Субботник 2.10.10

Shy

Старожил
В порядке исключения, завожу тему я.


Планы на субботник от музея:
[FONT=&quot]Восстановительный ремонт кресел на борту Ту-114, [/FONT]
[FONT=&quot]Покраска вертолета Ми-6ПЖ[/FONT]
[FONT=&quot]Установка тележки-ложемента под БПЛА «Рейс»[/FONT]
[FONT=&quot]Обследование и восстановление хвостовых опор самолетов Су-24, Т-6, Ту-144, Ил-62, Ту-114 и т.д.[/FONT]
[FONT=&quot]Помывка и ремонт аэросаней Север-2[/FONT]
[FONT=&quot]Наведение порядка возле ангара №7[/FONT]
[FONT=&quot]Подготовительные работы по ремонту крыши ангара № 7[/FONT]
[FONT=&quot]Продолжение уборки помещения ангара №7, вывоз мусора[/FONT]


[FONT=&quot]Наши задачи:[/FONT]
1) Завершение работ по вывешиванию ВВА-14 - подъем носовой стойки, изготовление и установка подставки. В случае успеха - ремонт и накачка колес.
2) Подготовка к подъему МиГ-31 №202. В случае успеха - пробный подъем, изготовление временных подпорок.
3) Подготовка к буксировке МиГ-29 (03) (в т.ч ремонт КрАЗа - запчасти куплены), подбор водила, проверка пневматиков и т.д.
4) Подготовка к приему новых экспонатов (обмер и освобождение места)
5) Подробный осмотр Ил-10 на предмет возможности демонтажа консолей и буксировки.


В 7-ангаре:
Помывка и сборка планеров
Подготовка к сборке Як-11


В 6-м ангаре:
Помывка верхних плоскостей бипланов



Кому мало - дополняйте :)
 

Equilibrist

Участник
1. Mary Axl
2. Alexi
3.ALLEGG с машиной(пропуск)
4. Sphinx (на Ту-114)
5. Puh23 + машина(просьба заказать пропуск)
6. Sidor + машина
7. Zang
8. Клементина (к 14 часам)
9. Foxhound
10.ПЗ+машина (просьба заказать пропуск)
11. falcoperegrinus + машина (просьба заказать пропуск)
12. МиГ-29 ОВТ
13. Катя
14. MayDay
15. Equilibrist + машина (50/50)
 
Последнее редактирование модератором:

Sphinx

Участник
К сведению: в 6-м ангаре стремянка слишком низкая для бипланов (и неустойчивая).
 

Sidor

Старожил
С Ту-114 из первого салона сняли все кресла, которые смогли. Остались три ряда, которые придётся перетягивать на месте. А также во втором салоне закончили все работы, которые могли сделать - для продолжения нужен поролон.
 

Foxhound

Старожил
ЗАкончили демонтаж плакатов с аллеи героев(убираем на зиму в ангар)
На ВВА-14 сделали вторую подпорку , установили и накачали колёса.
Поработали с водилом для 29-го , - вобщем рабочее , требуется одно колёсико 150-300 с дилнной осью , а так - кувалдой постучать :)
НА Кразе ребята весь день маялись с рулевыми , прогресс есть)
Начали готовить электротележку с переменным питанием для запитки отдельных систем на самолётах.
Вовка в домике убирался - Спасибо! :)
Главное - Сварили новый каркас для входной двери в домике , теперь проще снести стену, дверь всёравно устоит :))
На АНТ-25 доустранили повреждения обшивки.

Что-то ещё , счаз уже не упомню ... Спать.
 

Shy

Старожил
По результатам:

Поднята носовая часть ВВА-14, изготовлена и установлена опора для носовой чстойки шасси. Проведен ремонт колес. Пневматики распрямились и обжались успешно, но ниппеля давление держат всего несколько часов.

На этот раз учли все прошлые ошибки и тщательно зафиксировали тележку относительно стойки - в результате хватило подъема всего на 50 см. Установить и затянуть на место гидроподъемник - дело, уже ставшее привычным. Изготовить подпорку оказалось достаточно сложно т.к основные специалисты по этому вопросу были заняты на ремонте двери домика, в результате закончили уже в темноте. На место устанавливали в свете фар и искателя 66-го (количество которых, кстати, стоит увеличить- зимой пригодятся).
Накачать колеса тоже оказалось проблематично, несмотря на серьезную подготовку (вычищенные и намыленные реборды, большое спасибо Алекси). Обленившийся за лето генератор упорно не желал запускаться и сдался только после часовой борьбы (вот тут большое спасибо Константинычу и Олегу!), но в итоге все равно со всем справились и все получилось. Осталось разобраться с боковыми стойками - и машина будет готова к буксировке.
Параллельно выдрали из земли родное водило - пригодится при перемещении.

