Для поднятия настроения

Shy

Старожил
Ответ: Для поднятия настроения. Часть вторая

Коломенское

Су-27 не заслонен вывеской, а растет прямо из нее :)
 

Вложения

Sidor

Старожил
Ответ: Для поднятия настроения. Часть вторая

Знаю, что боян, просто очень уж мне эта штуковина нравится :)

По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.
 

Ghost

Активный участник
Ответ: Для поднятия настроения. Часть вторая

так и улетел - без сапог...
 

Вложения

Foxhound

Старожил
Ответ: Для поднятия настроения. Часть вторая

Жизненно)
 

Вложения

Foxhound

Старожил
Ответ: Для поднятия настроения. Часть вторая

"И собака ушла, с благодарностью виляя хвостом. Hе многие люди могли бы так сделать!" Я искренне плакал_)))))))))))))
http://www.prokofiev.ru/prikol/text/t8/referats2.htm
 

Арбузёныш

Старожил
Ответ: Для поднятия настроения. Часть вторая

кошаки и спячка )))))
 

Вложения

Sidor

Старожил
Ответ: Для поднятия настроения. Часть вторая

В раю Архимед, Паскаль и Ньютон играют в прятки. Архимед водит и начинает считать. Паскаль убегает за горизонт, а Ньютон оглядывается, берёт палку, рисует вокруг себя квадрат со стороной 1 метр и становится внутрь квадрата. Архимед заканчивает считать, открывает глаза и видит Ньютона:
– Я вижу Ньютона!
– Э, нет! Ньютон на метр квадратный – это Паскаль!
 

Eduard

Старожил
Ответ: Для поднятия настроения. Часть вторая

Любят кисы на капотах отдыхать.
 

Вложения

Eduard

Старожил
Ответ: Для поднятия настроения. Часть вторая

Эх, как там наш Змей то поживает... А то люди эвон что рассказывают:
ЗЫ. за лексику звиняйте - авторская.

Процесс обучения курсантов авиационных училищ летному делу - процесс яркий, творческий, изобилующий невероятными приколами, основанными на неимоверной серьезности процесса с одной стороны, и неисчерпаемым источником анекдотических ситуаций с другой.

А история, собственно, вот какая. Одному инструктору попался в группу курсантик, весьма тормознуто воспринимающий летную науку. При этом инструктор сам недавно пришел из истребителей и преподавал первый год.

Самолет для него был новый, и в кабине он еще не обвыкся. А уж этот день явно был "не его", да и курсант достал... Так что за лексикой инструктор уже не следил, и при этом постоянно путал на штурвале кнопки.

Надо сказать, что в самолете на штурвале у летчиков есть две рядом расположеные кнопки, помимо других: одна для радиосвязи с руководителем полетов - РП (и со всеми остальными тоже), а вторая - для разговоров внутри экипажа, называется СПУ - самолетное переговорное устройство.

Все, что говорится в кабине, слышно только экипажу. А прочая говорильня, типа "разрешите взлет", "первый я 300-й" и т. д. , - слышат все, у кого включена радиостанция и установлена данная частота. Плюс к этому на стартовой площадке, где, по обыкновению, курят, ожидая своей очереди, курсанты, инструкторы, обслуга и прочий аэродромный народ, установлен громкоговоритель, а-ля "в бой идут одни старики", чтобы, так сказать, атмосфера ощущалась. Плюс на столе и в машине у командира полка, у оперативного дежурного, у диспетчера авиаузла, у начальника связи, у группы объективного контроля, у черта лысого, и т. д. и т. п. , не считая тех, кто также в это время на своих бортах бороздит просторы великого и могучего воздушного океана.

Так вот, уж не знаю, чего там у них в полете происходило, но мы, сидящие на стартовой площадке, слышали это так (почти дословно):

Руководитель полетов (РП): - 645-й, заход на посадку разрешаю. Курсант
(К): - 645-й, понял, выполняю.

