Re: Субботник 4.02.2006
хе, верно, но почему-то все об этом забывают ;-)
хе, верно, но почему-то все об этом забывают ;-)
Именно.Joss сказал(а):Эдик, я понял про "войну", что это по кол-ву потерь "война".
Именно.Потому и мрёт народ, что полно стало идиотов которые на дороге себя ощущают не участником дорожного движения, таким же как все - а пупком земли почему то, и ездят как в вакууме, не думая ни о чём.
Да как сказать... Кое-где пока еще пик независимого самосознания еще не прошел...В Москве-подмосковье особенно. В провинции ей богу спокойней как то.
В том и дело, что именно просто так и падает, и от тебя это никак не зависит. За свою водительскую карьеру я несколько раз попадал в ситуации, когда ничего больше не оставалось, кроме как ждать. При этом под задницей бывало разное количество тонн, в т.ч. и десятки. И персонально мой риск был разным. Ну вплоть до того, что на УАЗе крутило, и я обозревал окрестности на все 360 градусов, мертво уперевшись в педаль тормоза - почему иногда надо делать именно так, отдельный разговор. Это был день моего позора и профессионального фиаско, т.к. я вез людей с кладбища, и у них была годовщина гибели их родственника и, можно сказать, моего коллеги, погибшего... в автокатастрофе. Коллега в том смысле, что начальник участка в подразделении крупного промышленного предприятия, где я тогда работал. Так вот, в той ситуации я не смог уже предпринять НИЧЕГО - все сделали другие люди, предоставив возможность УАЗу, за рулем которого сидел я, лететь по дороге и крутиться столько, сколько будет надо. В общем, была ПОЛНАЯ ПОТЕРЯ контроля над машиной. Нам повезло - на бок мы не упали, оставшись на колесах. И в то же время я вспоминаю, что иногда у меня под задницей по 30 тонн бывало, и это только железо - не считая груза. Соответственно, очень не хотелось бы быть рядом с такой конструкцией в такой момент. И ведь ты не знаешь, когда это случится. И все-таки хочется, чтобы твоя машина в этот момент хоть как-то тебя защитила. Увы, моцик для этого меньше всего приспособлен. Что в принципе не мешает ему быть гением инженерной мысли.А "чудила" за рулём, от которого спасенья нету -- дык это по сути тот же кирпич, который на голову просто так никому не падает (с). Если он "твой" - ты его обязательно поймаешь, как не крутись. Но крутицца всё равно надо, патамушта а вдруг он всё же не твой - обидно будет. Родне.
http://flugzeugforum.de/forum/showthread.php?t=24546evgen+ сказал(а):народ, дайте полную ссылку на ентих немцев, а то чето не грузится
Чего ж не признаться...Я делал.Во народ, даже на мои альбомы ссылки дают (приятно однако-))))))
Кстати народ, как север 2 выглядил видели?
Кстати народ признавайтесь, кто это сделал? Договаривались же!!!! Если это ранний альбом, то запаролить его.
"Cockpitfotos aus Monino: