Re: А что, субботник 15.07 отменяется?
Андрей сказал(а):
Еще один довод перейти на старинку. ПОСЛЕ НЕЕ СИЛЬНО КРАСКА РАЗЕДАЕТСЯ ПРИДЕТСЯ СИЛЬНО УВЕЛИЧИТЬ РАСХОД НОВОЙ КРАСКИ И ПОНИЗИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (БОЛЬШЕ СЛОЕВ - БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ) А ЭФФЕКТ ТОТЖЕ.
Тогда надо определиться... Мы что будем экономить - количество слоев
новой краски или в целом количество слоев [новой] краски? Смывка старой краски нужна потому, что эта самая старая краска рано или поздно начинает шелушиться, а потом, по мере роста толщины суммарного слоя отваливается пластами вместе с новой. Я видел такую вещь на судах - обычных, водных, а не воздушных... Постоянные подкраски потертостей и ржавчины, в итоге - жалкое зрелище при близком рассмотрении. Наиболее доступный пример из этой же оперы - борта далеко неновых автобусов как в Москве(Мосгортранс), так и в области(Мострансавто). Их тоже регулярно красят, причем по принципу:
- это же не эстетично!
- зато надежно и практично!
(с) Бриллиантовая рука,
т.е. банально - малярным валиком или кисточкой. Утверждаю как работник этой системы. Посмотрите, на что при ближайшем рассмотрении похожи автобусные борта... На что похожи колеса... А теперь прикиньте площади автобусных бортов и изгибистую форму колес... И затраты времени и сил на зачистку их от старой краски... Вот для таких случаев и придумана смывка старой краски. В конце концов, может быть есть смысл смыть ее вплоть до металла, только потом сначала нормально загрунтовать, а потом покрасить, причем
хорошей краской. Снова обращу внимание на автомобильный ассортимент. Есть такая вещь - Садолин(ИМХО финский), который сохнет без нагрева. Уж если автомобили красят, то почему бы те же самолетные колса им не покрасить? Да, подороже, зато "покрасил и забыл" (с) лет на несколько... В каких условиях находятся автомобильные краски, объяснять не надо? И ведь по 10 лет ездят... И не красят каждые год-два.
В общем, смысла такой, что без очистки деталей от старой краски - перегоревшей на солнце, разрушившейся от перепадов температур - минус 35 зимой и плюс 35 летом не считая нагрева от солнца, от перепадов влажности, от разрушения замерзающей в трещинах водой, новые слои класть - только краску переводить. Либо будем строго каждый год красить.
НЕ УБЕДИЛ? ТОГДА ПОДУМАЙТЕ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ. Я ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ но такими темпами некоторых из нас будет сложно узнать.
Надо думать и об этом, но элементарных правил техники безопасности никто не отменял. И это при том, что мы работаем не просто в "хорошо проветриваемом помещении", а на улице. Есть такая вещь - ветер... При работах надо просто учитывать его направление и все - это я как водитель-самосвальщик говорю. Было время - возил я химию ненамного слабее смывки, например, негашеную известь или технологические металлургические отходы. При заезде на отвал первый вопрос - куда ветер дует, чтобы не на кабину пыль несло. В общем, при желании ветровой фактор учитывается очень легко. Ну а такие вещи, как респиратор - защита от аэрозоля, очки - защита глаз от случайных брызг, резиновые перчатки с нарукавниками для защиты кожного покрова - это уж само собой. И стоит недорого...