Инструктор (И): - Твою мать, разворот вправо, а не влево, совсем, что-ли, охренел? Завтра, мля, ты у меня попрыгаешь на разборе.

РП: - 645-й, не путайте кнопки!

И: - Прощенья просим.

К: - 645-й, на четвертом.

РП: - Выполняйте.

И: - Ты шасси выпустил, мухтар ты $баный?

РП: - Не путайте кнопки!

И: - Вот б%%%ь...

К: - 645-й к посадке готов.

РП: - Посадку разрешаю.

К: - Понял.

И: - Кто понял? Это ты понял? Куда ты х#ячишь, еб твою мать, полоса вон где!!! За высотой смотри, мля, убьешь всех к е@#ной матери!!!

РП: 645-й, не путайте кнопки, сколько можно?!

И: -...

Тут уж то ли РП отчаялся, наставлять "шефа" на путь истинный, то ли "прочувствовал" кайф ситуации, короче, больше ему не мешает (посадка все-таки), и все мы, млея от восторга, глядя на приземлившийся и рулящий снова на взлет борт, вперемежку с докладами других экипажей слушаем дальше:

И: - Откуда ты взялся на мою голову, братское твое чувырло, #@ядь! Только попробуй мне, как в тот раз, после взлета вместо уборки шасси движки убрать на малый газ, я тебя кончу, е-кэ-лэ-мэ-нэ!

... Аэродром умирает от смеха...

И: - Мама ты моя, ну куда ты прешь на полосу без доклада?! Запрашивай, раз@#ить твою мать!

К: - 645-й, исполнительный.

РП: (со вздохом): - Разрешаю.

И: - Сил моих больше нет! Ну, только попробуй, учуди сейчас чего, я тебя к бабе твоей хер отпущу завтра, будешь у меня Руководство по ночам зубрить, пока не кончишь...

К: - 645-й, к взлету готов.

РП: - 645-й, взлет разрешаю.

... Аэродром затаил дыхание... Борт как-то с трудом отрывается от земли и, словно нехотя набирая высоту, скрывается за деревьями. Несколько секунд тишины...

РП: - 645-й, чего-то вы низковато ушли...

... Пауза... И обвал:

И: - еб твою мать, пехота еб#ная, ни на секунду отвлечься нельзя! Надо же, мля, БЕЗ ЗАКРЫЛКОВ взлетели. ХОРОШО ЕЩЕ, НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ!!!

... Занавес...
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Для поднятия настроения. Часть вторая

Вот такие курсы на Чистых прудах)
 

Вложения

Арбузёныш

Старожил
Ответ: Для поднятия настроения. Часть вторая

хорошая темка
вот это http://www.yaplakal.com/forum2/st/0/topic256277.html

и её продоолжение
http://www.yaplakal.com/forum2/st/0/topic256388.html

особенно понравилось
Я почти всегда стараюсь подержаться за консоль крыла, когда он начинает рулить. И говорю: "Возвращайся, хорошо тебе слетать"... Они, ведь, живые!
 

ALLEGG

Старожил
Ответ: Для поднятия настроения. Часть вторая

<Взлетает пассажирский авиалайнер.
В момент отрыва базовых стоек от земли раздается непонятный грохот,
который стихает через несколько секунд после взлета.
Бортинженер успокаивает встревоженых пилотов:
- Не обращайте внимания, это топливозаправщик поздно отсоединился.>
Я плакал
 

Eduard

Старожил
Ответ: Для поднятия настроения. Часть вторая

ALLEGG, еще больше заплачешь... Перрон аэропорта - это ЧТО-ТО!!! Копия с Авиафорума, но... оригинал - мой собственный.

Моя байка... Работал я в одной авиакомпании. Известная такая компания, имя ее... неважно. Приключилось где-то зимой-весной 2004 года. Ох, когда пожалеешь, что нет доступа к распечаткам радиообмена...

