Сегодня был удивительно насыщенный день. Не смотря на поздний приезд, сделал больше чем собирался, а это редко удается.
Субботник начался еще дома. С задачи по логистике. Как привезти 20 м. кабеля КГН если это бухта почти метрового диаметра?
Бухту пришлось ужимать. В рюкзак влезла и ладно.
Вообще, на сегодня, я планировал продолжить работы по предотвращению зимних приседаний М-15. Чем в основном и занимался.
Т.к. привезти нормальную плиту под самолет сейчас не представляется возможным, было предложено альтернативное решение - собрать несколько брусьев, стянув их саморезами. Однако, деревянный брус гниет, да и покупать/доставлять его надо... От бруса отказался. Зато, гуляя в тяжких раздумьях о судьбах
мира самолета, совершенно случайно обнаружил бесхозные бетонные столбы. Кои и было решено использовать вместо бруса. А т.к. они слишком длинные и тяжелые их надо было порезать. Перфоратор c болгаркой в зубы и вперед:
Параллельно, ведь смена деятельности - лучший отдых, красил зачищенный еще в прошлый субботник щиток от мотоблока.
Загрунтовал и покрасил. Всё наскоками по 5 - 10 минут, только спину разогнуть. Благо нитрокраска быстро сохнет
Мимо музея проезжал/пробегал/пролетал Матвей. Забрал у него наш водораспределительный агрегат. Проще говоря, "синий козел" вернулся в родные пенаты.
А рядом коллеги готовились к большому кулинарному шоу.
Вот так, отвлекаясь то на то, то на сё, столбы я таки по пилил.
Результат работ погрузили (Лёха, спасибо!) на телегу и отвезли к самолету.
В тоже время, раскрытый для проветривания самолет заинтересовал людей.
Вика подмела в кабине, а Наташа накачала колеса. Кроме правого, там ниппеля нет. Спасибо вам!
Затем началось самое интересное. Пришел Александр Васильевич и
всё испортил заставил сменить планы.
Загонять самолет на блоки не стали. Решили просто его подвинуть, заодно выкатив из ямы. Т.к. у самолета сильно задняя центровка, а цепляли мы его за основные стойки, мне пришлось работать балластом. Сидеть в кабине что бы самолет не встал на дыбы. Соответственно, фотографий процесса нет у меня. Зато есть фотографии результата. Видно, что самолет сместили вперед где то на метр.
На первой фотке фотоаппарат решил что устал и решил прищуриться. Но быстро одумался.
И уже совсем под конец дня, когда многие уже пили чай, поменял ремни на мотоблоке. И поставил на место ранее покрашенную деталь.
Надеюсь орки не врут.
Еще раз большое спасибо коллегам: Наташе, за стропу, воздух и пирог, Вике, за чистоту и фото, Лёхе за руки, и Паше за Шишигу!
P.S. Товарищи, имейте ввиду, в мотоблоке кончился бензин. Совсем.
И где теперь, после перестановки, канистра из под 92го (тоже, кстати, пустая) я не знаю, не нашел хоть и искал.
Хотите ездить - везите бензин. Но только 92й!