Музей реактивной авиации (аэродром Орешково, Калужская область)

Fencer

Старожил
Уже с 8 июля посетители Авиапарка Орешково смогут почувствовать себя в роли лётчиков учебно-боевого самолёта МиГ-21У.
Теперь, для вашего обозрения и внимательного изучения, доступна кабина этого интереснейшего самолёта.

Приезжайте в Орешково, с нами интересно!
 

Fencer

Старожил
Сейчас в городе Киров (Калужской области) ведутся работы по реконструкции установленного там самолёта-памятника МиГ-27К. Параллельно в соцсетях развернулась дискуссия местных жителей о том, как покрасить самолёт - в камуфляж или серебристой краской https://vk.com/infedenkov?w=wall702090390_3030.

У нас в Орешково тоже есть машина этот типа - первый лётный образец экспортной модификации МиГ-27МЛ (32-29Л), формулярный номер 1080101.

9 марта 1983 года лётчик-испытатель Иркутского авиационного завода В.Б. Максименков поднял этот самолёт в воздух. В апреле 1984 года машину для испытаний передали ММЗ имени А.И. Микояна. Самолёт имел бортовой номер 01 голубой. Неоднократно выставлялся на МАКСе. В 2022 году попал к нам в Авиапарк.

Как и в Кирове, наш МиГ-27 скоро пройдёт процедуру реставрации, восстановления оригинальной окраски и первоначального бортового номера. Но так как у нас в первую очередь авиационный музей, то дискуссии быть не может


На четвёртом фото МиГ-27МЛ N1080101 в Жуковском на авиасалоне МАКС

P.S.: познавательный факт: советские лётчики ласково прозвали МиГ-27 «летающим балконом». Причиной выбора такого прозвища стал скошенная носовая часть самолёта, которая обеспечивала великолепный обзор пилоту — как будто смотришь в балкон многоэтажного дома.

Приезжайте в Орешково, с нами интересно!
 

Fencer

Старожил
Великолепный Ми-10К RA-04127

Наш великан сейчас на хранении и стоит в закрытой зоне, недоступной для посетителей Авиапарка, поэтому не все имеют возможность восхититься вблизи его размерами и статью.

По просьбам посетителей музея публикуем фотографии рабочих мест пилотов вертолёта и пилота-оператора подъёмного крана (сидит в нижней кабине и управляет не только лебёдкой с грузом, но и самим Ми-10К).

А для тех кому этого покажется мало, в ближайшее воскресенье мы проведём специальную экскурсию и прогуляемся к спящему гиганту.
Начало экскурсии в 14:00. Стоимость 450₽.
Записывайтесь через наш сайт https://aviaparkoreshkovo.ru/
MEjBpmZQO1s.jpg
Gx9iPcUOwFM.jpg
IKg2xkOcgD0.jpg
kXpbQUy-bC8.jpg
45b_mI4WC-I.jpg
5rQ-SkzJif8.jpg
JZbUJqyjnS0.jpg
Gv9Ytt7OBD4.jpg
 

Fencer

Старожил
115.jpg
 

Fencer

Старожил
Важное объявление!
В этом году на территории Авиапарка появился новый (будущий) экспонат нашей коллекции - самолёт МиГ-15бис, очень редкой модификации «Разведчик» (МиГ-15Р бис / СР, оборудованный фотоаппаратом АФА-БА/4, и имеющий лишь одну пушку НР-23, что позволяет легко отличить его от обычных МиГ-15бис).
Чуть позже мы подготовим для вас подробный рассказ об этой машине, а пока ограничимся информацией о том, что МиГ-15 был получен из частной коллекции и автомобильным транспортом, в разобранном состоянии, доставлен в Орешково.

Сейчас полным ходом идёт процесс дефектовки и реставрации. Самолёт очищен внутри от мусора, отмыт и загрунтован. Обработаны стальные балки центроплана. Вытягиваются многочисленные вмятины и пробоины. К сожалению многие элементы конструкции МиГа пострадали или были утрачены...

Будем очень признательны нашим подписчикам, за помощь в восстановлении самолёта. Если у кото-то из Вас, или ваших родственников и знакомых, сохранились любые детали кабины самолёта МиГ-15 (приборные панели, приборы, ручки, кнопки, элементы остекления фонаря кабины), крышки лючков, ПВД, БАНО, антенны, покрышки носовой и основных шасси, то мы готовы забрать и принять всё это в работу.
Поверьте, ничего не пропадёт.

Сейчас главная задача, это найти целое стекло сдвижной части кабины.

Просьба распространить это сообщение. Будем вам очень признательны.
118.jpg
1119.jpg
120.jpg
121.jpg
 

Fencer

Старожил
Наш самолет долгое время стоял в пионерском лагере, где постепенно приходил в состояние далекое от экспозиционного. В конце концов хозяин самолета сменился и появились планы по его восстановлению на аэродроме Щевлино, наш клуб оказывал помощь в переезде самолета на новое место, однако этим планам не суждено было сбыться и в конечном итоге самолет оказался в собственности клуба. После проведения реставрационных работ самолет занял место в музее и встречает на входе посетителей. Что интересно, именно на нашем аэродроме начинали свой летный путь курсанты на этих самолетах.
122.jpg
123.jpg
124.jpg
125.jpg
126.jpg
127.jpg
128.jpg
129.jpg
130.jpg
131.jpg
 

Fencer

Старожил
178.jpg
 
Вверх