Ответ: Субботник 01.12.07
MMike, 2 ресивера по 40 литров лежат в тамбуре домика. Сейчас первая задача - набрать керосина и промыть их изнутри от масла, которое напопадало туда из автобусного компрессора. По жирному пятну вокруг спускников для конденсата видно, что внутри замаслены... Предполагаю залить полностью, если выйдет - пусть отъедаются. Есть остатки соединительной арматуры, позволяющие определить форму новоизготовленных соединительных изделий.
Павел описал деловую программу достаточно исчерпывающе - она была не особо долгой. Чуток снега почистили.
Потом была официально-неофициальная часть. Иногда такие мероприятия устраивать все-таки надо. Где еще увидишь сразу столько знакомых лиц? Да и насущные проблемы где-то и когда-то обсуждать все-таки надо. А то разбредутся по музею - и попробуй их собери...
Были личные юбилей и "днюхи", был упомянут и ДР музея, и просто "за авиацию" - именно она все-таки нас сплотила. Открывал мероприятие как водится, Аврамыч. Все чинно-благородно, запрет Грея на пользование пиротехникой возымел результат, ушли тихо-мирно, унося мусор в мешках с собой. Более-менее организованная уборка стола и организованный отход примерно в 19.30.
Ну и несколько видов музея в первый день зимы...
"Сотка" под снегом.
Против этого ракурса мало кто устоит.
Ту-16.
Ту-2, припрошенный снегом.
Дарья в удар(ь)е