Субботник 24.07.10

Mrak

Старожил
Пока просто записываемся и присылаем планы.

1. Перестановка из ангара7 в ангар6 самолета И-16
2. Смывка краски с самолета Як-17
3. Помывка вертолета Ми-бПЖ
4. Помывка парашютов (спасательного и трех тормозных)
5. Помывка и зачехление двигателей самолетов на стендах.
6. Покраска конструкции кабины самолета Ту-95 Восстановительный ремонт штурвалов управления.
7. Нанесение грунтовочного слоя на самолет МиГ-3
8. Продолжение уборки помещения ангара №7, вывоз мусора
9. Работа на бортах Ту-114 и Ту-144
10. Подготовка оборудования к покраске.
11. Ремонт форточки Ту-4.
12. Высотные работы Ми-12 и тд (по погоде)
13. Ми-2 зеленый.

Пропуска заказал.
Утром не разбегаемся.
Берем много воды! Берем много Кваса.
Все кто присылал просьбы по заказе машины после утра четверга завтра едут састоятельно через ГАИ. На данный момент возможности заказать для вас пропуск нет.
 
Последнее редактирование модератором:
L

Guest
1. Spirit
2. Варлам
3. Рома
4. Mrak 8.20 Перово
5. Рыжий 8.00 Перово
6. Олег 9.00 Кузьминки + машина
7. Mary Axl
8. Клементина
9. Андрей + машина. ---------> ТТ-143
10.Equilibrist + мотоцикл около 9-и в музее.
11. falcoperegrinus + машина
12. МиГ-29 ОВТ (вероятность 50%)
13. Maximych
14 Таманец + малярная бригада.
15. Serge+сын. Я на Ми-2 зеленый, Леша - на месте разберемся.
16. B.E.S. + машина
17. luba
 

Equilibrist

Участник
Немного фотографий этой жакой субботы...





 

Mrak

Старожил
1. Перестановка из ангара7 в ангар6 самолета И-16
Проведена успешно при "помощи" ремонтных мастерских. Цель этой замены не знает к сожалению никто. Но будем надеяться что это во благо.
2. Смывка краски с самолета Як-17
Не проводили по погодным условиям.
3. Помывка вертолета Ми-бПЖ
Наши новые члены экипажа "МИГ - 29 ОВТ" взялись за дело с таким усердием что грязь летела в одну сторону а краска в другую:) НО в целом молодцы и так держать ребята.
4. Помывка парашютов (спасательного и трех тормозных)
К сожалению многолетняя грязь впиталась в них на сколько что мы мало что могли сделать. Необходимо сдавать в химчистку.
5. Помывка и зачехление двигателей самолетов на стендах.
Провели. Сергей я думаю расскажет подробнее сколько и как сделал.
6. Покраска конструкции кабины самолета Ту-95 Восстановительный ремонт штурвалов управления.
Восстановительный ремонт штурвалов провели. Так же сделали несколько заглушек на места отсутствующих приборов.
7. Нанесение грунтовочного слоя на самолет МиГ-3.
Наша малярно-бронетанковая бригада выше всяких похвал. Мы вынуждали ребят грунтовать даже на ходу. Пристыковали крылья и загрунтовали второй раз. Дальше пойдет покраска.
8. Продолжение уборки помещения ангара №7, вывоз мусора.
И тут мы не оплошали и поработали вениками так что дух 7 ангара был нами доволен.
9. Работа на бортах Ту-114 и Ту-144
Проводилась! Подробности от ПЗ и Мери.
10. Подготовка оборудования к покраске.
К сожалению пришлось и это делать.
11. Ремонт форточки Ту-4.
12. Высотные работы Ми-12 и тд (по погоде)
13. Ми-2 зеленый, Красный
По зеленому скажет Серж.
На Красном были покрашены заглушки и часть внутренней обшивки. Так же была прочитана лекция о запуске вертолета Ми-2.
14. Сборка "Рейс"
Подробности у Андрея.
15. Ту-22 М 0 Подробности у Шая.

Всем спасибо. Остальное будет в закрытом разделе.
 
Последнее редактирование модератором:

Shy

Старожил
Ту-22М0

Отмыта досягаемая часть кабины, для продолжения надо разибрать кресла и часть приборок.
Продолженеи помывки признано бессмысленным до завершения герметизации - передняя кабина течет, как решето.

Составлены дефектная ведомость и план работ.
 

sosna17

Участник

Обращаюсь к Mrak персонально, как организатору работ на внеочередных субботниках, за советом. Есть ли варианты осмотра экспонатов в музее с винтами типа ВИШ-22Е для определения заводских номеров винта, лопастей, крышек противовесов? Может в каких павильонах или мастерских есть винты отдельно? Может есть знающие люди с кем порекомендуете законтачить? Могу приехать специально по данному вопросу в согласованный день.
 

sosna17

Участник

Мы для подрастающего поколения на нашем ИЛ-2 отмаркировали все внешние элементы, чтоб когда увидели, может хотя бы спросили или сами начали выяснять в Интернете, что такое ШКАС, ШВАК, ПИТО и т.д.
 

