Субботник 21.12.2013 г.

ASan

Активный участник
План на 21.12.2013 г.

1. Закатывание трапов на зиму в ангар 7.
2. Плановые работы на борту Ту-144.
3. Монтаж электрощитка и освещения в ангаре 7.
4. Профилактический ремонт остальных колес вертолета V-44.
5. Наведение порядка в ангаре 7.
6. Перекатывание Як-30 в ангар 7 и зачехление его.
7. Завершение ремонта КрАЗа и пробный запуск.
8. Продолжение реставрационных работ на Як-17, инвентаризация
оборудования.
9. Инвентаризация оборудования Ил-10М.
10. Подготовительные работы по перемещению ВВА-14.​
 

kol345

Новичок
1. oea_mrast
2. Александр_Слезкин
3. Mrak
4. Phil(+1)
5. Добролет (после обеда) +2
6. VAA
7. sleeperservice
8. kol345
 

_ПЗ_

Старожил
В субботу окончательно собрали и установили на борту пять пультов вызова бортпроводника в развандаленном 3ем салоне Ту-144. Фото пока не получил, будут позже.
Также заменили еще один неправильный указатель топливомера в кабине, правильным :) Спасибо, Боря, за прибор!

Еще видел, как ребята пытались вытащить ВВА-14 из отстойника. Чем кончилось не знаю. Отчеты за субботники у нас теперь не в почете.

Видимо, не все понимают, что от того, как мы будем иллюстрировать наши работы и рассказывать о них, зависит существование всей организации.
 

DAOs

Активный участник
В субботу фотографировать было некогда, продолжали весь день снимать ленты крепления остекления кабины экипажа. Поэтому выкладываю фото работ проходивших на день раньше, т.е в пятницу.
Сняли листы металла, которые были установлены вместо разбитых стекол.
WP_20131220_007.jpg

Алексей за работой
WP_20131220_041.jpg

Снят верхний люк двигательного отсека. Обшивка в некоторых местах сильно подверглась коррозии. Будем менять на новую.
WP_20131220_029.jpgWP_20131220_027.jpg
Вал трансмисии от двигателя до центрального редуктора. На заднем плане виден вентилятор. Он подает воздух для охлаждения двигателя вертолета.
WP_20131220_018.jpg

Хорошо видны обильные плантации мха.
WP_20131220_022.jpg

Трубопроводы масляной системы
WP_20131220_013.jpg

В вертолете широко используются пистоны, которые не прижились в отечественной авиации. На своем опыте убедись что анкерные гайки , принятые у нас намного практичнее. Хотя и сложнее технологически и проигрывают по весу.
WP_20131220_009.jpg


К нам приехал Андрей Ноздрин, и тоже взялся помогать...
WP_20131220_043.jpg

Вот такой артефакт найден внутри вертолета - техничка Vertol.
WP_20131220_037.jpg
 

Rayen

Активный участник
У меня, товарищи, причина задержаться с отчётом была уважительная, и вот как только появился интернет и силы в него втыкать - держите ))

21.12.13 с неба валило с разной интенсивностью, но целый день. Утром мы с Настей принялись за Миги - а к вечеру на расчищенных бортах уже снова было 5 см снега. Но 5 не 15 всё-таки. Я успела сделать только два самолёта, потом перебазировалась к Бартини. Закончить всю линейку Насте помог Фил.




Утром все взялись за лопаты.


Бригада Ту-144, поднимаясь на борт своего самолёта, каждый раз отрабатывает навыки цирковой гимнастики. Бесстрашные ))


Для того, чтобы перетащить амфибию Бартини на временную площадку, нужно было немного отодвинуть в сторону Ли-2.


Задача осложнялась тем, что заднюю стойку заклинило, колесо никак не удавалось установить в требуемом направлении.


Двигали потихоньку, пропахивая канавы... грунт-то ещё не промёрз совсем.


Откапывались то и дело.


Тут обнаружилось, что из-за этой неизящной траектории левое крыло Ли-2 опасно приблизилось к плоскости соседа Ил-12.
Чтобы дать им посвободней разойтись, на крыло отправлен был десант.






Пригрузили, рассчитали с запасом, дёрнули. Вроде проходило.


Весело слезли.


Но кто ж знал, что на поле под снежным покровом окажется один коварный бугорок! Крылья самолётов снова касаются. И снова добрым молодцам приходится показывать чудеса эквилибристики - снег с крыла Ли-2 счистился ещё в первый раз, и теперь оно ужас какое скользкое!




Со второй попытки успешно разошлись. Ура.


Как водится, разорили в процессе несколько мышиных гнёзд. Простите нас, полёвки.


Потом подкачивали колёса ВВА.


Под корпус амфибии доставили гидроподъёмники.


В домкратах этих всё время что-то клинило и не хотело проворачиваться. Отогревали, смазывали.




Новенький наш трактор (подарок Фонда Яши Фоминых), кроме того, что таскает грузы, как муравей, ещё и обеспечивает отличное освещение в полевых условиях!




Но сделан он так, что иллюминация горит только тогда, когда в водительском кресле кто-то сидит. Поэтому девушки, сменяя друг друга, героически обеспечивали эту важную функцию ))


В результате всё заработало и закрутилось. Только вот день подошёл к концу, поэтому приподнимали Бартини уже на внеочередном субботнике в четверг.


Замечательный был субботник! А следующий день - и просто волшебный ))


Спасибо всем, ребята!
 
Последнее редактирование модератором:
Вверх