1. Компания Dexter передала Центральному музею ВВС и волонтёрам Музея авиационные запасные части, специальное оборудование и инструменты. Спасибо! http://aviarestorer.ru/threads/trebujutsja-aviacionnye-pribory-oborudovanie-i-materialy.960/page-16#post-66541
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Внеочередные субботники

Тема в разделе "Мероприятия", создана пользователем Evgen, 15 июл 2006.

  1. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Сегодня командой из пяти человек - Юлий, Илья, Ден, Павел и я, готовили нашего киноактёра Ил-62 к очередным съёмкам очередного фильма.

    Что сделали:
    • Почти полностью восстановили рабочее освещение приборных панелей в кабине экипажа, дежурное и рабочее освещение самой кабины. При этом даже расшевелили на показания некоторые указатели температур и уровней;
    • Проверили освещение первого пассажирского салона. Восстановили дежурный свет там же.
    • Расстопорили тяги штурвальной колонки и штурвала. Теперь можно свободно крутить и отклонять штурвал.
    • Переставили кресла в первом пассажирском салоне.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Ну и да, снега навалило очень много.
    [​IMG]
     
    Mike и Роман нравится это.
  2. Юлий Владимирович

    Юлий Владимирович Активный участник

    Рома ещё был полдня.) На неделе видео смонтирую.)
     
    Гаврик нравится это.
  3. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Точно, Роман был, забыл я про него, пардон. День так растянулся, что Ромка был как будто вчера уже. :) Ну и Денис приходил, с консультациями.

    Ещё фотографии, Илья фотографировал.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Mike и Роман нравится это.
  4. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    А поподробнее про восстановление освещения?
     
  5. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Дима, ну а какие подробности? Сам понимаешь, что за один день капитальный ремонт не сделать. К тому же, к большому сожалению, проводка Ил-62 тоже изрядно порублена, в том числе и сеть постоянного тока. Просмотрели всё от шкафов в хвостовом отсеке, до кабины. Под полом, в районе кухни, в месте сосредоточения РК ничего хорошего. Поэтому прямо в кабине, за панелями, искали нужные шины и контакты, подкючали к ним провода, которые вывели сразу на источник питания. В данном случае это были кразовские аккумуляторы. Схема, по сути, конечно временная, но вполне рабочая. Ну а зная, что нет ничего более постоянного, чем временное... Без сложностей не обошлось, тут и сям приходилось искать нестандартные решения. Периодически боролись с коротышами.

    Юлик, та ручка на дверь, что нашли в шмурдяке в хвосте нашего Ил-62, точно иловская. Я вспомнил, что снимал её с 86495 на Чкаловском.
     
    Mike нравится это.
  6. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Спасибо. Мощно на самом деле.
     
  7. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Главное, чтоб Маша нас поняла и простила... )
     
    Mike нравится это.
  8. Юлий Владимирович

    Юлий Владимирович Активный участник

    Съемка закончилась в 01.05 ночи.)
     
    Mike нравится это.
  9. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Сегодня состоялся ещё один внеочередной.
    Было немноголюдно, но дел сделали.
    Во-первых, приземлили попытавшийся улететь Ан-24.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Шутки шутками, но доделывать опору под хвост надо. Благо, что в этот раз обошлось без повреждений.
    [​IMG]

    Снега на самолётах очень много.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Этот сугроб узнаёте?
    [​IMG]
    Это наша кабина Ил-86. :)

    Вертолётам совсем несладко. Лопасти согнуты в дугу и почти достают до земли.
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Надо выдумывать приспособу для их чистки.
     
    Mike и Роман нравится это.
  10. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Помимо Ан-24, с Дэном и Павлом почистили:
    -Анаконду Ла-250;
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    -Ту-128;
    [​IMG]

    -Як-141;
    -Е-166 (Е-152/1).

    Е-166, пока его чистили, радостно вихлял хвостом, как довольный пёс. Самолёт на своих длинных ногах стоит очень неустойчиво. Надо дорабатывать хвостовую опору. Та, что стоит совсем ненадёжная.

    Ну и где ещё можно встретить такой сюрреализм - бойцы красной армии, неся в руке пакет одной из торговый сетей, осматривают коллекцию реактивных самолётов? В Монино!
    [​IMG]
     
    Antares, Mike, Роман и 3 другим нравится это.
  11. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Сегодня общими усилиями запихнули плиты под Ту-144, для хвостовой опоры, и для трапа, на будущее.
    Без применения тяжёлой кавалерии даже представить страшно, как бы обходились. Помимо грабли, лома и двух лопат работали автокран, феерического вида Т-150 (нам бы такой) и КамАЗ.

    Вот как всё невинно начиналось... "Тумба должна встать сюда!.."
    [​IMG]

    Ну, понеслась... :fly:Сначала казалось, как правильно сравнил Женя, что здесь метро копают.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Здесь хорошо видно, что Евгений не смог попасть ломом в угол плиты с первого раза.
    [​IMG]

    Использовался и детский труд. Как обычно.
    [​IMG]

    Ну и в итоге получилось, на наш взгляд, вполне сносно.
    [​IMG]

    [​IMG]

    На самом деле, всё оказалось не так просто, как могло бы показаться. Поверхность грунта в этом месте довольно кривоповерхностная. Площадка получилась в месте с большим перепадом - одна сторона просто лежит на старом уровне, противоположная со значительным углублением. В целом, получилось неплохо. Теперь будем надеяться, что плиты никуда не уплывут.

    http://keep4u.ru/album/Rfa
     
    oea_mrast и пуфик нравится это.