1. Российское представительство компании KÄRCHER (Германия) окажет помощь волонтёрам Центрального музея ВВС в Монино. Подробности и обсуждение в теме: http://aviarestorer.ru/threads/akcija-kompanii-kaercher.1731/
    Скрыть объявление

Трапы.

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем Transit, 10 ноя 2013.

  1. Transit

    Transit Активный участник

    Предлагаю определиться с трапами. а если точнее,то трапы требуют ремонта. и не только косметического. по состоянию на прошедший субботник что сделано:
    1. прокачана гидросистема механизма подъема лестницы и система выпуска тригеров.
    2. прошприцована передняя подвеска,рулевое управление и механизм подъема самой лестницы.

    думаю,что нужен тот,кто конкретно будет заниматься ремонтом трапов. либо для начала одного из них.
    это подразумевает установку трапа в ангар. снятие панелей и кожухов . и так далее. работы очень и очень много. при этом надо понимать,что весна не за горами.

    у меня был предварительный разговор по данному вопросу с Феликсом. он не против заняться трапами. однако там работы не в проворот и одному человеку весь объем не сделать.
    поэтому обращаюсь с просьбой: если у кого есть возможность переключиться на ремонт трапов и помогать Феликсу буду очень признателен.
    со своей стороны сварочные работы беру на себя. с подготовкой к покраске буду помогать консультативно (занимаюсь КрАЗом,далее в планах ремонт двигателя ГАЗ-66). когда с подготовкой трапов справимся,то покрашу.это как бы беру на себя.

    ну и для отчетности,да и для истории,предлагаю все работы протоколировать в виде фотографий.

    а вот с чего все начиналось:
     

    Вложения:

  2. Павел

    Павел Старожил

    СПТ-154?
     
  3. Eduard

    Eduard Старожил

    По имеющейся у нас организационной технологии назначается ответственный за данный вопрос или конкретный борт. Старший. Бригадир. А вот состав бригады может оперативно меняться в зависимости от видов работ, способностей и склонностей исполнителей, а так же расстановки приоритетов по другим задачам, что тоже может меняться оперативно - хотелок у много, а людей на все не хватает. Но должен быть кто-то, кто будет координировать весь процесс. При этом и спрос будет в первую очередь с него.

    Павел, и это у нас спрашивает работник Гражданской Авиации? :eek:
     
  4. Transit

    Transit Активный участник

    да.
     
  5. Феликс

    Феликс Участник

    Согласен с Димой. Предлагаю здесь обсуждать именно ремонтные вопросы. Насколько мне известно трапы привезли в первую очередь для того, что бы иметь возможность открывать такой замечательный самолёт как ИЛ-62 на ДОДы. Вопрос стоит давно, так как первый салон самолёта находиться в хорошем состоянии. А кабину за последние 2 года удалось восстановить процентов на 95. Не хватает 6 приборов, счётчика радиации и нескольких парных индикаторов. На четыре лампочки. Соответсвено понятно желание Александра Васильевича открывать этот борт на ДОДы, это оттянет человекопоток и разгрузит остальные борты. Ну и привлечёт внимание, так как самолёт всё таки тоже непростой, флагман Аэрофлота. Много людей на таких летали. Вот поэтому я и суечусь с трапами, мне не очень хочется брать всю ответсвенность на себя, тем более задача там не из лёгких, но вот некую организационную моменту могу попробовать.
    Для начала перенесу намеченный план в эту ветку.

    1.Прошприцывать подвеску и залить масло в рулевой редуктор. Проверить рулевую и ходовую часть на предмет дефектов. Проверить тормоза.

    2.Снять нижние защитные панели лесниц, оценить силовые конструкции, исправить дефекты, смазать направляющие ступенек.

    3.Проверить гидросистему на предмет протечек, смазать штоки и двигающиеся части смазкой.

    4.Восстановить перила.

    5.Зачистить, загрунтовать и покрасить элементы лестницы и перила.

    6.Зачистить, загрунтовать и покрасить корпус ходовой части.(тот самый синий что так пачкается)

    7.Выкинуть щелочные АКБ и поставить новые(замена обсуждается сейчас), проверить проводку, оживить электросистему.

    Если я правильно понял Диму, Частично первый пункт выполнен. Остался осмотр рулевых тяг и проверка тормозов.
    Дальнейшие пункты вызывают вопросы, одному со съёмом панелей не справиться, как минимум нужен один человек в помощь. Плюс желательно всё таки делать это в ангаре, так как процесс трудоёмкий и может затянутся на два субботника. Всё реально но при нынешней погоде оставлять трап незакрытым нельзя а значит надо для начала решить что с ангаром... В этот субботник был вынужден заняться ИЛ62, так как погрузка колёс важная вещь, добавляющая нам почти 2 тонны балласта в носовую часть самолёта. На следующем субботнике будем консервировать самолёты на зиму(ИЛ62 и ЯК40, да да он то же на нас с Машей числится) но тут технология отработанная особых усилий не требуется, потому смогу оставить Машу одну, и заняться трапами. Кто готов помочь заранее благодарен.
     
