Ответ: МАКС-2009
Съездили вчера с Foxhound'ом и Ghost'ом на полеты. Внутрь не заходили, так как пропуск был только у меня одного, но ни разу не пожалели, так как точка просмотра полетов была просто изумительная. Жень, спасибо!
За один день умудрились позагорать, искупаться, вымокнуть под дождем, встретить Патруль Де Франс, с Рафалями и Трансалем сопровождения.
Пробок на въезде в ЛИИ не видели вчера вообще. По крайней мере в 11 утра. Разительный контраст по сравнению с прошлым салоном, когда в пробках простояли около 4 часов. Летная программа была короткой но очень плотной и насыщенной. Понравилось.
Что бы не говорили про Суперджет, мне он понравился. И внешне, и то, как он в воздухе "сидит"
. Я понимаю, не по этим критериям стоит оценивать самолет, но, тем не менее.
Очень порадовали полеты Су-35 (который в прошлом году стоял на экспозиции). "Походка" в воздухе у него отличается от предыдущих сушек.
Генерал Харчевский на Су-34 (БН 02) показал очень динамичный и зрелищный пилотаж. Вроде-бы уже неоднократно видели эту машину в воздухе, но, насколько различается техника пилотирования у летчиков-испытателей и строевых летчиков. Чем-то напомнил пилотаж F-15 по динамике и темпу, но не такой рваный и дерганый.
Класс! Миг-29ОВТ и Су-30 МК(И?) как всегда крутили затейливый и красивейший пилотаж. Но, теперь уже в паре! После роспуска - поодиночке.
Як-130 летал мало, но красиво. Да ещё с отстрелом ИК-ловушек.
Ил-96, Ан-148-100В и Ту-334 просто крышу снесли своими взлетами. Этакие дородные тетушки, а в небо просто свечой уходят. Здорово!
Кроме этих машин была целая толпа вертолетов из Торжка (5 Ми-28, Ка-52, Ми-34, Ка-226 и Ми-17). Они всей группой прошли над ВПП, потом был сольный пилотаж Ми-28го и Ка-52. Но перед этим всем крышу снес Ми-34. Будете на салоне - обязательно посмотрите на эту стрекозу! Пилотаж потрясающий!
Стрижи отработали ромбом. Ровно. Красиво. Они и закрыли летную программу. У Валерия Анатольевича Морозова был дебют на МАКСе в качестве ведущего группы.
Премьер, судя по всему был на салоне весь день(не припомню такого в прошлые годы, может неспроста?), и из-за его позднего отлета французам не дали пройти над ВПП, а сразу посадили и долгое время держали на рулежках, не давая возможности дорулить до гостевой стоянки и вылезти из кабин. Некрасиво как-то. Вообщем, мы так и не увидели их поблизости, поскольку уехали. А они все ждали...Итальянцы не летали, машины их стояли на гостевой стоянке зачехленными.
На статической экспозиции были замечены хвосты Ан-70 и камуфлированного Ан-22. Есть вероятность, что на экспозиции будут находиться восстановленные дл летного состояний Як-30 И Як-32. Ходят слухи, что будет представлен макет нового, перспективного УТС (мдя...)
Чуть попозже немного фоток выложу.