Внеочередные субботники

Sidor

Старожил
Дмитрий! Не торопись. Давай мы этот отчёт для начала опубликуем в том месте, где его можно будет легко просмотреть людям, не зарегистрированным на этом форуме. То есть:
а) На сайте (с него транслируется в фейсбук и вк).
б) В ЖЖ.
в) На ваш вкус.
К сожалению, у меня нынче о-о-очень мало времени, поэтому я сейчас начну делать отчёт и попрошу Катю его закончить. Думаю, завтра она его выложит.
Кроме того, неплохо бы узнать необходимую сумму. Хотя бы приблизительно.
 

Гаврик

Старожил
Дима, фотографии нашего вывихнутого РН есть? У меня только на телефоне в совсем позорном какачестве... Закину своему другу по авиации на его сайт www.civilavia.info
 

DAOs

Активный участник
Дима, фотографии нашего вывихнутого РН есть? У меня только на телефоне в совсем позорном какачестве... Закину своему другу по авиации на его сайт www.civilavia.info
Три фотографии вот тут - https://www.facebook.com/media/set/?set=a.611303095573387.1073741835.263179940385706&type=1


 

_ПЗ_

Старожил

Вложения

_ПЗ_

Старожил
Дмитрий! Не торопись. Давай мы этот отчёт для начала опубликуем в том месте, где его можно будет легко просмотреть людям, не зарегистрированным на этом форуме. То есть:
а) На сайте (с него транслируется в фейсбук и вк).
б) В ЖЖ.
в) На ваш вкус.
К сожалению, у меня нынче о-о-очень мало времени, поэтому я сейчас начну делать отчёт и попрошу Катю его закончить. Думаю, завтра она его выложит.
Кроме того, неплохо бы узнать необходимую сумму. Хотя бы приблизительно.
Володя, а почему не торопиться? Кому помешает широкая аудитория? Чем больше людей и чем быстрее узнают о проблеме и наших попытках ее решить, тем лучше. Будем не торопясь ждать, пока он рухнет, разбившись в мятую бесформенную кучу, попутно разворотив всю корму?


Вот, что мне написали Туполя по этому поводу в ответ на благодарность за содействие:
"Думаю, что лучшей благодарностью Кузнецову была бы результативность работы по навеске РН. То есть сделать по настоящему. Это моя позиция, что если человек пошел на встречу, то надо максимально использовать его помощь, а не положить в стол."
 

_ПЗ_

Старожил
http://aviarestorer.ru/2014/01/19/в-дягилево-за-деталями-для-ту-95/
Пока так. Объявление о сборе денег позже. Надо подумать, пихнуть его сюда же или сделать отдельным сообщением.
Володя, на мой скромный вкус, все нормуль! Наверное, стоит объявление о деньгах дать сюда же, дабы не размазывать. Человек прочел, прослезился, помог 100р.
Общую сумму никто нам не назовет. Это надо писать официальный запрос на АРЗ с просьбой выставить коммерческое предложение. Еще вопрос, на какой АРЗ писать? Для этого руль надо как минимум, снять! Транспортировка в один конец, мне кажется, не менее 10тыр. Ремонт по-уму, КМК, не менее 100тыр. Ты ведь сам был с КБ связан, наверное точнее сможешь оценить!
 

diver

Участник
Разрешите немного рассказать про рязанского донора запчастей. Этот борт сгорел при взлете в феврале 2013 года. Насколько я знаю, все борта в АДД сейчас именные. Ребята, может вам сказали, кто этот бедолага-погорелец? Подробности тут:
http://lenta.ru/news/2013/04/08/bomber
и тут
http://www.discred.ru/news/gazete_kommersant/2013-04-06-2949
 

oea_mrast

Старожил
Мы специально уточняли, тот ли это борт. Вопрос был оставлен без ответа.
На останках следов пожара не видно.
 

Гаврик

Старожил
ни на одном из фрагментов на стоянке каких-либо следов пожара небыло. Более того, на спутниковых снимках 2011 года (если я правильно понял) наш донор уже был на своём месте в раздербаненном состоянии.
http://retromap.ru/mapster.php#left=0320092&zoom=19&lat=54.651663&lng=39.581948&lang=ru
 

Боря (Ту-144)

Активный участник
Разрешите немного рассказать про рязанского донора запчастей. Этот борт сгорел при взлете в феврале 2013 года. Насколько я знаю, все борта в АДД сейчас именные. Ребята, может вам сказали, кто этот бедолага-погорелец? Подробности тут:
Это не тот борт. Вот он

 
Последнее редактирование модератором:

Eduard

Старожил
_ПЗ_, нужен хотя бы примерный денежный масштаб мероприятия. Без этого нет смысла у кого-то что-то просить. Ну банально - если уличный попрошайка скажет, что ему не хватает 15 рублей, то я ему скорей всего их дам. А вот на "сколько не жалко" не дам ни копейки.