  6. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Сорри за офф.

    Transit, вам дали совет, не хамите в ответ. Вы далеко не первый кто "всё знает"
    Давайте не будем давать поводов.
     
  7. Sidor

    Sidor Старожил

    Феликс, в ближайший субботник я буду на Ан-22, а в дальнейшем, возможно, я буду тебе помогать. Обсудим всё на субботнике, т.к. пока я слабо представляю себе трудоёмкость указанных работ, но вообще мне было бы интересно этим заниматься.
     
  8. Феликс

    Феликс Участник

    Sidor, договорились на субботнике посмотрим, обсудим, попробуем организовать вышеперечисленное. Заодно и с ASаn, все согласуем. Потому что, помимо человекоресурсов будут нужны место и инструменты.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 ноя 2013
  9. Феликс

    Феликс Участник

    Но тем не менее Диме(Transit) отдельное спасибо за шприцевание, как говориться помощь не только словом, но и делом.
     
  10. Transit

    Transit Активный участник

    при беглом осмотре одного из трапов выяснилось,что платформа на которой держится сидение и площадка под ногами водителя была сломана. ее приварили. но абы как и очень криво. если разобрать "обвес",то появится достаточно свободный доступ к поврежденному узлу. а это позволит все переварить. что бы было все ровненько.)))
    из двух имеющихся трапов надо выбрать наиболее "живой". как мне кажется это тот,который дальний.то есть передними колесами в траве. и начинать работать именно с ним. ну это как бы еще разок надо посмотреть и оценить состояние обоих трапов.
    а вот вторым номером ..... короче,может сложится так,что будет еще два трапа.работаю над этим вопросом. и вот тогда из 4-х трапов можно собрать 3 полноценно работающих. но это на перспективу. а сейчас,как мне видится, с учетом реалий надо сделать или взяться делать один трап.как-то так.
     
  11. Maximych

    Maximych Активный участник

    Тоже извиняюсь за офф.
    Язвительность и апломб Эдика в отношении Димы, как минимум, неуместны.

    Предложение "не давать поводов" нужно адресовать не Диме.
     
  12. Transit

    Transit Активный участник

    предлагаю тему хамства закрыть.)))) и сосредоточиться на трапах. а то у нас как-то странно получается. )))) количество постов увеличивается,но не по предложениям относительно ремонта оборудования.так что предлагаю вернуться к теме.
     
  13. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    У нас есть одна пневматическая шлифмашина эксцентрикового типа. Она позволит зачистить старую краску с бОльшей производительностью и эффективностью, чем это делалось дрелями и болгарками. При желании, можно и еще одну приобрести. Большой компрессор есть, но пока не подключен. Краскопульт наш куда-то делся. Желтый чемодна у Як-17, а краскопульта в нем нет. ЛКМ на трапы тоже считай что нет.
     
  14. Transit

    Transit Активный участник

    Краскопульты не проблема. я свои привезу.
    эксцентриковая пневмомашина,как замечено,без компрессора работать не будет. но она не будет работать и без абразивного круга 80(60). и их потребуется много(50-60шт). цена за штуку 20 рублей. кое-где надо будет железо рихтануть. соответственно прошпатлевать. шпатлевать можно и в условиях низких температур. нужен обычный фен.
    подозреваю,что на трап нужно в районе 20 000 -- 22 000 рублей.и это как минимум.
     
  15. Transit

    Transit Активный участник

    Автоклуб "ВАЗ-2101" собрал 2000 рублей на ремонт трапов и перечислил их на счет Фонда в ОАО «Альфа-Банк». Обещали собрать еще.
    Прошу админа сайта в разделе "Нам помогают" упомянуть "Автоклуб "ВАЗ-2101" и его целевую поддержку проекта восстановления трапов. Фамилию человека,который организовал сбор денег чуточку позже.
     
  16. Sidor

    Sidor Старожил

    Transit, да 2000 руб на днях пришли на карту, спасибо!
    http://aviarestorer.ru/nam-pomogayut/
    См. после клуба любителей ГАЗ-66. Хочу в ближайшем будущем добавить ссылки на организации.
     
  17. Transit

    Transit Активный участник

    Оформлены документы на передачу ЦМ ВВС еще двух таких же трапов.Будем забирать.
     
  18. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Подниму тему...
    Гнездование списанных, как я понимаю, трапов в Домодедово.
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  19. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Нам бы не помешал еще один такой. И запчастей бы для двух существующих...
     
  20. Transit

    Transit Активный участник

    Дим,ПЗ, я под впечатлением !!!! Переклепывание бортов!!!! Здорово!!!! При этом,насколько помню,в октябре была возможность получить от 1 до 4 трапов в идеальном техническом состоянии. После капремонта. и к тому с живыми,практически новыми батареями. Трапы и 114 и 154. В идеале!!!!Нужно было просто письмо. Одно письмо!И в декабре их привезли бы. Абсолютно безвозмездно. А теперь да, осваивается клепка.
     
    пуфик нравится это.