_ПЗ_

Старожил
Мы для подрастающего поколения на нашем ИЛ-2 отмаркировали все внешние элементы, чтоб когда увидели, может хотя бы спросили или сами начали выяснять в Интернете, что такое ШКАС, ШВАК, ПИТО и т.д.
Очень сомнительное ИМХО просвещение. На большом красивом плакате нельзя было этого изобразить? Где предел совершенства? Может,в научно-познавательных целях, напишем на уникальном экспонате "фюзеляж", "фонарь", "крыло"... в надежде, что подрастающее поколение потом полезет в интернет? Сотрудникам "реставрационной" мастерской такой подход наверное понравится - они такие методы любят.
-----------------------------------
По Ту-144 24.07.10 - доставили еще один оригинальный прибор, который будет установлен к ДОД. Установлена вторая рулежная фара. Отполированы 8-9 (вместе с глазками дверей) иллюминаторов. До полного восстановления прозрачности остекления Ту-144 77106 осталось 4 иллюминатора и остекление носа.
Заготовили около 200кг балласта для предотвращения смещения центровки к хвосту в зимнее время.

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Для продолжения реставрации Ту-144 №04-1 (СССР-77106) требуются авиационные фары стационарного исполнения в любом состоянии: ФП-8 - 2 шт, ПРФ-4 - 2шт.
 
Последнее редактирование модератором:

Ghost

Активный участник
Очень сомнительное ИМХО просвещение...
Знаете, Дмитрий, учитывая обстоятельства восстановления и экспонирования вышеуказанного Ила - мне кажется, что сравнение команды, выполнившей это, с "реставрационной" мастерской - мягко говоря, неуместно и необоснованно...
 

Таманец

Активный участник

Есть ли варианты осмотра экспонатов в музее с винтами типа ВИШ-22Е для определения заводских номеров винта, лопастей, крышек противовесов? Может в каких павильонах или мастерских есть винты отдельно?
Скажу своё мнение, как человек удже несколько лет занимающийся "нумерологией". Правда,не авиационной а танковой, но тоже времен войны. Не хочу Вас расстраивать, но имеет место следующий факт: определить чего либо одним сравнением номеров можно только при ооооочень большой удаче. Как правило, не имея либо готовой расшифровки, либо большой ( в сотни и тысячи) базы номерованных изделий невозможно сравнить даже изделия одного завода и попытатся их отделить от изделий другого завода. А порой и модификацию изделия установить нельзя. Дело в том, что в годы войны, перед войной и позднее действовало большое число в принципе несовместимых систем серийной нумерации. И если на такие вещи как самолет или двигатель номер хотя бы в архиве найти в принципе реально, то найти там номер противовеса винта практически невозможно.
Хуже того, во многих случаях среди набитых на поверхности изделия цифр кроме серийного номера могут быть набиты:
Номер чертежа детали (включая версию чертежа)
Сведения о приемке ОТК и военной приемке. Это могут быть как просто клейма, так и некие числа, показывающие ход прохождения различных испытаний.
Некая служебная информация, например условное число показывающее массу или её отличия от эталона
сведения о партии металла, из которого изготовлена деталь (в случае разных поставщиков металла даже на двух изготовленных одна за другой деталях эти номера могут не иметь ничего общего)
и тд, и тп.
Конечно, во всём этом можно разобраться со временем, но изучение десятка не связанных между собой номеров Вам вряд ли поможет. А вот поездка в город Подольск помочь может. Точнее не одна, придется поездить минимум неделю (а вообще там люди годами работают). Я имею ввиду Центральный Архив Министерства Обороны (ЦАМО). В этом вопросе я могу немного помочь советом.
 
Последнее редактирование модератором:

Serge

Активный участник
На Ми-2 зеленом сделано мало...
Прикручен на почти все винты люк в полу, слегка оттер растворителем часть внутренней обшивки. Коричневый налет оттирается премерзко - полчаса трения только слегка высветлило его. Будем продолжать в другой раз. Провел небольшую ревизию наличных ЛКМ. Нужны серая, зеленая и серо-голубая краски. В качестве образца взял лючок. Пока из музея не вывозил - денег нет на закупку.
Фото в профильной теме, позже выложу.
P.S. И вправду - бестолковый субботник получился :(
 

sosna17

Участник

ТАМАНЕЦ! Спасибо за ответ. Надежда умирает последней ... По Илам мы были и в КБ Ильюшина С.В. в музее и КД первозданную смотрели. К сожалению, Вы правы, нет там того, что нас интересовало, у каждого завода была своя нумерация, плюс кооперация по деталям и узлам, свои техпроцессы и операции контроля и т.д. Дела давно забытых дней, а жаль. Ну а наша реплика ИЛа не для Музея, а Памятник. А перед Памятником воспитанные люди снимают Головные уборы, возлагают Цветы, отдают дань тому времени, можно сказать даже Учатся жизни. Но это наш взгляд по данному вопросу.
 

sosna17

Участник

Для примера делегация КБ Ильюшина С.В. у Памятника в Дубне, некоторые всплакнули однако.
 

sosna17

Участник

Это специально для ТАМАНЦА. Мы и танки делаем, таких ты точно ещё не видел надеюсь.
 
Вверх