Субботник 06.10.07

Serge

Активный участник
Ответ: Субботник 6.10.07

Есть ещё дин вариант. Одноразовый, правда.
Кирилл предложил набить покрышку теплоизоляционными трубками (типа плотного поролона), но можно просто надуть внутрь монтажной пены и, пока она расширяется, насадить до конца покрышку. Я не знаю, удержит ли такое колесо нагрузку, и сколько проживет пена внутри до раскрошивания, но как последняя соломинка, думаю, сойдет. Например, для выдергивания/перемещения самолета с последующей установкой на подставки.
Сильно не пинайте, если что...
 

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 6.10.07

Eduard, Да блинн, я вспомнил, там сосок гнутый буквой "Г". Как на ГаЗ-66, ЗиЛ-131. Нам так не согнуть медь. Да и где маленький диаметр камер есть с соском 10-15 см.??
Если позволяет место, то есть удлинители. Используются на грузовиках и автобусах с двойными задними колесами, чтобы сделать вывод от внутреннего колеса. Штатно ставятся на Газели, автобусы как минимум ПАЗ и ЛиАЗ. Соответственно должны продаваться в магазинах грузовых запчастей. Кроме того, для накачки глубокоутопленных сосков шин есть удлинитель - я с работы приносил. Кусок латуни, у которого с одной стороны резьба внетренняя, с другой наружная, т.е. грубо говоря, "папа-мама". Длина ~10 сантиметров. Но это сторого под автомобильный калибр соска, а у нас есть и соски бОльшего диаметра. На крайняк есть решение, которое в народе зовут "колхозник" - кусок шланга, одетый на сосок, а потом заглушенный болтом.

Монтажная пена в колесе - пройденный этап по опыту моей работы в гражданской авиации. Она не дает давления, чтобы разжать покрышку - раз, она на этои не рассчитана - лишь на заполнение имеющегося пространства сама собой; не твердеет без доступа воздуха - два, такова ее химическая природа. Вердикт - бесполезно.
 

Serge

Активный участник
Ответ: Субботник 6.10.07

Eduard, Я особо не рассчитывал на то, что это будет, скажем так, адекватная замена нормально накачанному колесу.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 6.10.07

Понятно. Но... пройденный этап. Пробовали от безысходности. Колесо стояло вывешенным около суток. Потом замаялись очищать покрышку от остатков пены.
 
Вверх