Ответ: Субботник 16.06.07
Как первый слинявший с субботника, и, очевидно, первый дорвавшийся до инета, и... долго писавший - Ваня опередил - докладаю:
Занимались мойкой Як-40 в начале отстойника. Пожарных рукавов, что у нас есть, хватает и дотуда... Ваня работал в салоне Як-42. Дальше я не ходил. Maverick и ...(так толком и не познакомились) обхаживали Як-17, что под хвостом у Т-4.
NebonyR & Co занимались ревизией самолетов в ангарах и определением работ, которые на них надо сделать к августу - будут праздничные мероприятия, и там придется показывать технику на виду у всех.
Завели КрАЗ! Заводили с толкача, точнее с тягача трактором. Трактор пилотировал Геннадий, музейный майор - в прошлый раз я почему-то посчитал, что он полковник, но... респект ему от этого меньше не стал. Завели! Проехали совсем немного - ну буквально чуть-чуть вперед, и 30 метров назад, в "стойло", зато своим ходом! Требуется кое-какой ремонт - не работает гидроусилитель рулевого управления - некоторые рестореры успели убедиться, что без него на 7-тонной машине ну никак низзя - но я с этим справлюсь. Есть основания полагать, что обойдется "переборкой" насоса. Больше напрягает цейтнот по времени, а у меня сменный график, и во все подряд субботы я не попадаю. Ну да ладно, в случае чего выкрутимся за счет неграфиковых визитов на неделе. Просто машина будет нужна уже в июле - как минимум Су-17 перекатывать на отведенное для нее место. ILUHA как исполнитель и ряд наблюдателей имели возможность лицезреть, как машинка долго не хотела глушиться... Застоялась, в движение просится!
Зато скоро у нас будет компрессор на колесах - 6-7 кгс/см2, да и производительность поболее, чем у легковых 12-вольтовок. Состояние электрооборудования на нем пока что "терра инкогнита". По крайней мере центральный переключатель света фар ушел в неизвестном направлении - это точно. Но это тоже вопрос решаемый - опыт есть, причем именно по КрАЗу (и не только).
В советское время была традиция к крупным праздникам делать победы и преодолевать видные рубежи. Ну пусть хотя бы это будет нам подарком на 2х-летие организации, которое будет на днях. Как пришли к мнению, еще не летное состояние, но... подлет уже произведен. Спасибо всем, кто помогал! И сегодня, и прошлым летом - сейчас уже и не вспомнишь... Это не мой рубеж - это наш рубеж. Кто как не знаю, но лично я итогами дня удовлетворен - я ждал его почти год! И вот он настал... Спасибо, парни! Жаль, Геннадия у нас на форуме нет.
ЗЫ. На деревянных сиденьях под вешалкой для одежды на "севере" в домике (та стена, что к забору) нашел связку ключей, выложил на стол около кухни - надеюсь, она нашла своего хозяина.
ЗЗЫ.
МауDay сейчас находится за границей, передает всем привет. По сути вопроса:
До сих пор сохранился порядок посещения музея иностранцами - все-таки объект Министерства Обороны... Какая-то там форма - Аврамыч называл, но я не запомнил, заявка на посещение на имя начальника музея, его решение - да или нет. И после этого - запрос в ФСБ. И только после этого визит иностранца становится легальным. Это официальная версия "от Аврамыча".
Неофициальная - не спрашивать на ломаном русском на северном КПП, как пройти к музею(иногда прямо там и заворачивают) и/или иметь одного человека, уверенно говорящего по-русски, и таким образом не афишировать, что ты - иностранец. Если с твердым русским проблема - тады ой (с). Ну, на крайняк, молча добраться до кассы музея, а там гораздо более лояльные люди. Официальная цена на посещение музея иностранцем - 350 рублей. Очевидно, фотосъемка в эту цену не входит, но смотрители склонны обращать внимание на этот факт.