1. Российское представительство компании KÄRCHER (Германия) окажет помощь волонтёрам Центрального музея ВВС в Монино. Подробности и обсуждение в теме: http://aviarestorer.ru/threads/akcija-kompanii-kaercher.1731/
    Скрыть объявление

Вентиляция

Тема в разделе "Общие вопросы реставрации", создана пользователем Гаврик, 21 янв 2014.

  1. Гаврик

    Гаврик Старожил

  2. пуфик

    пуфик Активный участник

    Их бы оснастить сначала... или ты имеешь в виду обычное проветривание за счёт открытия всякого разного на время работ у волонтёров?
     
  3. пуфик

    пуфик Активный участник

    Гаврик нравится это.
  4. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Да именно так. Опять таки, есть желание придумать приспособу для этого дела. Вернее воплотить. Суть какая - центробежный насос поставить на какую-нибудь телегу, и оснастить достаточно длинным хоботом на выходе. Смысл какой - открывается самолёт, и его фентиляция форсируется воздушным напором такого "воздуходуя". Так можно обслужить и застойные объёмы внутри. Как вариант, при невозможности открытия того или иного борта, посредством имеющихся технологических отверстий (в случае их наличия, конечно) и подготовленных переходников свежий воздух может нагнетаться внутрь без доступа людей внутрь. По аналогии с системой аэродромного кондиционирования:

    [​IMG]
     
  5. Юлий Владимирович

    Юлий Владимирович Активный участник

  6. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Да, Юлий, но только если спонсор найдётся. А так, у меня может появиться возможность разжиться довольно мощным центробежным насосом. Чуть ли не за спасибо, я надеюсь. Конечно, надо будет ща собой провод таскать, но что у нас просто делается? :)
     
  7. Юлий Владимирович

    Юлий Владимирович Активный участник

    Ну на 7 т.р. найдется ,думаю или нам более мощный надо?
    http://www.tool-store.ru/blower/champion-gb226/
     
  8. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Ну как-то не вызывает уверенности, если честно.
    Ну и перегонять воздух извне внутрь не очень удобно. Вот походить внутри, погонять застоявшийся перегар можно.
     
  9. oea_mrast

    oea_mrast Старожил

    Кто мешает использовать "горыныча" не разжигая подогрев. Вентилятор в нем есть и довольно производительный.
     
    пуфик нравится это.
  10. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Жень, горыныча на руках не потаскаешь. Нужна самоходная техника для буксировки. А это значит, что, например, Ты и тот трактор будете весь день привязаны к этой задаче. Проще соорудить тележку с ручкой, на ней закрепить радиальный вентилятор. Есть правда, нюансы, у нас нет аккуратного лёгкого хобота, с которым можно будет бегать по бортам.
    Вот такую штуку поставить на колёса и таскать за собой, особого труда для пары пионеров не составит. Попробую раздобыть вроде той, что поуже. Если не ушла ещё.

    [​IMG]
     
  11. BETEPAH

    BETEPAH Активный участник

    Я что-то потерял нить обсуждения. Вроде же обсуждали маломощные кулеры от солнечных батарей, а тут уже 3-х фазные улитки на несколько киловатт.

    После праздников могу привести сборку из 2-х вот таких вентиляторов, уже с предохранителями и переделанных под 1-фазное питание:
    http://www.chipdip.ru/product/1.25ev-2.8-6-3270u4/
    [​IMG]
     
  12. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Олег, тут тема общая, так и называется. А обсуждаем частные варианты. В целом по маломощной автономной примерно понятно. Надо приобресть пару подходящих кулеров, поставить на борт, подключить, и испытывать ощущения. Заодно уже по месту думать о способе установки.
    А сборку вези конечно. Попробуем приспособить в типографии - новой волонтёрской. А то там молодёжь панели красит без вентиляции практически.
     
  13. supervisor

    supervisor Участник

    BETEPAH, это самый мощные вентиляторы советского производства, которые только были. (по конструкции и тяге, правда вэтом ряду были чуть больше и по габаритам). Мы некогда на работе устраивали олимпийские игры кулеров, этот - передувал и заставлял вращаться обратно все остальные.
    Один такой может поменять весть объем воздуха в вертолете за 5 минут.