Интересные экземпляры

Mishel

Активный участник
Ответ: Интересные экземпляры

Мда, этот МиГ-15 точно не ремонтопригоден. А Бе-6 в Жулянах уже с движками стоит. У него была какая-то очень хитрая антенна под крылом для обнаружения ПЛ противника, ее будут делать макетом. Узнал от своего камрада из Таганрога- для него бериевское ОКБ родное.
http://www.airwar.ru/enc/xplane/be1.html кстати эта штука до сх пор жива. находится на территории ТАНТК им. Бериева около ангара, где базируется местный аэроклуб. Думали отдать на реставрацию в Музей Задорожного, но за него запросили столько днег, что от этой затеи отказались. Удивительно, но предприятие которое его создало не может себе позволить провести его реставрацию и передать в свой же музей! С ним основаня проблема- он буквально сгнил- фанера, он не живуча особенно, да на открытом воздухе. И тоже дурь- места на целом ТАНТК найти не могут, чтоб убрать с улицы.
Эх, его бы рядом с 14М1П (когде соберем сей паззл) поставить, им самое место стоять рядом...
 

Geezer

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

Ту-16ЛЛ. Проводят испытания двигателя для Л-39, для удобства, мотогондолу отдельную делать на стали, а подвесили целый фюзеляж. Фото из архива 3 отд. ЛИИ.
http://www.spotters.net.ua/file/?id=21577&size=large



Ту-16ЛЛ, с подвеской опытного авиадвигателя. Фото из архива 3 отд. ЛИИ
http://spotters.net.ua/file/?id=21576&size=large

 
Последнее редактирование модератором:

Foxhound

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

НА второй Д-36 гоняют.=)
 

Ghost

Активный участник
Ответ: Интересные экземпляры

фотографии с экскурсии по В-17
http://community.livejournal.com/sky_hope/144566.html#cutid1

"В апреле 1952-го на #44-83575 были установлены всевозможные дачтики и на нем изучали эффекты ядерных взрывов. После 13-ти лет "охлаждения" (от радиации) самолет был продан как часть 800-тонной груды металлолома и компания Aircraft Specialties Company приступила к его реставрации. Поврежденная обшивка была изготовлена заново; двигатели и пропеллеры были сняты, отремонтированы и испытаны; было замено более километра тросов управления; заново была установлена вся электропроводка и приборы. Смех и шутки тех кто говорил, что Она "никогда снова не полетит" стихли, когда под рев 4-х 1200-сильных двигателей Райт-Циклон "Yucca Lady" поднялась в небо как птица Феникс."
 

Sidor

Старожил

Sidor

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

Обратите внимание на бибику слева - нам бы такая не помешала ;) .
(c)пёрто с Сухого.ру
 

Вложения

Foxhound

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

Я думаю нам лучше ту бибику , которая на заднем плане висит.) Многие проблемы с перекаткой экспонатов решились бы)
 

Eduard

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

Такое осчусчение, что нечто подобное я гдет-то уже видел... ;)
 

Ghost

Активный участник
Ответ: Интересные экземпляры

не уверен - насколько правильно размещать ссылку в этом разделе, но здесь:
http://community.livejournal.com/sky_hope/158989.html#cutid1
очччень детальная "фотоэкскурсия" по приборному оборудованию кабины Boeing 737-500.
прям-таки пособие для начинающего реставратора :)

!!!осторожно - траффик!!!
 

Александра99

Новичок
Ответ: Интересные экземпляры

Какая красота и вправду очень интересно и познавательно, фото превосходные.
 

Дмитрий Белан

Участник
Ответ: Интересные экземпляры

Дядя Ибрагим, вот что нашёл по Монинскому МиГ-9ФС:
Единственный оставшийся на тот момент (1963 г) в СССР (остальные были переданы в Китай) самолёт МиГ-9ФС, восстановленный до лётного состояния в КБ «МиГ». Участвовал в съёмках фильма "Им покоряется небо". В настоящее время самолёт находится в Центральном музее ВВС в Монино.
 

Стипан

Активный участник
Ответ: Интересные экземпляры

Дмитрий Белан, в книге Н. Якубовича, есть еще и заводской номер вроде.
У меня по нему так получилось:


МиГ-9 01 красный (114010) Эксплуатантом являлись ВВС СССР. Произведен в 1947 году. 15 ноября 1947 года проходил сдаточные испытания (летчик-испытатель завода Батюцкий). 20 декабря 1947 года передан ВВС СССР. Последний полет на службе ВВС СССР совершил 9 мая 1952 года (летчик Соловьев). Время налета 133 часа. 12 мая 1960 года передан в музей ВВС в Монино. Восстановлен ОКБ Микояна и Гуревича до летного состояния для съемок фильма "Им покоряется небо", который вышел в прокат в 1963 году. Специально для съемок фильма нанесены молнии и бортовой 01 красный. Во время съемок фильма совершал скоростные пробежки с подлетами на а/д а/б Чкаловская (летчик-испытатель Л.М. Кувшинов). Являлся последним МиГ-9 на территории СССР с 60х годов. В настоящее время находится в основной экспозиции музея ВВС в Монино.
 
Вверх