Ответ: Утонувшие в земле экспонаты
Я думаю,что первый вариант ,хоть и трудоёмкий,но более безопасный для экспоната и народа...
Я думаю,что первый вариант ,хоть и трудоёмкий,но более безопасный для экспоната и народа...
Пусть так...По соотношению безопасности/трудоемкости/эффективности победил такой вариант:
Поднимаем машину, ставим на временные подушки. Одновременно с этим готовятся будущие постоянные подушки. Через неделю машина перекатывается на новое место.
Кто бы спорил?Проконсультировался я со строителями..
Подробности бетонирования:
Опалубки не нужны, земля отлично их заменяет.
Я в детский сад ходил - так заливали фигуры для обустройства прогулочных участков... Кроме того, наполнитель существенно снижает расход бетона.Копается яма, в яму заливается небольшое кол-во бетона. В этот бетон набиваются куски кирпича и плит. После этого заливается еще слой бетона и процесс повторяется.
Именно - строительная арматура.Под верхним слоем собирается сетка из арматуры (обязательно с насечкой!). Варить ее необязательно, достаточно просто положить. Решетка заливается.
Вовсе не для этого! Из жидкого бетона выдавливается наверх лишняя вода - тряпки будут ее впитывать.Вечером, перед уходом из музея, подушка накрывается мокрыми тряпками (пара ненужных драных чехлов из ангара вполне сойдет) и пленкой. Можно засыпать землей чтобы не привлекать лишнего внимания.
под одну стойку да, а стоек то 3, да и самолетов тоже нормальноНе факт, что подушка нужна. Да и бетономешалка... ИМХО, под одну стойку МИГа вполне реально размешать лопатой - не такие уж там объемы...
По пунктам:под одну стойку да, а стоек то 3, да и самолетов тоже нормально
и плиту делать надо большой по площади, иначе она всеравно в землю уйдет весной