Субботник 30.05.09

Vagabond

Активный участник
Ответ: Субботник 30.05.09

сделана опалубка под трап, привезен щебень.
жаль что придется половину работы сносить
 
Последнее редактирование модератором:

ROMAN

Участник
Ответ: Субботник 30.05.09

Субботник отличный(и не только из-за хорошей погоды), сегодня я с варламом отдраивал кабину Ми-24А, пока конечно панели и оборудование не готовы(надо подкрасить кое-что, подправить приборы, залатать дыры) к 12 июня должны успеть.ближе к вечеру fox отмывал вертолет с наружи(блестит теперь как новый)
 

Mary Axl

Активный участник
Ответ: Субботник 30.05.09

Внутренние работы на Ли-2. Покрашены ранее зачищенные поверхности.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 30.05.09

Весьма "нестандартный" день. На утро нашлась куча дел поэтому приехал поздно, к "шапошному разбору". Mary Axl с утра оперативно докрасила в Ли-2, что было заранее подготовлено - в прошлый раз этому помешал дождь. Я пришел - работы закончены, борт закрыт, ключи сданы Аврамычу. Vagabond плотничал вокруг фундамента под трап, шли работы в Ту-144-м. В итоге оказался в 7 ангаре. Домывалось "яйцо" - вертолет Ми. В прошлый раз Аврамыч был готов согласиться даже на то, чтобы тащить машину по асфальту на алюминиевых полозьях волоком... Есть у него такая "фишка" - зачем все усложнять и делать лишнюю работу? В итоге респект тому, кто предложил использовать колья от армейской мега-палатки в качестве катков. Метод не нов, главное - найти пдходящий материал. Когда закатывали - натурально "рулил вертолетом", направляя его на нужный курс - такую задачу поставил Mrak. Biper активно работал болгаркой - работа с металлическим инвентарем продолжается. Потом перенесли Керхер на вертолетную площадку, и Фокс мыл Ми-24. И это, собственно, все...

Шоу было потом...
"Хорошо, что есть на свете это счастье - путь домой" (с) группа "Земляне".
"Эх, сыграем в Ивана Сусанина на ночь глядя", приговаривал я съезжая с Горьковского шоссе в непривычном для себя месте...

Mrak так это осторожно поинтересовался - не смогут ли его доставить... не то в Электросталь, не то в Электроугли... Оказалось, что в угли. Я подвизался решить эту проблему. Не, ни в коей мере не жалуюсь. Электроугли нашлись. Где высаживать уважаемого человека - тоже быстро нашли, причем буквально "сдал" встречающей паре минибайкеров - скутеристов. Biper все правильно описал - куда из Электроуглей выходит дорога на "малое кольцо" А107, если бы... найти бы еще в самих "лектроуглях нужное направление. И атласа под рукой нет. В общем, свернул "не туда". Еду - балдею: двухполосная дорога, вполне себе ровная, впереди метрах в 100-200 "тошнит" МАЗ на 60-70 км/ч, четко показывая, где они, эти самые "лежачие полицейские". С боков то деревни-поселки, то лес, то лужайки... Все в лучах предзакатного солнца - глаз радуется.

Еду... куда еду - сам не знаю. Однако, домой хоцца. Решил, как, бывало, решал раньше - если есть дорога и по ней ездят, то рано или поздно она куда-нибудь выведет. Вывела она меня прям на Егорьевское шоссе. Правда, не понял сразу - в какой его точке. Поначалу в сторону Москвы свернул, потом увидел указатель на Быково... Заехал на АЗС, там мне необходимый ликбез провели... В итоге "перепробег" по сравнению с обычной поездкой с учетом мелких плутаний в Электроуглях и метаниями по "егорьевке" составил всего километров 20 - неспешная "прогулка" по полям-лесам на закате того стоит. В итоге я доволен.

Ну и небольшая фотосессия...
Vagabond за работой.
Водолюбивая Mary Axl ака русалка... Охладить себя после работ в жаркий день... стоя под струей из свища из рукава...
 

Вложения

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 30.05.09

Добавка - в 7 ангаре продолжались работы по ремонту сидений салона Ту-144, оклейка каркаса поролоном.
 

Mrak

Старожил
Ответ: Субботник 30.05.09

Рома не вижу отчета по 144 в теме.
Варлам не вижу отчета по 24А здесь.
Мой отчет будет завтра.
(Чтобы к Гизеру потом не было претензий по поводу новостей)!
 

Biper

Активный участник
Ответ: Субботник 30.05.09

Наконец то нам удалось поднять второй трап , осталось только его надёжно зафиксировать (займусь в ближайшую субботу). Всем кто помогал большое Спасибо!
 

