Субботник 8.10.11

Foxhound

Старожил
1. Продолжение работы по восстановлению салона и кресел самолета , восстановление механизма выпуска передних управляемых поверхностей Ту-144
2. Перемещение 2-х опрных плит к вертолету Ми-6ВЗКП, установка
3. Перемещение вертолета Ми-6ВЗКП на новое место.
4. Перемещение 4-х опорных плит к вертолету МИ-6 ПЖ2 ,установка
5. Перемещение вертолета Ми-6ПЖ2 на новое место.
6. Подкраска опознавательных знаков на самолетах стоянки ОКБ им. Яковлева
7. Консервация самолета Ил-62
8. Наведение порядка в кабине Ил-86, дефектирование оборудования
9.Смывка краски с самолета Як-17, восстановительный ремонт самолета
10. Ремонтно-восстановительные работы на вертолете Ми-24
11. Як-36 ремонт колёс.
12. Продолжение работ по реставрации кабины и пассажирского салона Ту-114

Добавление мне в ЛС .

1. Foxhound(50|50)
 
Последнее редактирование модератором:

Maximych

Активный участник
1. Foxhound(50|50)
2. Mrak
3. MayDay
4. Катя
5. Sidor
6. Павел (50\50)
7. Folorad
8. Shummy
9. Мастер
10. oea_mrast
11. Maximych
 

_ПЗ_

Старожил
На Ту-144 сегодня заменили еще одно колесо на левой ноге. Колпак, правда, еще не приделали, его надо от краски очистить.
Также была предпринята очередная попытка ремонта мачты освещения. Устранено несколько (!) поломок, но результата по-прежнему нет. Горят 2 прожектора из 4х.
Кроме того, сегодня наконец были заменены ремни на мотоблоке, для чего пришлось купить шкив. Спасибо Жене, он настоящий ресторер.
Фото у Сергея Nemo, будут позже.
 

oea_mrast

Старожил
Уточню по проделанным мной работам.
По мотоблоку. Заменил воздушный фильтр, рычаг переключения передач, трос сцепления, пружину привода сцепления, ведущий (маленький) шкив и ремни на новые. На скорую руку (уже время поджимало) отрегулировал сцепление. Надо будет ослабить.
Не успел поставить новые трос газа и свечу зажигания. Это в следующий раз, вместе с заменой масла.

По прожекторам. Успел осмотреть два прожектора и монтажную коробку. В коробке все достаточно (для нашей "деревни") хорошо. В обоих прожекторах отсутствует или не работает уплотнитель и там полно воды. Так что пришлось многое зачищать. Плюс в одном из них заменена выгоревшая клемма дросселя. Сам дроссель жив насколько я могу судить без измерения его индуктивности. И есть еще какая-то неисправность в том же прожекторе. Он пока (заставим!) не работает. ИМХО прожекторы надо снимать и чинить на земле. Они просто крепятся. Быстрее будет. Заодно и монтажную коробку приведем в должное состояние.

Спасибо всем кто помогал с "высокими" работами :)
 
Последнее редактирование модератором:

Folorad

Участник
Добавлю еще:

- Был отодвинут назад Ми-6ВЗКП
- Практически полностью отмыт от краски як-17, осталось поработать кое-где щеткой...
- Велись работы на вертолетной стоянке, линейке яков.
 

Боря (Ту-144)

Активный участник
Дайте фоток с ТУ-144:
 
Последнее редактирование модератором:

tester

Старожил
Дайте фоток с ТУ-144:mad:
Боря,
1) Вообще-то, люди на субботник ездят не за фотками.
2) Тем более, никто не обязан фотографии выкладывать в инет. Фотографы делают это по собственной доброй воле.
3) А с такими смайликами я бы вообще отказал вам в чем-либо.
 
Последнее редактирование модератором:

Боря (Ту-144)

Активный участник
Эх Вы.......(здесь ждешь с большим нетерпением новой субботы, чтоб узнать что нового....)
Ну Вы извините если что......

Ну за ответ спасибо хоть!
 
Последнее редактирование модератором:

Катя

Участник
Еще покраска номеров Як-27 и звезд Як-28
Работы(?) на Ту-114
Работы над рамой для беспилотника

Ми-6ВзПУ перемещен без происшествий и вновь поставлен на подпорки. Винты после снятия с тормоза вращаются достаточно легко.
Плиты перемещены поближе к Ми-6ПЖ
 

Вложения

Sidor

Старожил
На Ту-114 подготовили к покраске одну из панелей в штурманской. Установили на место снятый врагами блок в кабине сразу над входом. Оригинальное у него крепление, доложу я вам.
Также с Шумми освободили подъезд к прицепу для БПЛА: растащили подъёмники, стенды, бидоны и прочее.
 

Боря (Ту-144)

Активный участник
Ребята, а вы не подскажите пожалуйста, почему есть такая традиция снимать с борта часы? Это что-ли для того, чтоб время его старения не шло быстрее? Или как?
Подскажите пожалуйста!
 

Боря (Ту-144)

Активный участник
Вот интересует такой вопрос. В Т-4 (100) бывал внутри кто-то или нет из реставраторов в Монино ? В каком состоянии сейчас самолет находится? разворотили-ли вандалы этот знаменитый самолет? Есть какой человек, который может рассказать за него? Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

ALLEGG

Старожил
Боря,данная ветка не познавательного характера,а инструмент для планирования работ и формирования отчетов.Не засоряй пожалуйста рабочие темы.Создай отдельную тему в "оффтопике", к примеру "Боря", там пиши свои вопросы.К тому же, если внимательно почитать данный форум,много вопросов отпадет.По каждому борту есть информация и очень много фото в галерее.
 
Последнее редактирование модератором:

Боря (Ту-144)

Активный участник
Боря,данная ветка не познавательного характера,а инструмент для планирования работ и формирования отчетов.Не засоряй пожалуйста рабочие темы.Создай отдельную тему в "оффтопике", к примеру "Боря", там пиши свои вопросы.К тому же, если внимательно почитать данный форум,много вопросов отпадет.По каждому борту есть информация и очень много фото в галерее.

Спасибо! Извините что сюда, чет и вправду сам не подумал! Новичок еще!
 

ASan

Активный участник
DSC00872.jpgDSC00866.jpgDSC00870.jpgDSC00863.jpg

Кое-какие фото с субботника. Поработали хорошо, без лишней суеты
 

ASan

Активный участник
DSC00895.jpgDSC00885.jpgDSC00891.jpgDSC00879.jpg


Кстати, начали работу над Як-36 и Як-11 (не удивляйтесь, вынужденная мера)DSC00878.jpg
 

ASan

Активный участник
DSC00899.jpgDSC00911.jpgDSC00910.jpgDSC00900.jpgDSC00909.jpg

Покраска Як-36 и Як-11 продолжается.
 

pitachilla

Новичок
А нет-ли случаем фото внутренностей входных каналов воздухозаборников Як-36?
 
Вверх