Ответ: Субботник 19.04.08
По оргпричинам была задержка в написании отчета, который я обычно пишу в тот же вечер, но... в общем, я тут, и вот отчет:
По прибытии сразу к зверь-машине. Все то же скрипящее левое переднее колесо. Как и предполагалось, заклинен вал разжимного кулака тормозов. То, что должно двигаться под действием возвратной пружины, идет лишь с хорошего удара молотка. Ну или с использованием 3-метрового березового "дрына" - это мы с Костей упражнялись. Костя - это не так уж часто приезжающий, но абсолютно наш парень - лет 30... Не интернетчик он, на форуме его нет, но... время от времени приезжает и помогает. В общем, колесо малость расклинили. Потом, после пробега по музею, начало скрипеть сзади справа... Симптомы те же, причина очевидно та же - "обильная" смазка в течение многих лет... Напомню, машина 1980 года выпуска. Каюсь, ленту ФУМ дома забыл, что не позволило устранить утечку воздуха по резьбе на запорном кране.
Потом были шаманские игры с электричеством. Я уже был морально готов к "откату" всей штатной электропроводки и укладке новой, благо нам жизненно необходим минимум ее функционала... Скорее сыграла нехорошая привычка с работы, когда руководятлы прям таки побуждают к тому, что "сделай что-нибудь, чтобы автобус уехал через полчаса, а не завтра". В общем, "пораженческие настроения" (с)
Grey. И тут пришел
Константиныч, в котором еще не угас дух исследователя. В итоге был найден "шпион" - пайка-скрутка, в которой не было надежного контакта. Попутно нашли 2 "косяка". Первый - возвратная пружина на скобе регулятора ТНВД, из-за чего возникали проблемы с глушением двигателя. Второй - гайка на контактном болту на стартере, где явно контакт "на честном слове" держится.
Полчаса упражнений в позе йога, лежа на полу в кабине шеей на педалях - и АКБ наконец-то начали получать нормальную подзарядку от генератора двигателя - спасибо,
Константиныч. Потом в кабину взобрался
TAnk... Его шаловливые рученки быстро выяснили, что изображение знака аварийной остановки на ручке переключателя в кабине - это вовсе не "аварийка", а штатный центральный переключатель света. Соответственно, спереди машины такие вещи, как "габариты", "ближний свет" и "дальний свет" работают в штатном режиме. Осталось "найти" звуковой сигнал...
В общем, зверь-машина постепенно перестает быть зверем и становится мягкой и пушистой. Самое главное - послушной
На очереди еще одна, что стоит около кассы...