Re: Суббоник 08.02.2014 г.
У нас их не менее (а может и более) 15 штук. Плюс законсервированная "воздушка" в прицепе, где еще 12 баллонов по 400атм (так написано).
Вопрос, нужно ли нам столько? Может, в самом деле, продать часть, а себе оставить столько, сколько может понадобиться для работы?
Таки, хотелось бы понять, какие газы и в каком количестве нам могут потребоваться в перспективе?
Азот дело хорошее, много где применяется. Амортизаторы, шины наиболее ценных экспонатов, возможно, какие-либо пневмосистемы.
Паша устроил разнос, что не заправили сжатый воздух высокого давления для запуска мотора аэросаней.
Дима написал, что нужна углекислота.
Эдик, ты из нас самый опытный, предлагаю, чтобы все, кто мало-мальски серьезно занимается реставрацией, подали свои заявки. Исходя из этого, надо решать вопрос и с финансированием. Я конечно, мечтаю, зарядить амортизаторы Ту-144, но оплачивать весь запас сжатого газа, который будет использоваться на разных экспонатах, из пожертвований людей чисто на Ту-144, не правильно. Давайте решать, чего сколько нам нужно, определять цену и может, даже, частично, сбрасываться на это дело.
Вопрос, поднятый Transit, остается актуальным. Сейчас командиру АДОН направлено письмо с просьбой о помощи. Если будет какая-то реакция, надо попутно просить военных помочь и с баллонами тоже. Шанс пока есть.