Ответ: Субботник 14.04.07
Можем если захотим - организация почти образцовая. Почти - определенная воспитательная работа уже проведена, поживем - увидим.
О своем.
1. Новый штырь с петлей (см аттач) под замок успешно имплантирован в стенку домика.
2. С активной помощью Константиныча и временами Вани снято левое переднее(отсчет переда от дышла) колесо на желтой двухуровневой стремянке, собрано "как надо", накачано электрокомпрессором Феликса до почти 2 кгс/см2 и поставлено на место. По результатам процесса Тимофеич выдал вердикт: молодцы! Сказал, что стремянка нужна для Ту-114. На будущее фронт работ по механизму: снимать правое заднее и разбираться с подшипниковым узлом - там явно не все в порядке.
3. Осмотрел дизель-генератор. Сам генератор - сварочный, на постоянном токе до 350 ампер. На дизеле отсутствуют форсунки и ручной топливоподкачивающий насос - глубже не копал. Форсунки похоже не украдены, а организованно сняты для проверки либо обслуживания - видно по тому, в каком состоянии оставлен двигатель. Так что есть некие ненулевые шансы заполучить мобильную электросварку.
Об общем.
1. На Бостоне практически безвариантно пришли к отказу от идеи снимать всю стойку целиком и "раненую" сварную клетку. Надо просто восстановить порушенное и усилить слабый узел на обоих сторонах - в т.ч. и на целой на данный момент конструкции. Произвести сварочные работы на месте, прямо в гондоле шасси вполне реально. Понадобятся меры пожарной безопасности - намочить грунт и сухую траву под самолетом, раскатать рукава и поставить дежурного на гидрант. Чем закончился процесс подъема я не видел, но Грей сказал, что все нормально и готово к сварке.
2. Выкапывалась машина на линейке Яков. Подъем на домкратах, рытье ям, засыпка кирпичами и гравием, подкладка "американок" или как их там - стальных пластин искусственного покрытия аэродромов.
Что уже описано, не повторяю...
О глобальном.
1. Протестировали рации, которые привез Павел. Из домика слышимость до салонов Туполей, а также до дальнего угла отстойника - до разобранных вертолетов. Несовпадение каналов с рациями, которые привез Ваня... Удобство от применения средств оперативной связи замечено, так что вопрос будем прорабатывать.
2. Из посетителей подошел человек, даже альбом с фотографиями принес, в т.ч. и из полетов - летал радистом-стрелком на Ил-28. Рассказывал, какая там была связь... Взлетали под Берлином, и сразу связывались с частью под Луховицами... В целом самолет хвалил.
3. После работ все дружно на 4 машинах(как и уместились - непонятно) поехали поздравлять Аврамыча. Он праздновал в кафе, вышел к нам на улицу. Грей как всегда в ударе - по пути тормознул кортеж у магазина, закупил 2 бутылки шампанского и стаканчиков... Потом старшая дочь Аврамыча (он сам так ее нам представил) по принципу "от нашего стола вашему столу" принесла нам фруктов и конфет. Ну и конечно коллективное фото на память. Аврамыч улыбался - видно, что был рад!
Можем если захотим - организация почти образцовая. Почти - определенная воспитательная работа уже проведена, поживем - увидим.
О своем.
1. Новый штырь с петлей (см аттач) под замок успешно имплантирован в стенку домика.
2. С активной помощью Константиныча и временами Вани снято левое переднее(отсчет переда от дышла) колесо на желтой двухуровневой стремянке, собрано "как надо", накачано электрокомпрессором Феликса до почти 2 кгс/см2 и поставлено на место. По результатам процесса Тимофеич выдал вердикт: молодцы! Сказал, что стремянка нужна для Ту-114. На будущее фронт работ по механизму: снимать правое заднее и разбираться с подшипниковым узлом - там явно не все в порядке.
3. Осмотрел дизель-генератор. Сам генератор - сварочный, на постоянном токе до 350 ампер. На дизеле отсутствуют форсунки и ручной топливоподкачивающий насос - глубже не копал. Форсунки похоже не украдены, а организованно сняты для проверки либо обслуживания - видно по тому, в каком состоянии оставлен двигатель. Так что есть некие ненулевые шансы заполучить мобильную электросварку.
Об общем.
1. На Бостоне практически безвариантно пришли к отказу от идеи снимать всю стойку целиком и "раненую" сварную клетку. Надо просто восстановить порушенное и усилить слабый узел на обоих сторонах - в т.ч. и на целой на данный момент конструкции. Произвести сварочные работы на месте, прямо в гондоле шасси вполне реально. Понадобятся меры пожарной безопасности - намочить грунт и сухую траву под самолетом, раскатать рукава и поставить дежурного на гидрант. Чем закончился процесс подъема я не видел, но Грей сказал, что все нормально и готово к сварке.
2. Выкапывалась машина на линейке Яков. Подъем на домкратах, рытье ям, засыпка кирпичами и гравием, подкладка "американок" или как их там - стальных пластин искусственного покрытия аэродромов.
Что уже описано, не повторяю...
О глобальном.
1. Протестировали рации, которые привез Павел. Из домика слышимость до салонов Туполей, а также до дальнего угла отстойника - до разобранных вертолетов. Несовпадение каналов с рациями, которые привез Ваня... Удобство от применения средств оперативной связи замечено, так что вопрос будем прорабатывать.
2. Из посетителей подошел человек, даже альбом с фотографиями принес, в т.ч. и из полетов - летал радистом-стрелком на Ил-28. Рассказывал, какая там была связь... Взлетали под Берлином, и сразу связывались с частью под Луховицами... В целом самолет хвалил.
3. После работ все дружно на 4 машинах(как и уместились - непонятно) поехали поздравлять Аврамыча. Он праздновал в кафе, вышел к нам на улицу. Грей как всегда в ударе - по пути тормознул кортеж у магазина, закупил 2 бутылки шампанского и стаканчиков... Потом старшая дочь Аврамыча (он сам так ее нам представил) по принципу "от нашего стола вашему столу" принесла нам фруктов и конфет. Ну и конечно коллективное фото на память. Аврамыч улыбался - видно, что был рад!
Вложения
-
21,8 КБ Просмотры: 87