Значит так..
На Газ-66 установлен новый фаркоп взамен сломанного в прошлый раз
Получилось достаточно оперативно. Кстати, охрана недовольна установкой будки(при транспортировке которой и был сломан фаркоп), как и ожидалось ))))))) Пусть подумают пару недель, тогда переставим, а то так и будем таскать туда-сюда.
На Ту-144 доделана, проверена и пущена в работу розетка 380В. Подключенным к ней компрессором удалось накачать передние колеса и часть задних (те, на которых ранее отремонтировали ниппеля). Что делать с разбортированными колесами - пока неясно. Удалось реанимировать электропривод люка переднего багажника, теперь люк открывается и закрывается штатно. Ручной привод тоже ожил. К сожалению, загрузить в багажник балласт, как планировалось, вряд ли получится - он занят дополнительными баками. Проведен очередной раунд сражения с болтиками лючков, закрывающих механизмы носка. Поддаются потихоньку, со временем откроем все необходимые лючки. Подсчитано необходимое для реставрации количество пультов вызова стюардесс, кнопочек и решеточек для них.
Проведен тщательный осмотр повреждений Ли-2, есть хороший шанс вернуть машину в строй. К сожалению непонятно, сколько это займет времени.
Начат ремонт остекления Ту-4, пока постепенно снимаем поврежденные слои стекла. Под ними совершенно нетронутый слой, так что задача облегчается. Правая форточка снята для ремонта, поврежденные места заклеены пленкой для защиты от попадания воды. Задумываюсь об автомобильном герметике для стекол, буду консультироваться со специалистами.
Миг-3 вытащен и вымыт, продолжены работы по смывке остатков краски. Испытана аэрофлотовская смывка, по эфективности не уступает прежним. На дочистку Миг-3 ее хватит, на Як-17 - вряд ли. Нужно покупать средства защиты для работы со смывкой и краской.
При вытаскивании Мига попутно провели перестановки в ангаре, укрыли часть экспонатов.
Серега продолжил ударными темпами стеклить 7-й ангар, доделана еще одна стена.
Отремонтирована табличка М-17, Бе-12 признан не нуждающимся в клепке.
Продолжены внутренние работы на 114 - подробности у Мэри.
Бипер заварил дышло тележки ВК-1, поврежденное во время многочисленных катаний двигателя
Обсудили с Сашей-танкистом перспективы покрасочных работ, намечены возможные пути взаимодействия.
Дополняйте!