Дим, я не драматизирую. Но ты прекрасно знаешь, что такое работа руками, как она физически выматывает. У меня с непривычки, точнее после 20-летнего перерыва, после дня сидения в кабине КрАЗ-а и то мышцы болят. Второй раз сплю в машине в километре от дома... чтобы на свежую голову поставить машину на стоянку и отправиться домой на маршрутке - ну вот стоянка не у самого дома... а ночью маршрутки не ходят. И надо расставлять самолеты к празднику, до которого остались считанные дни. Даже по КрАЗ-машине и то уже начинаем вести список того, что сделано по временной схеме... в эту субботу потребовалось экстренное вмешательство с гаечным ключом помимо уже означенных на форуме протечек охлаждающей воды... Отпишусь я на форуме, что и где, но пока "надо срочно"... И даже по КрАЗ-у крутили гайки не там, где было бы правильнее, а там, где быстрее было снова пустить машину в строй. Потом мы потратим времени втрижды, но это будет потом... когда не будет праздничного аврала. Ну никак в этой вечнозеленой стране... и никто не отменял слова НАДО... в армии я нет служил, зато был и председателем совета пионерского отряда, и комсоргом класса, и в техникуме на 1 мая знамя носил на главной площади 300-тысячного города, и в универе старостой группы тоже был, так чта... надо дать результат... и это я понимаю. По крайнему пункту, думаю, ты со мной согласишься. В конце концов, у нас военный музей или нет? Но.. как говорили на заре нашей организации... "без фанатизьму"... Т.е. чувство здравого смысла не терять. Искать компромисс. Это такое напутствие. Если хочешь, лирическое отступление.