В общем, эксплуатирует АК иностранные самолеты - это важно, для них водила просто так абы где не валяются. И вот приперло отправить водило в Новосибирск. Памятуя о вопросе и соответствующей теме на этом форуме, что такое водило - это та деталь, которая соединяет самолет и тягач во время буксировки. Так вот, "бобик" (т.е. Боинг) должен был улететь с водилом в багажнике. Где-то в полчетвертого дня начался "концерт"на тему как велика длинна водила, и входит ли оно на стандартную грузовую палету. Попутно выяснялся интимный вопрос - может 767-й "бобик" принимать грузы без палет или нет? Оказалось, что нет, нет там пола - есть только направляющие ролики. Часам к 6 вечера выяснили, что водило торчит за палету, не влезая по диагонали. Где-то около того я подтянулся на багажном тягаче к АТБ аэропорта Домобабово... Пока наши механики пытались принайтовать водило, вытянул одну дикую Газель из снежной целины... Багажные тягачи Тойота - рулез форева, если бы еще не механическая коробка... В общем, препоручили мне телегу с палетой, а на ней водило. Часам к 8 вечера ее надо было подтянуть к самолету. Перрон Домобабова - танковый полигон. В том плане, что ездить по нему без мата можно только на танке. Типа, ровный и без выбоин. Еду прямо напротив АВК, напротив башни, напротив центрального перрона... И вижу, в очередной раз оглянувшись... От тряски "перекинулась" пластина, запирающая палету на рольганге тележки. И на моих глазах палета вместе с водилом съезжает на бетон. Тягачик согнул, огородив место "разгрузки", маячок включен, клич о помощи в рацию брошен... Занимаемся устранением последствий. То, как отдаются замки на палете, выяснил быстро. Водило скатил, сетку на него намотал - спасибо коллегам, одевшим одну из ее ячеек на колесо... Водило к тележке подцепил. Но вот палету я один ну никак не подниму - дюже тяжелая... Подъехал народ, подняли, загрузили, довез под крыло. Окончание истории? Фигушки - лишь начало!

Водило снова погрузили на палету, как-то привязали. Но потом пришел экипаж, посмотрел, подергал и спросил - и как эту торпеду везти? В ней ведь килограмм 200-300 будет... А если болтанка... И тут началось самое интересное - выяснение статуса груза в прямом эфире. Оказалось, что это несчастное водило АК официально сдала администрации аэропорта, чтобы та своими силами погрузила его на самолет АК... Т.е. это ОФИЦИАЛЬНЫЙ груз. И в этом случае аэропорт, его службы отвечают за погрузку водила на борт - типа не волнует, уплачено. Приехала какая-то Газель, из нее выбросили фалы - ленточные стропа со специальными замками, которые позволяют плавно натягивать стропа. Такими еще водители грузовиков пользуются... Потом оказалось, что никто не хочет своими руками эти стропа пользовать. "Контроль" потихоньку зверел - может кто-нибудь привязать водило? Без него самолет не улетит! Нашлись добровольцы, привязали. Но и это еще не все!

Есть такая штука - лоадер. Т.е. механизм, поднимающий палеты и контейнеры на борт. Так вот, при загрузке палеты с водилом выяснилось, что выступание водила за габарит палеты (что было известно еще несколько абзацев вверх по тексту) таково, что водило в багажный люк не входит. Пришлось его снова отвязывать, проводить палету в самолет, потом снова привязывать.

В итоге самолет вместо "23 с копейками" улетел в "без десяти то ли 2, то ли 3 часа"... Помню как сейчас - это синее брюхо EI-DBW, на тот момент единственного в АК, его имеющего, причем уже в небе, на послевзлетном наборе высоты - я как раз из-за руля вылез... И было "без десяти", а вот насчет часа я не уверен точно... Диапазон обозначен. Полоса 32R... От третьего цеха видно более-менее...

ЗЫ. Но и это еще не все! Каково же было удивление, когда утром "бобик" привез это водило обратно... Оказалось, что его надо было отправить не в Новосиб, а в Томск.

