Интересные экземпляры

Foxhound

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

На обоих фото прототип 68001... Этот летал во многих местах...
 

Захарий

заблокирован
Ответ: Интересные экземпляры

http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=1023 - об американских учениях Red Flag. Много фотографий и текста. Если запросит регистрацию - потратьте время и зарегистрируйтесь, там очень простой интерфейс, а фото - редкие.
Сюда ничего кидать не стану - они довольно объемные, пережимать не буду. Кому интересно - глянет ссылку :) ;)
 

Eduard

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

Захарий, спасибо за ссылку. Там есть ссылки на фильм про Ми-12, скачаю непременно.
 

Sidor

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

Ну-у-у... Там товарищ правильно всё написал:
Этой модели больше 14 лет. Тогда, Ф-117 еще совсем недавно рассекретили и все повернулись на стелсах и стелс-формах. Вот и для русских, итальянские мастера, придумали нечно такое, футуристическое.
Тогда, в детстве, 14 лет назад это казалось таким близким и реальным, думал, вот-вот настоящий такой полетит. Эх, ностальгия...
ЕМНИП, прототипом послужили то ли чертежи какого-то студента из МАИ, то ли фантазии из ОКБ. Короче, не собственные итальянские бредни... Если я не путаю ни с чем...
Кстати, модель вроде неплохо собирается).
 

tester

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

Sidor, дык в любом КБ таких вот прототипов в виде моделей для продувки - пруд пруди
 

Shummy

Активный участник
Ответ: Интересные экземпляры

у меня в детстве такая была!
 

Eduard

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

По версии www.translate.ru, веб-аналога переводчика ПРОМТ, получается:

Я предполагаю, что Вы не знаете, как заправить горючим этого монстра! Через люк команда захватывает на провод, который ведет их к крыльям, где большой люк близко к двигателям покрывает заправляющийся горючим пункт. Линия брошена в топливный грузовик, и брандспойт снят к крылу. Отметьте, насколько толстый крылья - в наконечнике. Также отметьте платформы обслуживания вокруг двигателей / коробка передач.
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

вот интересная тема, и если там у них макет - то уж очень хорошо сделан, даже обшивка гофролистом. Может, это действительно большая часть настоящего самолета? А современная часть - только каркас макета...
Что касается того, что лежит за 7 ангаром - то маловато как-то его...
 

Eduard

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

За 7 ангаром - там что-то крупное. Колеса размером не меньше, чем на грузовиках и фурах, а скорее даже поболее будут, причем ИМХО тележки двухколесные, или одноколейные двухосные. И у нас самолет 4-моторный, причем движки тоже немаленькие - V-образные, т.е. цилиндров там... ну минимум 8-10.
 

Захарий

заблокирован
Ответ: Интересные экземпляры

Eduard, ТБ-3 там валяется... И еще что-то. Гофр - с ТБ-3 точно.
А еще есть Пе-8, но где лежит - не скажу, ветераны и так знают.
PS: Конь в пальто, не дай бог ща скажешь... любишь ты светить, что надо и не надо.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

Захарий, слышал про то, что лежит... смотреть правда не ходил. Может быть останки двух машин и перемешаны. В этой стране и ее Красной армии еще не такое смешивали.
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

о чем и речь... Двухколесные тандемные тележки - характерные для ТБ-3, а в статье говорится о гидросамолете на поплавках. Неувязочка. И еще - масса мелких фрагментов обшивки, неужели их по кусочку со дна озера собирали? Впрочем, если это делалось грунточерпалкой какой-то, а не краном - тогда может быть...
 

Петрович

Участник
Ответ: Интересные экземпляры

За ангаром лежит ТБ-3... Тележки там одноколесные. Колеса такого диаметра ставили на поздние модификации ТБ-3. Двухколесные тележки на этих маштнах уже не применялись.
 
Вверх