Maximych, полный эконом 844 места %)
только для нашего авиапрома-это даже не новые технологии, а инопланетные.новых технологий там реально не так уж много
Технологии - неттолько для нашего авиапрома-это даже не новые технологии, а инопланетные.
А-380 создавался c 2000 по 2007 годы. За это же время (а точнее, даже дольше) весь дееспособный российский авиапром выстрадывал в несколько раз более мелкий SSJ.Технологии - нет
Женя, во-первых, SSJ проспонсирован государством лишь на 1/3 от общей стоимости программы. Государство оплатило только НИОКР, т.е. эти самые технологии. Остальные денежки в проекте-заемные и их надо возвращать, да ещё и с процентами.Правильно, а380 создавлся на собственные средства, а убер самолёт на государственные.
Что, я уверен, не помешало побольше напилить.....Так что аргумент про государственные деньги здесь не в к месту. И рожали SSJ столь долго не по причине побольше напилить, а по причине нашей огромной отсталости - и организационной, и технологической.
Дима, мы с тобой в карман к Погосяну заглянуть не можем, поэтому остается лишь предполагать. Но в сухом остатке есть новый востребованный самолет и грамотные кадры, способные двигать проект далее.Что, я уверен, не помешало побольше напилить.....
Востребованный? Кем? Армавиа?Дима, мы с тобой в карман к Погосяну заглянуть не можем, поэтому остается лишь предполагать. Но в сухом остатке есть новый востребованный самолет и грамотные кадры, способные двигать проект далее.
А вот что случится с МС-21 - загадка.
http://ru.wikipedia.org/wiki/SuperJet_100#.D0.97.D0.B0.D0.BA.D0.B0.D0.B7.D1.87.D0.B8.D0.BA.D0.B8Востребованный? Кем? Армавиа?
это самое главное!прогресс на лицо