Тульский

Активный участник
Ответ: Субботник 30.05.09

Большую часть времени занимались опалубкой для основания под трап. Возил доски на мотоблоке, работал топором, болгаркой. Возили щебень от 6 ого ангара.
Фото:
http://mikhailignatev.gallery.ru/watch?a=SI1-cDXU
 

_ПЗ_

Старожил
Ответ: Субботник 30.05.09

1. Рома был на борту, колдовали с электрикой.
2. Мы в ангаре подготовили 3 кресла из салона 1-го класса Ту-144, осталось чуть подрихтовать поролон и можно натягивать чехлы. Один чехол выстиран, два (или три) других Tiksi увезла стирать.
3. Получили подписанные экземпляры писем бывшим хозяевам Ту-144. Убедительная просьба помочь с отправкой нарочным. Плизззз!
4. Проведена рекогносцировка пневматиков шасси. Установлено бедственное положение. Еще немного, и самолет окончательно сядет на обода, раздавит резину и проломит барабанами бетон. Колеса нестандартные, замену не найти. Пока есть шанс, что хоть по паре пневматиков с каждой тележки могут держать воздух, есть смысл поискать способы их накачать. Я попробую пошевелить старых технарей через знакомых.
 

Павел

Старожил
Ответ: Субботник 30.05.09

_ПЗ_, там уже 3 колеса ободами на резине сидят, а 2 колеса погоды не сделают. Если накачивать, то накачивать все.
 

Tiksi

Активный участник
Ответ: Субботник 30.05.09

Один чехол выстиран, два (или три) других Tiksi увезла стирать.
Увезла 3 чехла. В субботу 6го будут

+ на борту в районе кухни, туалета и кабины проведен небольшой этап операции "Долой плесень"
 
Последнее редактирование модератором:

Змей

Участник
Ответ: Субботник 30.05.09

Только накачивать их надо так что бы находится на почтительном расстоянии от колёс ибо если лопнет убёт нафиг.
 

_ПЗ_

Старожил
Ответ: Субботник 30.05.09

Самим туда лезть нельзя. Надо найти опытного человека и понять технологию. Что нужно из оснастки, что уже есть, а чего не хватает, и только потом под руководством профессионала пытаться. Тянуть нельзя. Продавит бетон, потом точно уже ничего не сделаешь. Сейчс, если хоть по паре колес на каждой тележке удержат давление, этого хватит для пустого неподвижного самолета. Помощи проще всего попросить у соседей на Чкаловской. Только у меня пока знакомых там нет. Может, у кого есть?
 

Павел

Старожил
Ответ: Субботник 30.05.09

_ПЗ_, по технологии мы не сделаем, увы. Из оснасти нужны 4 подьёмника на 40 тонн, машина с азотом и этого всего нет.
 

Змей

Участник
Ответ: Субботник 30.05.09

Ну авиационные техники в наличии у нас имеются, а вот остальное увы.
 

_ПЗ_

Старожил
Ответ: Субботник 30.05.09

_ПЗ_, по технологии мы не сделаем, увы. Из оснасти нужны 4 подьёмника на 40 тонн, машина с азотом и этого всего нет.
Это уже перфекционизм. Азотом даже боевые редко накачивают - если азота в избытке, а воздух далеко. Для самолета-памятника не актуально. Я думаю, нельзя ли от КРАЗа запитаться? В пневматиках давление должно быть 9-11 атм, потянет?
Насчет подъемников, надо генерировать. У соседей на Чкаловской все есть. Главное, установить контакты, а цена вопроса - ящик пива и наш транспорт. Надо искать связи, без них в таком деле труба. Кстати, в Монино тоже аэродром есть. Там ничего полезного не осталось?
 

Павел

Старожил
Ответ: Субботник 30.05.09

_ПЗ_, Вот по поводу азота и боевых самолётов мне рассказывать не надо, да и про гражданские самолёты то же.( по этому оводу Мы можем продолжить обсуждение в личке). Для него хотя бы 3-5 атм. хватит. По поводу Чкалоского Вам ответят другие товарищи с форума.
 

Варлам

Участник
Ответ: Субботник 30.05.09

Отчет по Ми-24А. Не хватает некоторых приборов (горизонта, компаса и т.д.) А так мы с ROMAN помыли приборные панели в кабине, помыли стекла внутри и снаружи, протерли тумблеры, приборы, рычаги. Кое-где краска отвалилась, поэтому надо покрасить. Вымели из кабины весь мусор.
 

Shy

Старожил
Ответ: Субботник 30.05.09

Это уже перфекционизм. Азотом даже боевые редко накачивают - если азота в избытке, а воздух далеко. Для самолета-памятника не актуально. Я думаю, нельзя ли от КРАЗа запитаться? В пневматиках давление должно быть 9-11 атм, потянет?
Насчет подъемников, надо генерировать. У соседей на Чкаловской все есть. Главное, установить контакты, а цена вопроса - ящик пива и наш транспорт. Надо искать связи, без них в таком деле труба. Кстати, в Монино тоже аэродром есть. Там ничего полезного не осталось?

КрАЗ сейчас выдает не больше 4-5 атм, после ремонта пневматики сможем снять 6-7. Кроме того, воздух выходит достаточно грязный, нужно проверять влагомаслоотделитель.
В Монино аэродрома нет уже лет 50, Чкаловский не горит желанием чем-либо помочь.
В принципе, есть возможность вызвать воздушку из академии.
 

ROMAN

Участник
Ответ: Субботник 30.05.09

Добавлю ответ Варама на сиденье в передней кабине дырка вылетает гнилой наполнитель,еще разбитое орг.стекло наверху, и разбит плафон освещения кабины осколки все нашли но можно скрутить целый из грузовой кабины.
 
Вверх