Субботник 05.04.08 - Собрание организации

З

Guest
Ответ: Субботник 5.04.08 - Собрание организации

1. Павел
2. Geezer
3. Foxhound
4. ILYA +1(Ванька)
5. Sidor
6. Злодей
Кстати тут пара лётчиков которые лежат на ЦВЛЭКе обещались подехать
 
D

Guest
Ответ: Субботник 5.04.08 - Собрание организации

1. Павел
2. Geezer
3. Foxhound
4. ILYA +1(Ванька)
5. Sidor
6. Злодей
7. Dmitry
 

Mary Axl

Активный участник
Ответ: Субботник 5.04.08 - Собрание организации

1. Павел
2. Geezer
3. Foxhound
4. ILYA +1(Ванька)
5. Sidor
6. Злодей
7. Dmitry
8. Mary Axl
 

Ghost

Активный участник
Ответ: Субботник 5.04.08 - Собрание организации

1. Павел
2. Geezer
3. Foxhound
4. ILYA +1(Ванька)
5. Sidor
6. Злодей
7. Dmitry
8. Mary Axl
9. Ghost (если трамвай не переедет)
 

Zorro

Участник
Ответ: Субботник 5.04.08 - Собрание организации

1. Павел
2. Geezer
3. Foxhound
4. ILYA +1(Ванька)
5. Sidor
6. Злодей
7. Dmitry
8. Mary Axl
9. Ghost (если трамвай не переедет)
10. Zorro
 

Маевец

Участник
Ответ: Субботник 5.04.08 - Собрание организации

1. Павел
2. Geezer
3. Foxhound
4. ILYA +1(Ванька)
5. Sidor
6. Злодей
7. Dmitry
8. Mary Axl
9. Ghost (если трамвай не переедет)
10. Zorro
11. Маевец
 

Kovalёnok

Участник
Ответ: Субботник 5.04.08 - Собрание организации

1. Павел
2. Geezer
3. Foxhound
4. ILYA +1(Ванька)
5. Sidor
6. Злодей
7. Dmitry
8. Mary Axl
9. Ghost (если трамвай не переедет)
10. Zorro
11. Маевец
12. Гемотаген.
13. Kovalёnok
 

Shy

Старожил
Ответ: Субботник 5.04.08 - Собрание организации

Итак.. Денек выдался непростой)) После 2-х часов в пробках, явившись в музей почти к часу дня, был совершенно не в настроения для проведения собраний :) Собрание все-таки провели, но максимально сокращенно и не осбо продуктивно.
Затем взялись за перетаские Су-17УМ3.. Обманчивая легкость его перемещения мигом сошла нет, как только самолет сошел с асфальта. Небходимость КрАЗа перестала вызывать сомнения. Пришлось решаться :) С помощью Ммайка достаточно быстро справились с "предполетной подготовкой", сомнение вызывало лишь количество солярки в баке. Кстати, сомнения оправдались - на полпути движок резко потерял мощность, а затем вообще перестал реагировать на нажатие педали газа. К счастью, наготове уже была слитая с трактора солярка.
Слегка помучавшись со сцепкой, плавно потащили самолет в направлении Ту-144. Перед пересечением дальней дорожки Су благополучно зарылся основными стойками в землю, пришлось поднимать домкратами и подкладывать все те же чурбачки и американку. Задолбавшись возиться с порванной задней сцепкой, развернулись на пятачке между ту-144, су-25 и миг-29 и подцепили водило к передней сцепке. Потихоньку протащили под 144-м, после чего долго пытались обойти фонарный столб за ним.. Обошли.. спустя пару часов и несколько десятков маневров (представляете, чего это нам стоило без ГУРа?). Вышли на финишную прямую. Тянем-потянем.. и тут происходит достаточно странная вещь - КрАЗ начинает буксовать, причем на ровном месте. Проверяем включение переднего моста, блокировку дифференциалов.. Все нормально. наконец отцепляем самолет и пытаемся подойти под другим углом. Тут все становится ясно - заклинило тормоза на переднем колесе. Полчаса возьни, "звонок другу" - и удается осовбодить колесо. К сожалению, время и солярка были уже на исходе, пришлось достаточно поспешно ретироваться на место стоянки. Физических и душевных сил на полноценную парковку уже не хватило, загнали машину передом на бывшее место су-17. Батареи сняли, воду слили.
Су-17УМ3 остался стоят за линейкой Сухих, готовый к финальному виражу.

Помимо этого Константиныч и компания проверили электрику трапа, Андрюха-Гизер в одиночку привел в порядок территорию вокруг домика, кто-то пособирал мусор по музею..
 

Shy

Старожил
Ответ: Субботник 5.04.08 - Собрание организации

А еще во время выкапывания в районе миг-31 у меня заклинило оптику в фотоаппарате :( пропустил мнго классных кадров, фотоотчет вышел незавершенным. обидно.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Субботник 5.04.08 - Собрание организации

Нашёл ещё "Американки" 4 листа
Мелкие ремонтные работы на Миг-31(202)
Подготовил Миг-31(96) к вывешиванию..

