 не строился. "Геофизика" это уже М-55. Создавался как развитие М17, но по сути совсем другой самолет начиная с задач и кончая конструкцией и ТТХ. Очень хочется надеятся, что М55 "Геофизика" со временем займет достойное место в музее рядом с М17.
Второе. Александр Анисимов не занимался обслуживанием М17 для этого есть заводской ЛИК. Александр занимался технологией и запуском в производство конструкциий из КМ на М17. Некоторые элементы конструкции выкладывал лично. Поэтому особенно интересно посмотреть как по разному сохранились КМ за тридцать с лишним лет, сделанные "правильно" специалистами КБ и те где производство "немного на косячило".
Кстати, все элегантные "надстройки" на фюзеляже и крыле М55 - дело рук Саши Анисимова
Последнее редактирование модератором: