Ответ: Субботник 14.07.2007
Как уже говорилось, визита Клуба Героев не было. Вторая выкатка не состоялась по причине недоступности музейного майора Геннадия, поэтому в итоге переключился на помывку Ту-114. На фото весьма интересный момент - Рома оперируя шваброй как крючком, удочкой или багром, пытается втащить с желтой "двухэтажки" на спину 114-го ведро с водой. Иногда это ему даже удавалось :eek: Правда, несколько раз ведро летело вниз, брякая по всем поручням и этажам стремянки с самой верхотуры и до травы. На стремянке Сандра и Маевец(в миру - Артем) - наш новичок. Под конец к работе подключился Zorro. В итоге отмыли верхнюю часть борта - с середины и докуда Рома со своим ростом смог дотянуться, а так же поободрали грибок сверху - докуда можно дотянуться без риска свалиться со спины самолета, а такой риск, как мы уже давно договорились, нам не нужен. Обработан правый борт до крыла и немного - с крыла. Вопрос со швабрами так пока и недоработан... По причине не совсем соответствующего задаче инвентаря работа движется очень медленно и непродуктивно.
Неподалеку от нас работала бригада с Чкаловского - красили трафареты на Ил-62. Не то, чтобы очень спешно работали, но фундаментально - Урал-автовышка (чего-то там еще и чинили по ходу дела), пульверы с отбором воздуха прямо от машины(эх, где наш КрАЗ?), трафареты, вырезанные из бумаги. Еще красили заглушки двигателей. А вот сфотать их я так и не собрался...
Суховцы с покраской своих машинок... Оставлю новости тем, кто ЭТО видел.
Перед уходом у ворот встретили весьма колоритную пару. Так вот они какие, сапоги-скороходы... Оранжевая дужка - гнется и пружинит.