Первая группа задач:
Подготовка 7-го ангара для покрасочных работ
Работа с креслами 144
Возможна перекатка Як-30 в новый ангар(если начальник даст добро), В-7 и Фармана в 8-й ангар(если будет подготовлено место).
Подвеска дельтаплана в 7-м ангаре
Работы с ПТБ для Су-25(испытания новых материалов)
Подготовка и испытания нового компрессора и гидранта (если они прибудут)
Испытания смывки, моющего средства, и, возможно, красок.
Вторая группа задач:
Перекатка Як-17 (после перемещения Фармана)
Подготовка МиГ-3 и Р-63 к работам.
Изучение возможности перекраски Сопвича, МиГ-9 и Ла-15, составление схем окраски.
Третья группа задач:
Продолжение работ с аэросанями, очистка, продувка, крутка и т.д
Работы на Ту-114, Ту-144 и Ли-2
Работы на Як-40 и Ми-12
Задачи расположены по степени важности.
К сожалению, присутствует слишком много "если", поэтому готовится много запасных помывочных задач ))
А еще 18 июля будет 40 дней... Где быть - каждый решает для себя.
Подготовка 7-го ангара для покрасочных работ
Работа с креслами 144
Возможна перекатка Як-30 в новый ангар(если начальник даст добро), В-7 и Фармана в 8-й ангар(если будет подготовлено место).
Подвеска дельтаплана в 7-м ангаре
Работы с ПТБ для Су-25(испытания новых материалов)
Подготовка и испытания нового компрессора и гидранта (если они прибудут)
Испытания смывки, моющего средства, и, возможно, красок.
Вторая группа задач:
Перекатка Як-17 (после перемещения Фармана)
Подготовка МиГ-3 и Р-63 к работам.
Изучение возможности перекраски Сопвича, МиГ-9 и Ла-15, составление схем окраски.
Третья группа задач:
Продолжение работ с аэросанями, очистка, продувка, крутка и т.д
Работы на Ту-114, Ту-144 и Ли-2
Работы на Як-40 и Ми-12
Задачи расположены по степени важности.
К сожалению, присутствует слишком много "если", поэтому готовится много запасных помывочных задач ))
А еще 18 июля будет 40 дней... Где быть - каждый решает для себя.
Последнее редактирование модератором: