Ответ: Субботник 21.07.07
Я фигею с вас, дорогая редакция (с) Иначе трудно передать эмоции. За все 2 года, как я в организации, такого еще не видел НИ РАЗУ:
- идет стройка нового ангара;
- идет ремонт крыши 8 ангара;
- ряду машин оказаны "знаки внимания" со стороны самих ОКБ;
- рукав с гидранта "разведен" сразу на несколько бортов, причем и там и тут кипит работа - как у нас, так и "не у нас";
- в музее работают сразу две Урал-автовышки;
Так и не дошли руки подойти, толком поговорить, познакомиться, но сегодня по тросу-стартеру на КрАЗе мне оказывали услуги парни из Рязани-Дягилева... Потом они приходили спрашивать насчет пригодности воды из гидранта для бытовых нужд. А еще про возможность реки поблизости - явно с намерением искупаться жарким летом. Если кто в ближайшее время попадет в музей - помогите коллегам дельным советом. Теперь вот совесть жгет - надо было все-таки имеющуюся в загашнике пару литров Оболони парням отдать... Они честно и безропотно на призыв о помощи откликнулись - свой Урал-автовышку из "центрального перрона" выгнали и к 7 ангару пригнали.
В общем, музей активно готовится к 11 августа - еще на прошлом субботнике Аврамыч сказал, что все действо будет в субботу, 11 августа, а не в воскресенье, 12-го... Открытой экспозиции, как на Легендах-2005 явно не будет - гора с плеч! Обычный День открытых дверей, как это уже было - Ми-12, Артем, Ваня, Sidor, RW3... 9 мая прошло "на ура", народ в экстазе.
Свою программу-минимум я выполнил, но увы, безуспешно... После снятия/промывки топливного бака и замены топливных фильтров была снова заполнена топливная система, автомобиль был заведен "с полпинка", точнее с троса ребят из Рязани-Дягилево... Автомобиль подтвердил свою функциональность, но... Меры по реанимации гидроусилителя руля (автомобилисты должны понять сразу) эффекта пока не дали :mad: Будем работать...
Павел, признайся - когда хомут на шланг одевал, трубку подогнул? В итоге она лопнула - стальная таки, проржавевшая... Отломил я ее - волевым решением по месту сгиба, отверткой расковырял заусенцы, молотком более-менее выпрямил круглое сечение... И шланг встал на то место, что осталось... Иначе по месту "разгиба" воздух и травил...
Потом присоединился к "желтому" по разборе Су-26. На всем протяжении работ активно помогал Андрей - особое спасибо!
Приколькно было - попали почти в центровку. В итоге вышла фотосессия - да я 26-го "сучка" одной левой....
За день обтянули стабилизатор Ту-2.