Респект!
Полагаю, в музее есть соответствующий штуцер. Еще на машинах в 7 ангаре сталкивались с такой разницей - он там был больше по диаметру.Малюсенькое уточнение, не знаю, чем вы собираетесь накачивать колёса на Граче, хочу только заметить, там соски не автомобильные! Я проверял уже.
Место для него вполне определено - во втором ряду под носом Ту-144. Для этого придется откатывать Грача. Это известно давно. Было бы нерациаонально дергать Су-17, так и не установив на то место, которое для него определено.'Убрать самолёт от 7го ангара' и 'поставить в линейку Сухого, дёргая при этом Су-25 с вероятностью его повреждения' - вещи разные. Убрать можно и в другое место, пожалуй(меж Ми-26 и Ан-12.. за Ту-144...)
Ты знаешь, когда в минус 20 поднимали Бостон, об этом никто не задумывался, штатных ситуаций там было поболее, чем будет здесь. наоборот от работ все разделись, чуть ли не до трусов. А если вспомнить историю с домиком за 3 ангаром, то можно сделать вывод, что НАШ народ привычен к трудностям......., да и сама работа на минусе не самый комфортный вариант. А если предположить какую-нибудь нештатную ситуацию, на ликвидацию которой может потребоваться несколько часов - и всё это на морозе?
Ага, нам мало трудностей, да?что НАШ народ привычен к трудностям.
И тем не менее, не стоит искусствено их сохдавать. Тем более, что поставлена вполне конкретная задача.А если вспомнить историю с домиком за 3 ангаром, то можно сделать вывод, что НАШ народ привычен к трудностям.
Я понял тебя... Попробую поисследовыать данный вопрос, тем более что конкретной задачи на ближайший субботник у меня пока нет.Мне не нравится во всем этом одно. Нет ни одного по настоящему дельного предложения как это делать ( двигать Грачика ). Если уже так все горит, то начните с подготовки перемещения. Снимите контейнеры с пилонов, найдите водило, подготовьте американку под стойки. Я готов принять участие в данном мероприятии, но повторюсь - не в эту субботу.
Сдернуть и сломать ума много не надо. Но пожалейте машину и наш труд вложенный в нее.
Тут я понимаю так... Водило - в первую очередь элемент руления. Во вторую - тяговый элемент. При этом "пять солдатов из стройбата заменяют экскаватор" - толпа рестореров, и можно обойтись без тягача. Другой вопрос - руление... В общем, я примерно понимаю суть проблемы - все-таки почти 2 года на перроне а/п Домодедово в штате а/к Трансаэро... Мысли "как не сломать стойку шасси" мне примерно понятны, сильно не переживай.Эдик - водило ключевой элемент иначе кирдык носовой стойке. Хотя что говорить - не маленький чай, сам знаешь