Будет бюджет мероприятия - запрос в конференцию "авиа" на авто.ру с меня.
 

DAOs

Активный участник
Мы давали информацию о проблемах с РН тут - https://www.facebook.com/media/set/?set=a.611303095573387.1073741835.263179940385706&type=1

Судя по реакции не все знают различия Ту-95Н от Ту-95МС и в чем состоит историческая ценность Ту-95Н. Соответственно, большинству не не очень понятны мотивы - зачем надо спасать этот самолет.
 

Александр_Слезкин

Участник
Ну это просто пример того, что можно сделать, например начать с его истории (только коротко),а потом по проблеме и о том, что для решения проблемы предпринимается и что предстоит сделать.

По примеру этого товарища http://igor113.livejournal.com/99102.html и кстати видно, что руль сломало еще в 2010 году или раньше
 
Последнее редактирование модератором:

Eduard

Старожил
Володя, а почему не торопиться? Кому помешает широкая аудитория? Чем больше людей и чем быстрее узнают о проблеме и наших попытках ее решить, тем лучше. Будем не торопясь ждать, пока он рухнет, разбившись в мятую бесформенную кучу, попутно разворотив всю корму?


Вот, что мне написали Туполя по этому поводу в ответ на благодарность за содействие:
"Думаю, что лучшей благодарностью Кузнецову была бы результативность работы по навеске РН. То есть сделать по настоящему. Это моя позиция, что если человек пошел на встречу, то надо максимально использовать его помощь, а не положить в стол."
Дим, это все понятно, но дело надо делать грамотно. Поспешишь... сам знаешь, что будет. И ничего не получишь. Хуже нет, когда начинаются аврал и спешка, душа против них протестует. Давай, пожалуйста, "без фанатизьму" (с) наш, ресторерский лозунг, уже изрядно подзабытый. Будем считать это разовым проектом - ремонт руля направления. Тебя надо учить тому, как прорабатывать и популярно описывать проекты? Нужно подготовить информационный материал, с которым можно идти к людям. И у тебя опыт по этой части должен быть. А когда это будет, то можно идти в мир. Сейчас просто не с чем...
 

Гаврик

Старожил

_ПЗ_

Старожил
Дим, это все понятно, но дело надо делать грамотно. Поспешишь... сам знаешь, что будет.
Эдик, я хочу без проволочек начать привлекать внимание к проблеме. Начиная с исторической справки и заканчивая нашими нынешними потугами. Кому и чем помешает информация?
Если кто-то захочет помочь, предлагаешь отказаться? Смету можно получить только путем общения с руководством АРЗ. Чтобы выйти на руководство надо кого-то заинтересовать проблемой. Мы тянули резину с 2010г. Еще потянем, посозерцаем, чтобы потом уже весь самолет в ремонт отправлять?

Какие могут быть возражения против привлечения внимания к проблеме? Возможно, как раз прочтет кто-то из заводчан, и нам помогут оценить стоимость работ, сведут с нужными людьми, поделятся опытом похожих работ, что тут плохого и какой смысл затягивать? Сейчас все свежо и есть некий импульс. Завтра все привыкнут, и махнут рукой, ДОДы, помывки, перетасовки, вывоз мусора. Повторяю, мы отчасти тоже виноваты. Когда можно было сделать малой кровью, мы занимались более важными делами. В том числе и я :(

Друзья, если есть возражения, давайте их в личке или в закрытом разделе обсудим, а то люди читают и видят, что у нас у самих тут разброд и шатания, мы вроде как и сами не очень-то хотим чинить. Это не есть гуд.
 

Eduard

Старожил
Не отказываясь ни от чего вышесказанного... после некоторых офф-лайн консультаций более менее стал понятен план действий.
Сейчас надо пересмотреть тему, может быть создать отдельную, посвященную этому рулю, визиту в Дягилево, чтобы давать на нее прямую ссылку. При этом трубить во все трубы и бить во все колокола, обозначая проблему и, что важно, просить о помощи в поиске решения, потому что с технической точки зрения задача предстоит весьма серъезная - такого ремонта мы за все 9 лет существования организации еще не делали. И при этом мы лишены возможности идти путем проб и ошибок, мы не можем становиться пулеметчиками, нам сразу надо быть снайперами.
Соответственно, сейчас на мой взгляд нужен поиск партнеров, кто в состоянии либо осилить задачу целиком, либо оказать ту или иную помощь, с которой мы эту проблему решим сами. А уже потом будет ясность о финансовой стороне вопроса, о чем была речь выше.
Но и на начальный этап нужен проект. Пусть даже в виде отчета о проблеме и о поездке. С историей борта. Отдельная тема и ссылка на нее. Остальное допишем по обстоятельствам.

Это мое ИМХО, принимается критика.
 
Вверх