Поведаю о своем негативном и очень свежем опыте общения с этой ;%?ской организацией.
Заказанная мною несчастная бандеролька с наклейкой для ноутбука (размерностью чуть больше А4) из Новосибирска в Московскую область идет с 19 мая! Из Англии и Штатов (авиамодели и прочие мелочи купленные в тамошних интернет-магазинах) раньше не более трех недель шли, даже в праздники, а тут, отличились.
Первый заход. Посылка добралась до Балашихинской сортировки, скатавшись туда-обратно по маршруту Новосибирск -Москва - Новосибирск - Москва - Мытищи - Балашиха. Я было обрадовался, мол теперь-то совсем рядом уже, тут-то свои, не ошибутся. ЩАЗ! ;D
Через 9 дней отправители получают бандероль обратно на руки в Новосибе и ещё раз отправляют мне уже с новым номером почтового отправления. Запасаюсь пивом и орешками. Иллюзий не питаю, организую среди друзей тотализатор, делаем ставки. Наблюдаю онлайн, через почему в этот раз поедет моя наклейка. 5 июля вижу, что бандеролька опять попала на сортировку в Балашиху. Ставки растут!
Из Балашихи в Реутов - рукой подать, даже с учетом пробок. Но, у Почты России свой взгляд на время и расстояния. Две недели! Только сегодня принесли квитанцию. Ровно два месяца прошло! Но, и тут фигвам! Не работает почта по воскресеньям и понедельникам. Приходите завтра.
Чуть более года назад отправлял несколько посылок из Питера в тот же Реутов. Был приятно удивлен, настолько все получилось быстро, бюджетно и удобно. Хотел некоторые мелочи (и не только) для макбука заказать в ближайшем времени. А тут, отбили желание связываться с этой "организацией" на всю оставшуюся жизнь. Буду искать альтернативу. Тем более, попытав гугл на эту тему понял, что мой случай далеко не единичный. Это уже клиника. ;D