Вобще без пользы потратили большую часть дня, поскольку всётаки надо было Су-17 по дорожке тащить.
 

Гематоген

Активный участник
Ответ: Субботник 5.04.08 - Собрание организации

Компроментирующий кадр. Позже выложим остальные прелести, но пока довольствуйтесь этим =)

 

MMike

Активный участник
Ответ: Субботник 5.04.08 - Собрание организации

Извегри,

фоты гоните !
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Субботник 5.04.08 - Собрание организации

Да, выполнение работ вопреки здравому смыслу превращается в нехорошую традицию. Это касательно мучений с буксировкой. К тому же при таких работах работает от силы человек 5, остальные раскрыв рты наблюдают за бесплатным спектаклем.
Колесо переднее левое на КрАЗе подтормаживало, это было хорошо слышно при движении, но все было хорошо, пока не прошел весенний дождик. тут-то оно и пошло юзом.

Про уборку - у нас какое-то зазеркалье. в домике образовалось за вчера больше всего срача именно на тех местах, где сидели новенькие , а уборкой занимались "ветераны".

Еще пришлось заниматься трапом. Shy выше сказал "Константиныч и компания" . Компанию в ангаре мне составляла новая хранительница ангара, с ней очень интересно поговорить про историю отечественного авиастроения, но работать это мало помогает. Не стал никого привлекать к работе с аккумуляторами, потому как прорезиненные перчатки только у меня, зато примерно ясен фронт работ на будущее - подробнее наверное в соотв.теме
 

Shy

Старожил
Ответ: Субботник 5.04.08 - Собрание организации

Константиныч, когда я пришел, вас в ангаре было человек 7. Насчет колеса - дело было не в дождике, всю первую половину дня я не пользовался тормозами - и все было отлично :) Потом все-таки начал, ибо точность требовалась уже на порядок выше - вот после нескольких нажатий колодка и подлипла.. Эдик считает, что проблема в смазке. Если так - то все решаемо без разборки и снятия колеса.

А большую часть времени мы потеряли из-за того, что на 5 работающих приходило 10 зрителей и советчиков, лезших под руку и мешавшихся под ногами :( Да еще и каждый вновь пришедший считал своим догом остановить работу чтобы высказать всем свои гениальные идеи.. Мде.. В следующий раз беру все в свои руки, а не отсиживаюсь в кабине КрАЗа.
Довольно забавно получалось, когда мне в левую дверь орали одно, в правую другое, а спереди показывали жестами третье.. Работа нормально пошла только под конец, когда большая часть исчерпала свои силы и удалилилась в домик.. или еще куда. Банально не хватило времени.

И еще. Ребят, вы знаете, сколько весит КрАЗ? Знаете мощность двигателя и состояние коробки и сцепления? Думаю, представляете. Так что не стоит больше шастать перед ним во время работы и на ходу лихо запрыгивать на подножки. Не забывайте, что я вижу только ладони вытянутых вверх рук - сколько позволяет высота капота, а за ревом двигателя слышу только сидящих в кабине.
 
Последнее редактирование модератором:

Shy

Старожил
Ответ: Субботник 5.04.08 - Собрание организации

Ах да, сцепку из-под АН-22 забрали, также слегка разгребли следы разгрузки трапа
 

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 5.04.08 - Собрание организации

Эдик считает, что проблема в смазке. Если так - то все решаемо без разборки и снятия колеса.
Если проблема клина колеса решилась после вращения валика на "трещетке", то все сходится - вал разжимного кулака подклинивает. А для этого его надо в первую очередь смазать. В общем, нам нужен смазочный шприц. Кстати, он и в авиации применяется, там такие же пресс-масленки, например в шарнирах механизмов выпуска-уборки шасси.



И еще. Ребят, вы знаете, сколько весит КрАЗ? Знаете мощность двигателя и состояние коробки и сцепления? Думаю, представляете. Так что не стоит больше шастать перед ним во время работы и на ходу лихо запрыгивать на подножки. Не забывайте, что я вижу только ладони вытянутых вверх рук - сколько позволяет высота капота, а за ревом двигателя слышу только сидящих в кабине.
Для таких целей нужен один, вполне конкретный командующий. И водитель должен слушать только его.
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Субботник 5.04.08 - Собрание организации

В общем, нам нужен смазочный шприц. Кстати, он и в авиации применяется, там такие же пресс-масленки, например в шарнирах механизмов выпуска-уборки шасси.
Данный девайс давным-давно имеется, вполне исправен, использовался нами для смазки РЛки и др. Так что можно прошприцевать хоть всю машину
 

slawa

Активный участник
Ответ: Субботник 5.04.08 - Собрание организации

Выложил отчет:http://www.streamphoto.ru/users/dslawa/253125/
пробовал выложить архивом,но сайт разорхивировал и сейчас в натуральную величину фото
Был ошарашен новостью вскрыты ниши передних стоек шасси на Як 141 и Су 25,пытались вытащить блоки.Видно опустел отстойник и переходят в экспозицию
 

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 5.04.08 - Собрание организации

Константиныч, отлично!
 
Вверх