В 6-м ангаре вымыли И-15, а вот Р-5 нам пока не по зубам - нет возможности затащить в ангар стремянку нужной высоты. Надо что-то придумывать или покупать.

На КрАЗе заменен насос ГУР на штатный и новый. Теперь мы точно знаем, что дело было не в нем ;D Скорее всего, все-таки придется лезть в рулевой редуктор.

Выполнен аварийный ремонт двери домика. Biper и MayDay - наше восхищение :) Говорили все и давно, а сделали в итоге вы и сделали очень хорошо. Теперь проще сломать стену, чем дверь :)

До подготовки 31-х МиГов руки не дошли, займемся в следующий раз.

Для 29-го подобрано водило, осталось привести его в рабочее состояние и вытащить из-за КрАЗовской телеги.

Подобрана подпорка для хвоста Ту-144. Примерно рассчитан маршрут ее вытаскивания со свалки. Надо заниматься, пока все не вмерзло.

Выполнено аварийное закрытие Ил-18.

Собрали металлолом по территории - пойдет на изгтовление подпорок и других полезных вещей. Надо продолжать.
 
Последнее редактирование модератором:

Shy

Старожил
Планы на следующую субботу:

1) Подготовка 31-х к подъему, по возможности - подъем и ремонт колес, изготовление и установка подпорок. Начинаем с 202
2) Подготока 29 (03) к буксировке. Водило, маршрут, плиты, пневматики. КрАЗ на ходу.
3) Ремонт боковых стоек шасси ВВА-14, подготовка к буксировке (маршрут, водило, троса и т.д.)
4) Работа с креслами на 114, 144, в 7-м ангаре, в мастерских)
5) Перепись гидроподъемников и стремянок около 7-го ангара, перемещение работоспособных и ремонтопригодных к ангару, ремонт.
6) Подготовка подпорки для Ту-144 (вытаскивание со свалки, буксировка на место)
7) Изготовление, ремонт, установка подпорок под "проблемные" хвосты (список в соотв. теме), сбор и подготовка металла для них
:cool: Ремонт автотракторной техники

9) Ил-10 (по возможности)
10) Планеры и Як-11 в 7-м ангаре (по возможности)
11) Составление дефектной ведомости по Ту-104, 124 (для передачи Туполям) (по возможности)
12) Антивандальные мероприятия Ил-18
 
Последнее редактирование модератором:

Shy

Старожил
Внимание, вопрос!

Воду с КрАЗа слили?
 

Eduard

Старожил
Внимание, вопрос!
Воду с КрАЗа слили?
Обращу внимание на детали... Два сливных краника - один справа на двигателе, на патрубке от водяного насоса к котлу обогревателя. Второй на самом обогревателе. Зрительно - байда, что поперек рамы установлена, сантиметров 15-20 в диаметре. Еще обращу внимание на разное положение кранов, по сути "самоварных", когда "ручка поперек - перекрыто!" Так вот, на одном из двух, ЕМНЕИП, ручка вдоль - это закрыто. ручка поперек - открыто. В общем, "неправильный" кран. Считаю своим долгом предупредить...

Полноту слива воды оптимально проверять проволокой, на крайняк спичкой, ну уж на самый крайнмй случай, травиной, вставляемой в сливное отверстие или в сливной кран. Если уходит на всю глубину без сопротивления, то... положитесь на опыт десятков лет автомобилистов! Вода найдет себе дорогу.
 

_ПЗ_

Старожил
В связи с присвоением инвентарных номеров всему и вся, остро нужны маркеры темных цветов, чтобы поечать и подписывать то, что мы добываем, привозим и ставим на экспонаты. Да и вообще, вещь полезная. Может, кто имеет лишние?
 

Mary Axl

Активный участник
_ПЗ_, будут тебе маркеры. Обещаю.
 

ALLEGG

Старожил
Сделал наконец то обещанную полгода назад ручку на створках нового ангара.Я пилил,гайки крутила Катя.Подкрасил заплатки на стабилизаторе Ант-25. А дальше мешал остальным работать.
 

Epsilon63

Участник
Ребят, есть небольшая просьба, а можно все фотки у кого есть со мной (в кожанной куртке я , в кепке и защитных штанах) скинуть мне на мыло epsilon63@mail.ru. Спасибо=)
 

Константиныч

Старожил
В связи с присвоением инвентарных номеров всему и вся, остро нужны маркеры темных цветов, чтобы поечать и подписывать то, что мы добываем, привозим и ставим на экспонаты. Да и вообще, вещь полезная. Может, кто имеет лишние?
маркеров для этих целей было наверное с десяток. Лежат в домике - всех цветов - и черные, и белые. Два маркера в 7 ангаре у М.Я.
 
Вверх