tester
Старожил
aviarestorer разместил статью в разделе
Апрель 2015
После вынужденного перерыва продолжаем публиковать месячные отчеты о нашей работе. Так как всё это время на форуме мало кто писал, фотографий в отчётах будет меньше чем обычно. Надеемся, в следующем году ситуация исправится.
В начале апреля перекатили трап от ангара к Ту-144.
Видео, как это было:
Олег Гаврюшенко работал с Ан-24. Петли креплений носового обтекателя в плохом состоянии, а его надо снимать для покраски. Кроме того, он застопорил болтающиеся рули направления и высоты.
Но перед этим пришлось вызволять бедного скворца, застрявшего в винте Ан-12.
Музей и самолёт Ту-144 посетила съемочная группа телеканала «Россия»
Сам репортаж вышел в июне, мы про него уже писали:
Олег Гаврюшенко привёз из Ступино носовой обтекатель от Ил-86 и установил его на кабину, доставленную волонтёрами в 2011 году.
Дмитрий Иванов зачищал от старой краски кузов ЗиЛ-157.
Сергею удалось оживить механизмы выпуска посадочных фар Ту-144.
Продолжили восстановление освещения в третьем салоне Ту-144.
Покрасили заново изготовленный каркас облицовочной панели из хвостового туалета Ту-144
Благодаря частным пожертвованиям удалось заняться работами по замене вышедших из строя прожекторов на осветительных мачтах.
В новом ангаре 6Б специалистами НПО им. С.А. Лавочкина был покрашен истребитель Ла-7 Ивана Кожедуба. Перемещение самолета из ангара 6А и обратно осуществлялось волонтёрами совместно с сотрудниками музея.
В кабине Ту-95МС впервые после его передачи в музей состоялась полноценная уборка. Катя и Юля полностью её пропылесосили, стала как новенькая.
Взамен старых, сгнивших и стёртых чехлов на штурвалах Ту-95 были сшиты и установлены новые.
Наталия Костылова и Евгений Коробченко провели сезонное техническое обслуживание Ми-24В, под шасси были установлены подпорки для снижения давления на пневматики.
Андрей Филин продолжил реставрацию Як-17. Были зачищены от краски внутренние фермы фюзеляжа.
Егор Богданов сделал новое стекло взамен выбитого в остеклении кабины бомбардировщика B-25 Митчелл.
В ангаре 6А Вика и Оксана вымыли все самолеты времён Великой Отечественной войны.
Фёдор привёл в чувство электрогенератор.
Произвели уборку в 7-м ангаре перед съемками репортажа о реставрации вертолёта Vertol 44.
Кроме того, в подарок от частного спонсора была получена целая машина колючей проволоки для усиления музейного забора.
В апреле на аэродроме хулиганы устроили пал прошлогодней травы, и волонтёры, сотрудники музея и сторожа дважды своими силами тушили траву на территории стоянки. К сожалению, ближайшая к музею пожарная часть есть только в Лосино-Петровском, может и не успеть доехать. Позже музейное руководство вызвало бульдозер, сделавший борозду вдоль забора для защиты от палов.
<p>Прочитать на сайте</p>
Апрель 2015
После вынужденного перерыва продолжаем публиковать месячные отчеты о нашей работе. Так как всё это время на форуме мало кто писал, фотографий в отчётах будет меньше чем обычно. Надеемся, в следующем году ситуация исправится.
В начале апреля перекатили трап от ангара к Ту-144.
Видео, как это было:
Олег Гаврюшенко работал с Ан-24. Петли креплений носового обтекателя в плохом состоянии, а его надо снимать для покраски. Кроме того, он застопорил болтающиеся рули направления и высоты.
Но перед этим пришлось вызволять бедного скворца, застрявшего в винте Ан-12.
Музей и самолёт Ту-144 посетила съемочная группа телеканала «Россия»
Сам репортаж вышел в июне, мы про него уже писали:
Олег Гаврюшенко привёз из Ступино носовой обтекатель от Ил-86 и установил его на кабину, доставленную волонтёрами в 2011 году.
Дмитрий Иванов зачищал от старой краски кузов ЗиЛ-157.
Сергею удалось оживить механизмы выпуска посадочных фар Ту-144.
Продолжили восстановление освещения в третьем салоне Ту-144.
Покрасили заново изготовленный каркас облицовочной панели из хвостового туалета Ту-144
Благодаря частным пожертвованиям удалось заняться работами по замене вышедших из строя прожекторов на осветительных мачтах.
В новом ангаре 6Б специалистами НПО им. С.А. Лавочкина был покрашен истребитель Ла-7 Ивана Кожедуба. Перемещение самолета из ангара 6А и обратно осуществлялось волонтёрами совместно с сотрудниками музея.
В кабине Ту-95МС впервые после его передачи в музей состоялась полноценная уборка. Катя и Юля полностью её пропылесосили, стала как новенькая.
Взамен старых, сгнивших и стёртых чехлов на штурвалах Ту-95 были сшиты и установлены новые.
Наталия Костылова и Евгений Коробченко провели сезонное техническое обслуживание Ми-24В, под шасси были установлены подпорки для снижения давления на пневматики.
Андрей Филин продолжил реставрацию Як-17. Были зачищены от краски внутренние фермы фюзеляжа.
Егор Богданов сделал новое стекло взамен выбитого в остеклении кабины бомбардировщика B-25 Митчелл.
В ангаре 6А Вика и Оксана вымыли все самолеты времён Великой Отечественной войны.
Фёдор привёл в чувство электрогенератор.
Произвели уборку в 7-м ангаре перед съемками репортажа о реставрации вертолёта Vertol 44.
Кроме того, в подарок от частного спонсора была получена целая машина колючей проволоки для усиления музейного забора.
В апреле на аэродроме хулиганы устроили пал прошлогодней травы, и волонтёры, сотрудники музея и сторожа дважды своими силами тушили траву на территории стоянки. К сожалению, ближайшая к музею пожарная часть есть только в Лосино-Петровском, может и не успеть доехать. Позже музейное руководство вызвало бульдозер, сделавший борозду вдоль забора для защиты от палов.
<p>Прочитать на сайте</p>