Речь для цитатников:
"Ladies and gentlemen, as you can appreciate we’re a tad busy in the flight deck at the moment and we’ll come back to you with some more information.
In the meantime, you must be assured that we are trained for this situation. Normally, we do it in a simulator, of course – but we are trained.”
"Леди и джентльмены, как нетрудно догадаться, мы в пилотской кабине чутка запыхались и как только так сразу проинформируем вас. Ну а пока хочу заверить вас, что мы хорошо подготовлены к такой ситуации. Правда, обычно мы это делаем на симуляторах, но мы натренированы" --- этими словами капитан Боинг-747-400 австралийской компании Qantas обратился к 212 пассажирам после взрыва одного из двигателей в полете. В корпусе одного из движков образовалась парa здоровыx дырoк: вибрация этого детища Роллс-Рoйса была избыточной. Самолет, вылетевший за полчаса до этого из Сан-Франциско в Сидней, развернулся обратно и сел без ЧП.
"Ladies and gentlemen, as you can appreciate we’re a tad busy in the flight deck at the moment and we’ll come back to you with some more information.
In the meantime, you must be assured that we are trained for this situation. Normally, we do it in a simulator, of course – but we are trained.”
"Леди и джентльмены, как нетрудно догадаться, мы в пилотской кабине чутка запыхались и как только так сразу проинформируем вас. Ну а пока хочу заверить вас, что мы хорошо подготовлены к такой ситуации. Правда, обычно мы это делаем на симуляторах, но мы натренированы" --- этими словами капитан Боинг-747-400 австралийской компании Qantas обратился к 212 пассажирам после взрыва одного из двигателей в полете. В корпусе одного из движков образовалась парa здоровыx дырoк: вибрация этого детища Роллс-Рoйса была избыточной. Самолет, вылетевший за полчаса до этого из Сан-Франциско в Сидней, развернулся обратно и сел без ЧП.