11.08.07 - День ВВС в Монино

Eduard

Старожил
Ответ: 11 Августа. День ВВС в Монино

Однако, есть этому ряд препятствий, в частности:
1. Живу я не так уж близко => регулярно приезжать вряд ли выйдет.
2. По жизни ужасно неуклюж, неаккуратен и криворук.
Вот, спросить хочу. Вам такие нужны?
Нам все нужны, кто хочет что-то делать. Не умеешь - научим, не хочешь... ну, тут проще. Не так уж близко - это как? Хотят тут тоже каждый решает сам.
 

FlyStorm

Активный участник
Ответ: 11 Августа. День ВВС в Монино

моя лепта









 

FlyStorm

Активный участник
Ответ: 11 Августа. День ВВС в Монино







 
V

Guest
Ответ: 11 Августа. День ВВС в Монино

Нам все нужны, кто хочет что-то делать. Не умеешь - научим, не хочешь... ну, тут проще. Не так уж близко - это как? Хотят тут тоже каждый решает сам.
"Не так уж близко" - это 120 км. от Москвы на север. Проблема не в том, чтобы приехать, а в том, чтобы найти время ездить регулярно.
Впрочем, "сам" я решил - приеду и попробую, посмотрю, что выйдет. Полезней будет, чем в форуме теоретизировать :)
 

Eduard

Старожил
Ответ: 11 Августа. День ВВС в Монино

Кстати, вот вам пара сюжетов с сегодняшнего праздника. В первом из них как раз кто-то из наших и засветился.

1. http://www.vesti.ru/doc.html?id=134171&cid=7

2. http://www.vesti.ru/doc.html?id=134137
Сдается мне, что это был "желтый"... т.е. NebonyR...
 

Eduard

Старожил
Ответ: 11 Августа. День ВВС в Монино

"Не так уж близко" - это 120 км. от Москвы на север. Проблема не в том, чтобы приехать, а в том, чтобы найти время ездить регулярно.
Впрочем, "сам" я решил - приеду и попробую, посмотрю, что выйдет. Полезней будет, чем в форуме теоретизировать :)
Понятно. Помщникам мы всегда рады. А уж если нет возможности, то... мы никого в общем-то и не принуждаем. Так что...
 
Последнее редактирование модератором:

Арбузёныш

Старожил
Ответ: 11 Августа. День ВВС в Монино

показала фотографии папе. Ему понравилось. Всё рассказала к тому же. Ну если считать, что тут сегодня целый день в новостях показывали сюжеты из Монино, то я ещё дополнила своим рассказом с места событий с картинками. Больше всего папе понравилось, какое применение нашли рации.
 

NebonyR

заблокирован
Ответ: 11 Августа. День ВВС в Монино

Арбузёныш, каюсь, грешен, засветился....
 

Сергей(SMaX)

заблокирован
Ответ: 11 Августа. День ВВС в Монино

:confused: NebonyR, теперь мы звезды)
 

Eduard

Старожил
Ответ: 11 Августа. День ВВС в Монино

В целом по дню... по его результатам... Мальчишки и девченки из Сургута - молодцы, в некоторые моменты выручали весьма существенно. Даже по работе в Ми-12 - и то им, абсолютно неподготовленным, молодым и по-своему нерешительным, нашлось дело, которое они все-таки в основном сделали. Только слова благодарности!

Летная программа... Показ был грандиозный! Когда и где можно за полчаса увидеть в небе Антея, Руслана, сразу по несколько Грачей и Ту-22 ??? Имитация дозаправки с выпуском шлангов-конусов... С Легенд-2005 не видел Беркутов... Отработали от души. Пара Ми-2 перед ними... И ведь на самом деле "работают на публику" - в окончание программы такие трогательные поклоны у тех и у других... Стрижи один раз работали за два - неделю назад в Кубинке был не их день... Огорчило лишь отсутвие их сольных выступллений. Витязи поработали от души, но отсутствовало соло... что несколько сгладилось обильным парным выступлением. В отличие от прошлой субботы погода была самая пилотажно-зрелищная, тем более, что в условиях Монино в отличие от МАКС-а - солнце за спиной. Так и не понял - было сопровождение их выступлений по громкой связи или нет. Такое ощущение, что нет. При этом я стоял... ворота около Ан-12, налево, дошли до конца забора, встали... Кстати, компанию мне составил один из работников музейной охраны, который в этот день пришел просто зрителем. Так что в музее - вполне заинтересованные работники! Расстались лишь тогда, когда парашютисты пошли в ход, а я пошел через домик к месту работы на Ми-12...
Народ шел ничуть не меньше, чем 9 мая. Ребятам в кабине (Ваня, Sidor) была дана установка - рассказывать только о том, что надо рассказывать именно в кабине(остальное старались рассказать в грузовом отсеке), причем LetNab время от времени даже это пытался вынести в грузовой салон - в нем была не такая жестокая парилка-душегубка (солнце разгулялось), как в кабине... Парни из кабины натурально время от времени выходил прогуляться на улицу - иначе никак. В грузовом салоне была открыта вторая дверь - и то жарко было. Хорошо помог Юра-Бурундук. Под конец мы просто стали время от времени сменять друг друга - усталость давала о себе знать. Сергей RW3DJO, уже третий раз честно отработавший внизу, стоя на входе, у трапа... попутно раздавая и наши флайеры... Респект!