ЗЗЫ. В Новосиб водило все-таки отправили, только позже, где-то через месяц. И снова действо было, когда я на работе. Я к тому времени успел перейти в другую смену - и инженеров на перроне, и "контроля". Но ТАКОГО шоу уже не получилось...
 

Mishel

Активный участник
Ответ: Для поднятия настроения. Часть вторая

Eduard, этих баек на авиа.ру...... :) Но смешно, однако!
 

Eduard

Старожил
Ответ: Для поднятия настроения. Часть вторая

Mishel, а вот тут ты промахнулся. Это не с авиа.ру, а от души. Я на самом деле проработал два года на перроне в Домодедово - в АК "Трансаэро". И эту эпопею с водилом... Ну я сам его багажным тягачом подвозил к самолету, сам с паллеты скатывал и сетку от нее отвязывал... Т.е. это случай из моего личного опыта. Просто сначала я его на авиафорум постил, а там еще перед этим темка была - про водила. Т.е. народ разъяснений просил. И все эти переговоры по радио - про размеры, про статус груза, про то, что в люк не входит, про отсутствие пола - слышал своими собственными ушами.

ЗЫ. Кстати, если глянешь на фото в моем профиле, то я стою именно около того самого тягача Тойота.

ЗЗЫ. Оригинал тут:
http://www.aviaforum.ru/showpost.php?p=326195&postcount=34

ЗЗЗЫ. Придет Павел - наверно еще не такое сможет рассказать.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Для поднятия настроения. Часть вторая

Заканчивается третий квартал) начинаем писать отчётность)
 

Вложения

Sidor

Старожил
Ответ: Для поднятия настроения. Часть вторая

Рассказ китайца, за 7 дней побывавшем в Москве, Питере, Смоленске:
Я побывал в трёх крупных городах — Санкт-Петербурге, Москве, Смоленске и относительно небольшом Воронеже, относящемся по меркам моей страны к уездным городкам с населением не более 100 тыс. человек, однако, несмотря на размер города, ощущение — чисто, действительно чисто, на улицах ни пылинки. За неделю в России я ни разу не чистил свои кожаные ботинки; в каких выехал — примерно в таких и вернулся.

Второе ощущение — классные учебные заведения. Действительно классные. Они не огорожены и похожи на парки. Мы ездили в Москве в один из обычных институтов, переводчик назвал его институтом Гехалова или что-то вроде этого (возможно, Сахарова - прим. пер.). Он выглядит прямо как наша спецшкола или высшее специализированное учебное заведение (институт), а библиотека у них по объёму с нашу провинциальную (имеется в виду библиотека провинции – самой крупной административной единицы Китая – прим. ред.). Здесь великолепная атмосфера, лучше, чем в любом из наших парков. По территории ходят бесплатные автобусы, рукой махнёшь — тормозят, документов не спрашивают.

Что меня больше всего потрясло — так это студенческое общежитие, на уровне наших гостиниц класса «3 звезды» (как сказал один из наших попутчиков, даже лучше, чем в 3-х звёздах у нас). Как входишь — коврик на полу, в коридоре кресла. Живут студенты по двое, в большой комнате с двумя кроватями, общей площадью метров 50 квадратных, есть туалет, везде коврики, всё есть (имеется в виду стандартный набор — холодильник, ТВ, мебель и т.д. - прим. пер.). Если захочется чего пожевать, начиная от мелочёвки и кончая курицей гриль, всё можно купить непосредственно в самом здании общежития — как в супермаркетах. Здесь нет такого понятия как «плата за проживание». вода, электричество, отопление — бесплатно, у многих студентов свет горит по 5-6 лет — ни на минуту не выключают, потому что бесплатно. Вода, что горячая, что холодная — 24 часа в сутки.
Остальное тут:
http://community.livejournal.com/ru_klukva_ru/301111.html
 
Вверх