Ответ: Субботник 5.04.08 - Собрание организации
Итак.. Денек выдался непростой)) После 2-х часов в пробках, явившись в музей почти к часу дня, был совершенно не в настроения для проведения собраний
Собрание все-таки провели, но максимально сокращенно и не осбо продуктивно.
Затем взялись за перетаские Су-17УМ3.. Обманчивая легкость его перемещения мигом сошла нет, как только самолет сошел с асфальта. Небходимость КрАЗа перестала вызывать сомнения. Пришлось решаться
С помощью Ммайка достаточно быстро справились с "предполетной подготовкой", сомнение вызывало лишь количество солярки в баке. Кстати, сомнения оправдались - на полпути движок резко потерял мощность, а затем вообще перестал реагировать на нажатие педали газа. К счастью, наготове уже была слитая с трактора солярка.
Слегка помучавшись со сцепкой, плавно потащили самолет в направлении Ту-144. Перед пересечением дальней дорожки Су благополучно зарылся основными стойками в землю, пришлось поднимать домкратами и подкладывать все те же чурбачки и американку. Задолбавшись возиться с порванной задней сцепкой, развернулись на пятачке между ту-144, су-25 и миг-29 и подцепили водило к передней сцепке. Потихоньку протащили под 144-м, после чего долго пытались обойти фонарный столб за ним.. Обошли.. спустя пару часов и несколько десятков маневров (представляете, чего это нам стоило без ГУРа?). Вышли на финишную прямую. Тянем-потянем.. и тут происходит достаточно странная вещь - КрАЗ начинает буксовать, причем на ровном месте. Проверяем включение переднего моста, блокировку дифференциалов.. Все нормально. наконец отцепляем самолет и пытаемся подойти под другим углом. Тут все становится ясно - заклинило тормоза на переднем колесе. Полчаса возьни, "звонок другу" - и удается осовбодить колесо. К сожалению, время и солярка были уже на исходе, пришлось достаточно поспешно ретироваться на место стоянки. Физических и душевных сил на полноценную парковку уже не хватило, загнали машину передом на бывшее место су-17. Батареи сняли, воду слили.
Су-17УМ3 остался стоят за линейкой Сухих, готовый к финальному виражу.
Помимо этого Константиныч и компания проверили электрику трапа, Андрюха-Гизер в одиночку привел в порядок территорию вокруг домика, кто-то пособирал мусор по музею..