Этот вертолет требует все больше и больше ресурсов... О том, чтобы сходить посмотреть, как там у других - речи не было вообще. Или нужны две полноценные сменные бригады, но пока их нет.

В завершение программы были VIP-визиты... Приходили полковники и подполковники, причем Аврамыч лично просил обслужить их на высшем уровне. Сказано - сделано, рассказ "по полной" для одного, в кабине уже есть человек, который встретит-расскажет... Начальник музея обходил и лично пожимал руки со словами благодарности. Ну... что сможем - то сделаем.

Есть и ложка дегтя! Так уж сложилось, что в основном у нас парни. Но у них есть девушки... Так вот, объясните своим девушкам, что посетитель музея для нас - главное лицо, главный человек, поэтому если посетитель говорит "да я 40 минут в очереди стояла", то один тот факт, что "девушка ресторера" - еще недостаточное основание лезть без очереди, тем более даже не поставив в известность людей, обслуживающих этот борт, в данном случае меня, и хамить посетителям словами "ну и еще 40 минут постоишь, ничего с тобой не случится". Подобные заявления могут свести на нет всю нашу работу! Мало того, эта дамочка на мое замечание после выхода из вертолета отреагировала в том духе, что "такие люди"... Да какие? Обычные люди! Посетители музея - и этим все сказано. Поэтому настоятельная просьба к мужчинам - настройте своих дам на то, что они в музее - еще не господа-боги, и что их права по причине тесного знакомства с кем-то из нас, крайне ограничены. И это не повод наплевать на посетителей и записать их во второй сорт. И это мое настоятельное требование: если уж я стою в салоне вертолета, человек "внизу" работает под моей командой, то не пытаться решить вопрос прохода, в т.ч. и без очереди, в обход меня. Борт открыт, я отвечаю за все, что происходит на нем (типа, старший) - соответственно, самодеятельность на нем помимо меня я должен пресекать "по определению" - имейте это в виду. Прецеденты, когда для урезонивания отдельно взятых посетителей приходилось вызывать охрану, на этом Празднике Жизни (11 августа 2007 года) уже были. Надеюсь, рестореры и их подруги не будут пополнять список прецедентов... И не придется поднимать вопрос о санкциях к ресторерам по тому поводу, что их подруги, попав в музей, почувствовали себя хозяевами, на которых не распространяются банальные "правила человеческого общежития". Увы, распространяются, и при этом еще как...
 

Захарий

заблокирован
Ответ: 11 Августа. День ВВС в Монино

Дубна - это всё-таки Московская область, а не Владивосток. У нас люди приезжают ото всюду - из Солнечногорска, Раменского, других городов
Маша, Дубна и Солнечногорск - две большие разницы ;)
Из Дубны до Москвы только - 3 часа с лишним.
От меня до Монино - 3.15 при попутном ветре.
По поводу праздника...
Работал на вертолетной площадке между ангарами. Одно время помогал ByFFON, потом он куда-то пропал, и в итоге вертолетку прикрывали мы с другом. Ложкой дегтя оказались [рогатые животные], которые лезли через ограждения напролом. Впрочем, обошлось, - но на будущее надо учесть, что для вертолетной площадки двоих будет явно маловато. 3-4 ресторера - оптимально.
Вопросы основные касались Ми-10, Як-24, "Летающего банана" и Ми-6. Реже спрашивали про Ми-24. Посетителей интересовало, что это за машины, каковы их грузоподъемность и год выпуска, и чем конкретно занимались представленные в музее вертолеты. Попутно приходилось рассказывать про "сотку" и М-50, были вопросы и про 3-М.
С музыкой получилось слегка косячно - кто-то, похоже, сбил настройки муз.центра, и в итоге все звучало хуже, чем на испытаниях. Будем думать над выравниванием звука.
В целом впечатления хорошие. С Як-40 ребята поработали просто на 5, - я даже жалею, что не принимал участия в реставрации. Впрочем, надеюсь, еще успею :)
Сургутянам тоже респект за Ту-2 - нос сделали новый, теперь лет 500 простоит :)
 

WantToFly

Участник
Ответ: 11 Августа. День ВВС в Монино

Впервые в жизни мне довелось так близко увидеть полеты: восторг непередаваемый))) во время полетов "Стрижей" и "Витязей" стояла честно говоря практически с "открытым ртом" от восторга и удивления от того, что они вытроряли в небе! Десант - это уже были следующий эмоции)) необыкновенно красиво)) но прыгнуть с парашютом после увиденного начала бояться еще больше чем раньше (но все равно решусь рано или поздно))
В общем - я счастлива, что однажды оказалась в Монино)))
 
Последнее редактирование модератором:

Гаврик

Старожил
Ответ: 11 Августа. День ВВС в Монино

http://www.streamphoto.ru/users/gavreg/
вот, чо я нафотографировал...


Eduard, про дёготь позжее попробую обьясниться...

з.ы.: на видео тоже снимал, и жалел, что у меня не четыре (хотя-бы) руки... на днях постараюсь смонтировать, в очереди много видеоработ... вешаюсь...
 
Вверх