Интересные экземпляры

Гаврик

Старожил
На первом фото по серединке, что висит под крылом?
 

Гаврик

Старожил


ЯК-42 СССР-42300, заводской номер 01-01. Выпущен Саратовским авиационным заводом (САЗ). Первый полет в 1978 году.

Один из первых серийных, фактически опытный Як-42. Его задействовали для полетов на больших углах атаки и оснастили противоштопорным парашютом, контейнер которого разместили в основании киля (на фото).
 

Andrius

Участник
Ну тут и я вживую созерцал "зверушку" интересную
 
Последнее редактирование модератором:

пуфик

Старожил
"Скрипач не нужен, родной" @ Кин-Дза-Дза.
Об Ту-128 можно уверено сказать что до конца он был самым большим секретом ПВО в СССР. Единственная машина имевшая радиус более 2000 км прикрывавшая весь север и заполярье огромной страны.
Не нашёл по ней темы и кидаю сюда найденную инфу.
https://www.forumavia.ru/t/62268/
http://www.arms-expo.ru/articles/124/83535/
http://aviation-gb7.ru/Tu-128.htm
 

пуфик

Старожил
PL-12 Airtruck Сельхоз-труженик. Заднее место под химию может быть трансформировано в ещё оно место для пассажира.
17ac00b1df97400bb5382df988248ee6.jpg 44121577_10156420923194713_1266062363501527040_o.jpg BA5I7500.jpg Transavia%20PL-12%20Airtruk.jpg
 
Вверх